Ресторанный бизнес в США растет, несмотря на проблемы » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Ресторанный бизнес в США растет, несмотря на проблемы

16 августа 2017 Фридом Финанс
Ресторанный бизнес в США в настоящее время находится под давлением нескольких неблагоприятных тенденций. Однако несмотря на это, многие крупные сети общественного питания увеличивают количество ресторанов и поддерживают развитие всей отрасли.

Второй квартал 2017 г. стал для ресторанного бизнеса уже шестым подряд кварталом с отрицательными сопоставимыми продажами в одном и том же заведении. Несмотря на общий рост объема продаж отрасли, рестораны фиксировали снижение сопоставимых продаж на 0,2%, 0,7%, 1,1% и 2,4% в каждом из четырех кварталов 2016 г. соответственно, а также на 1,6% и 1% в первых двух кварталах 2017 г., по данным исследовательской компании TDn2K.

Есть несколько объяснений этому явлению. Прежде всего, это увеличение количества ресторанов, что снижает трафик и выручку в каждом уже существующем ресторане. Дополнительное негативное влияние оказывает снижение располагаемого дохода потребителей. Вместе с ростом заработной платы растут обязательные платежи домохозяйств, такие как расходы на здравоохранение и погашение кредитов. Таким образом, у покупателей остается меньше денег, которые они готовы потратить на рестораны.

Еще одной причиной является снижение стоимости продуктов в магазинах. Это еще больше увеличивают разницу между ценой обеда дома и в заведении общественного питания. При этом у ресторанов нет возможностей для быстрого снижения стоимости блюд, так как расходы тоже растут, в частности, на заработную плату сотрудникам.

Но невзирая на эти негативные явления, ресторанный бизнес ждет общего роста продаж по итогам года. Согласно прогнозу Национальной ассоциации ресторанов США (NRA), в 2017 г. продажи в отрасли достигнут $799 млрд — это рост на 4,3% год к году.

Способствовать росту будут разные программы по стимулированию спроса, которые проводят крупные сети ресторанов, такие как McDonald's Corp. (MCD, NYSE), Yum! Brands, Inc. (YUM, NYSE), Domino's Pizza, Inc. (DPZ, NYSE), The Wendy's Company (WEN, NASDAQ) и др. Эти компании осуществляют программы лояльности, внедряют цифровые технологии, адоптируют меню под потребности покупателей, что позволяет им удерживать трафик и продажи. Например, McDonald's запустит мобильный заказ до конца 2017 г. Сервис будет доступен в США, Канаде, Китае, Австралии и других странах. С помощью геолокации McDonald's определит время, когда клиент придет в ресторан, и подаст заказ максимально свежим.

Сеть KFC, принадлежащая Yum! Brands, для удержания покупателей, заботящихся о своем здоровье, объявила о переходе на использование при готовке куриного мяса без антибиотиков.

Таким образом, несмотря на негативные тенденции, отрасль общественного питания еще может увеличивать продажи за счет программ лояльности для молодежной аудитории, развития высоких технологий и привлечения сторонников здорового питания.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter