ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ » Элитный трейдер
Элитный трейдер


ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

После долгих размышлений в течение всего weekend'a правительство Ирландии «согласилось» выступить с заявлением о готовности «получить поддержку» со стороны Евросоюза и МВФ.Это произошло после «настоятельной просьбы» со стороны Минфина страны
22 ноября 2010 Архив Бегларян Григорий
После долгих размышлений в течение всего weekend'a правительство Ирландии «согласилось» выступить с заявлением о готовности «получить поддержку» со стороны Евросоюза и МВФ.Это произошло после «настоятельной просьбы» со стороны Минфина страны.Буквально, через считанные минуты после этого, появилось и заявление от Евросоюза с деталями «плана спасения».Комитет Министров Финансов заявляет о том, что договор о помощи для Ирландии будет включать в себя создание специального денежного фонда для фондирования ирландских банков и позволит осуществить механизм реструктуризации банковского сектора страны.Программа также будет включать фонд для осуществления денежных интервенций для банковского сектора в случае дополнительних потенциальных убытков.Совокупный объем помощи для Ирландии и ее банковской системы составит до 90 миллиардов евро.(Оригинальный текст заявления от ECOFIN и ЕЦБ, а также выступление премьер-министра Ирландии с объяснениями перед нацией, следует ниже)

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРЛАНДИИ(Оригинальный текст):

Government Statement

21 November 2010

The Government today agreed to request financial support from the European Union and the Euro Area Members States. The IMF will also be requested to assist in the provision of support.

The Government welcomes the agreement reached at the Eurogroup meeting today that providing assistance to Ireland is warranted to safeguard financial stability in the EU and in the Euro Area.

In the context of a joint programme EU/IMF, the financial assistance package to the Irish state should be financed from the European financial stabilisation mechanism (EFSM) and the European financial stability facility (EFSF), possibly supplemented by bilateral loans to be negotiated by EU Member States.

EU and euro-area financial support will be provided under a strong policy programme which will be negotiated with the Irish authorities by the Commission and the IMF, in liaison with the ECB.

The programme will address the budgetary challenges of the Irish economy in a decisive manner on the basis of the ambitious budgetary adjustment and comprehensive structural reforms that will be contained in the Government's Four Year Budgetary Strategy. Given the underlying strengths of the Irish economy, decisive implementation of the programme should allow a return to a robust and sustainable growth, safeguarding the economic and social position of the people of Ireland.

A central element of the programme will also be to support further deep restructuring and the restoration of the long-term viability and financial health of the Irish banking system. It will build on the extensive measures taken by Ireland to strengthen its banking sector, via guarantees, recapitalisation and asset segregation. These measures have helped to maintain financial stability of the Irish banking sector at a time the both the banking system and the Irish economy have confronted significant challenges reflecting both domestic and international factors.

The programme will address the potential future capital needs of the banking sector. By building on the measures already taken by Ireland to address stress in its banking sector, a comprehensive range of measures — including deleveraging and restructuring of the banking sector — will contribute to ensuring that the banking system performs its role in the functioning of the economy.

Since the last Eurogroup meeting on the 16th November there has been very constructive and positive engagement and dialogue between the Irish authorities and the Commission, the ECB and the IMF in order to determine the best way to provide necessary support to address continuing market risks, especially as regard the banking system, in the context of the four-year budgetary plan and the upcoming budget


Government Statement

21 November 2010

The Government today agreed to request financial support from the European Union and the Euro Area Members States. The IMF will also be requested to assist in the provision of support.

The Government welcomes the agreement reached at the Eurogroup meeting today that providing assistance to Ireland is warranted to safeguard financial stability in the EU and in the Euro Area.

In the context of a joint programme EU/IMF, the financial assistance package to the Irish state should be financed from the European financial stabilisation mechanism (EFSM) and the European financial stability facility (EFSF), possibly supplemented by bilateral loans to be negotiated by EU Member States.

