Adobe показала прозрачную AR-витрину для наложения виртуальных объектов на реальные в магазинах и музеях Статьи редакции
Компания не планирует самостоятельно заниматься производством дисплеев, а рассчитывает привлечь партнёров.
Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, позволяющего работать с физическими объектами с помощью графических редакторов без дополнительных инструментов. Об этом пишет The Verge.
Project Glasswing позволяет накладывать на реальные объекты контент и эффекты, созданные в программах Photoshop, After Effects или Premiere Pro. Компания считает, что её дисплей подойдёт для ритейлеров, торговых автоматов и музеев. Например, обувной магазин может сделать витрину с дополнительной информацией в виде текста, графики или видео
Разработчики работали над Project Glasswing в течение года. На материалы ушло «несколько тысяч» долларов, причём больше всего денег потребовалось на «умное» стекло и контроллер стоимостью $4000. В компании отметили, что при серийном производстве сборка такого дисплея будет стоить значительно меньше.
Adobe подчёркивает, что она не хотела бы заниматься бизнесом по производству дисплеев. Project Glasswing — исследовательский проект, который призван показать производителям дисплеев перспективность технологии смешанной реальности. Компания планирует привлечь к развитию проекта сторонних партнёров.
Проходили 1000 раз. Народ подходит, тыкает и расходится. Через месяц все это ломается, а затраты на технологию вписывают в убытки.
А картинка где?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
WayRay этим занимается.
Офигеть, это же как в Need For Speed.
Ты не понял
Комментарий недоступен
В мерседесе у тебя накладывается контент на картинку объекта в навигаторе, а у адоба за стеклом находится реальный объект.
Интересно, но помоему эта техгология не нова, достаточно вбить в поисковик: transparent lcd box или transparent lcd display box, и получите множество схожих результатов. Единственное, что смущает в видео от Adobe - моменты, где изображение полностью закрывает собой товар в "боксе", возможно это и есть тот самый контроллер. Потому-что в существующих боксах невозможно чтобы картинка на 100% закрывала собой товар.
Так а смысл в физическом товаре тогда какой ? Если он за стеклом, то с таким же успехом можно выводить только его картинку, и фотошопить её до посинения ..
Если клиент до витрины добрался, то он хочет пощупать товар, а не тыкать в дисплей (это и дома можно сделать). Похоже кейсы есть и все не работают.
Насколько я понял, там не глухой ящик - можно вытащить, пощупать, померить, а если нужна доп.инф-я - засунул обратно, потыкал в дисплей.
Так можно же просто использовать обычный ips где будет товар (3д копией) и будет это стоить не $5к а максимум $500.
Ну если запилят примерочные без примерки для фастшоппинга то будет кул
Ну и при чём тут примерочные без примерки???
Комментарий удален модератором
Для музеев отличный вариант. Там предметы руками трогать нельзя. Но можно будет посмотреть историю экспоната не отходя от витрины. Да и для витрин магазинов интересный вариант!)
Так а вроде есть уже музеи с виртуальными экспонатами?.. Или выставки... Боюсь соврать, но в том году мне рассказывали о чём-то подобном. Человек ходил. Сам всё видел, жимкал - очень понравилось. То есть даже воплощение не ново, не то что идея. Про витрины я, правда, такого не слышала. А как раз там вся эта виртуальщина очень даже может прижиться.