EU and euro-area financial support will be provided under a strong policy programme which will be negotiated with the Irish authorities by the Commission and the IMF, in liaison with the ECB.

The programme will address the budgetary challenges of the Irish economy in a decisive manner on the basis of the ambitious budgetary adjustment and comprehensive structural reforms that will be contained in the Government's Four Year Budgetary Strategy. Given the underlying strengths of the Irish economy, decisive implementation of the programme should allow a return to a robust and sustainable growth, safeguarding the economic and social position of the people of Ireland.

A central element of the programme will also be to support further deep restructuring and the restoration of the long-term viability and financial health of the Irish banking system. It will build on the extensive measures taken by Ireland to strengthen its banking sector, via guarantees, recapitalisation and asset segregation. These measures have helped to maintain financial stability of the Irish banking sector at a time the both the banking system and the Irish economy have confronted significant challenges reflecting both domestic and international factors.

The programme will address the potential future capital needs of the banking sector. By building on the measures already taken by Ireland to address stress in its banking sector, a comprehensive range of measures — including deleveraging and restructuring of the banking sector — will contribute to ensuring that the banking system performs its role in the functioning of the economy.

Since the last Eurogroup meeting on the 16th November there has been very constructive and positive engagement and dialogue between the Irish authorities and the Commission, the ECB and the IMF in order to determine the best way to provide necessary support to address continuing market risks, especially as regard the banking system, in the context of the four-year budgetary plan and the upcoming budget.

ВИДЕООБРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ИРЛАНДИИ:http://www.rte.ie/news/2010/1121/imf-business.html



ЗАЯВЛЕНИЕ КОМИТЕТА МИНИСТРОВ ФИНАНСОВ ЕВРОСОЮЗА:

Ministers welcome the request of the Irish Government for financial assistance from the European Union and euro-area Member States. Ministers concur with the Commission and the ECB that providing assistance to Ireland is warranted to safeguard financial stability in the EU and in the euro area.

In the context of a joint programme EU/IMF, the financial assistance package to the Irish state should be financed from the European financial stabilisation mechanism (EFSM) and the European financial stability facility (EFSF), possibly supplemented by bilateral loans to be negotiated by EU Member States. The hat they stand ready to consider a bilateral loan.

EU and euro-United Kingdom and Sweden have already indicated today area financial support will be provided under a strong policy programme which will be negotiated with the Irish authorities by the Commission and the IMF, in liaison with the ECB.The programme will address the fiscal challenges of the Irish economy in a decisive manner.

It will build on the fiscal adjustment and structural reforms that will be put forward by the Irish authorities in their Four Year Budgetary Strategy next week. This strategy will provide the details of the Government’s commitment to achieve fiscal consolidation of EUR 6 bn in 2011 as part of a strategy leading to a 3% of GDP deficit by 2014, implying an overall consolidation of 15 bn in the 4 year strategy, which contains an annual review. Given the strong fundamentals of the Irish economy, decisive implementation of the programme should allow a return to a robust and sustainable growth, safeguarding the economic and social cohesion.

The programme will also include a fund for potential future capital needs of the banking sector. By building on the measures already taken by Ireland to address stress in its banking sector, a comprehensive range of measures – including deleveraging and restructuring of the banking sector – will contribute to ensuring that the banking system performs its role in the functioning of the economy.After approval by the Irish Government, the programme will be endorsed by the ECOFIN Council and the Eurogroup, in line with national procedures, on the basis of a Commission and ECB assessment.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА:
PRESS RELEASE
21 November 2010 — ECB Governing Council welcomes the request of the Irish Government for financial assistance

The Governing Council of the European Central Bank (ECB) welcomes the request of the Irish Government for financial assistance from the International Monetary Fund (IMF), the European Union and euro-area Member States. The ECB concurs with the Commission, Ecofin Ministers and the Eurogroup that providing assistance to Ireland is warranted to safeguard financial stability in the European Union and in the euro area.

The European Union and euro-area financial support, together with the IMF financing, will be provided under strong policy conditionality, on the basis of a programme negotiated with the Irish authorities by the Commission and the IMF, in liaison with the ECB.

We are confident that this programme will contribute to ensuring the stability of the Irish banking system and permit it to perform its role in the functioning of the economy.


БЕГСТВО ИЗ РАЯ:ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ НАИБОЛЕЕ АКТИВНО ВЫВОДИЛИ СРЕДСТВА С БАНКОВСКИХ ДЕПОЗИТОВ В ИРЛАНДИИ

«Ирландская история» становится все более похожей на детектив, причем стали всплывать весьма примечательные факты, которые затрагивают интересы крупных корпораций.Как уже было сказано, с начала года, ирландские банки лишились до 35% от своих депозитов, что в персчете на евро, составляет почти 80 миллиардов евро.Не секрет, что система корпоративного налогообложения в Ирландии, является самой либеральной в Еврозоне, и составляет не более 12.5%.Наиболее выгодными, с точки зрения подобного налогового либерализма, являются регистрации компаний связанных с технологическим сектором.Право продажи разрешений на интеллектуальную сосбтвенность приносит неплохую прибыль, и такие компании как к примеру американская Google, имеет отличную возможность использовать этот момент, фактически продавая эти права своим же компаниям.Это позволяет существенно сокращать налоговые выплаты.

Учитывая, что в Ирландии ставка корпоративного налога очень низкая, подобные Google, иностранные компании активно регистрируют свои филиалы, которые и покупают эти права собственности на интеллект.

Естественно.что цена продажи явно не завышенная, и это мягко сказано.Выражаясь языком россйских прокуроров, которые проводят процессы над недобросовестными налогоплательщиками, на лицо явное хищение государственных средств.Но так бы сказали наши прокуроры,«пришив к делу» еще и трансферное ценообразование.Но так как такие компании как Google имеют юрисдикцию не российскую, а американскую или европейскую, то с точки зрения налогового права на Западе, все в пределах нормативных актов.

Однако, в связи с тем, что ответ на «ирландский вопрос» оказался гораздо сложнее, чем ожидалось, то стали выясняться подробности схемы, которые позволяли иностранным компаниям неплохо экономить на уплате налогов.Как говорится «без шума и пыли».

К примеру за три последних года, тот же Google сэкономил на налоговых платежах более $ 3 миллиардов, используя практику оптимизации налоговых платежей от прибыли своих иностранных филиалов, за счет банковских счетов в Ирландии, Нидерландах и Бермудских островах.Как я уже сказал, в этих странах, очень либеральная шкала корпоративного налога.

Для сравнения в США эффективная ставка налога на корпорации составляет 35%, в Британии 28%, в Германии 30.2%.во Франции 34.4%, в Японии 39.5%. То есть почти вдвое-втрое выше чем в Ирландии.Схема оптимизации налогов у таких компаний как Google носит название “Double Irish” и “Dutch Sandwich”.(Как уже было отмечено, это применимо в большей степени к сетору хай-тека).

То есть компании подобные Google осуществляют операционную деятельность в странах с высокой степенью отдачи от инвестиций, но одновременно с очень высокой ставкой корпоративного налога.Маневрируя за счет использования фактического «переноса прибыли» из этих регионов в такие страны как Ирландия, и получается столь существенная экономия.

Ровно тем же занимается к примеру всем известная компания Facebook, которая использует практически такую же схему, как и Google.Иными словами модель подобной налоговой оптимизации включает: трансферное ценообразование, бумажные транзакции среди дочерних компаний, что позволяет перераспределить доходы в «налоговые убежища».

Все просто и понятно.При этом столь впечатляющие доходы и у Google и у других, получаются такими «красивыми» в немалой степени благодаря таким вот незамысловатым схемам, которые, как уже было отмечено, являются абсолютно «чистыми» с точки зрения закона.Кстати в этой связи, весьма любопытным получается такая калькуляция: если бы налоговая ставка у Google или других подобных технологических компаний, которые продают только интеллектуальный продукт, была на уровне США или предположим Франции, то корпоративная прибыль была бы процентов на 25-30, меньше.

Но тут не подкопаешься, пока в США действует нынешняя налоговая система и методология IRS(служба налоговых сборов США).Подобные компании просто продают лицензии своим дочерним компаниям, а по факту отчетности показывают консолидированную прибыль.За счет огромной разницы в налоговых ставках и образуется прибыль.

Вот схема:http://www.businessweek.com/technology/google-tax-cut/google-terminal.html

Если возвращаться к примеру корпорации Google, то в той же Ирландии, зарегистрирована Google Ireland Holdings, которая и платит налоги по принятой в стране ставке.Между прочим, на эту самую Google Ireland Holdings, которая базируется в Дублине, оформлено до 90% от всех продаж корпорации за пределами США.Дальше схема становится еще более «тонкой».Если вы думаете.что даже по такой низкой ставке как 12.5% в Ирландии,Google Ireland Holdings платит полную сумму, то вы ошибаетесь.

Есть еще одна Google Ireland Holdings, которая зарегестирована на Бермудах, которая официально является Центром эффективного управления и туда стекаются львиная часть от всех доходов дочерней компании Google.Подобные схемы использует и корпорация Microsoft, которая будучи зарегестированной в Redmond, Washington, также использует свои дочернии предприятия в Ирландии для оптимизации налогообложения.

Вот такая эта страна Ирландия.Хотя при этом, даже столь низкая корпоративная ставка налога, не так уж много денег оставляет в самой Ирландии.Правда и таким деньгам здесь всегда рады.Что будет теперь с дочерними компаниями сектора хай-тека, определить не так уж легко.Учитывая, что схема передислокации полученной прибыли на те же Бермуды, явно происходила с помощью ирландских банков, неудивительно, что опасения за судьбы банков Ирландии и сохранность своих средств, и спровоцировали столь масштабный оттока капитала из банков страны.

ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БАНКОВ ИРЛАНДИИ И ВООБЩЕ ВСЕХ БАНКОВ МИРА ИЛИ ЗА КЕМ ПРИДЕТ "ЧУДОВИЩЕ УИНДЕЛСТОУНСКОГО УЩЕЛЬЯ"?

Учитывая, что история суверенных долгов уже сыграла свою роковую роль, спровоцировав «тектонический сдвиг» всей банковской системы Еврозоны, а отчасти и практически все Европы (от Центральной до Восточной) это должно послужить уроком для тех рыночных стратегов, которые убеждали клиентов своих инвестиционных контор, не придавать особого значения «этим мелочам».К примеру «короткометражный фильм» под названием «Приключения в Афинах» не особо впечатлил оптимистов, которые не придавали значение проблемам страны, доля ВВП которой в Евросоюзе не превышает 2%.Правда парадокс в том, что вес банковского сектора Греции отнюдь не самый маленький в Евросюзе, и превышает 10%.Иными словами, с этой точки зрения влияния проблемы суверенных долгов на финансовый рынок, даже фактор «ничтожной „Греции трудно переоценить.Если рассуждать об Ирландии, то здесь ситуация и вовсе анекдотичная.Принимая во внимание, что и Греция и Ирландия (впрочем как и многие правительства Европы) несут гарантии по банковским обязательствам, цена “ирландского вопроса» несоизмеримо больше, чем той Греции, хотя при этом ВВП Ирландии еще меньше греческого.Получается, что по мнению оптимистов, на этой вообще не стоит обращать внимание, так как доля Ирландии в совокупной структуре экономики Евросюза еще меньше? Как бы не так! Дело в том, что банковский сектора Ирландии гораздо мощнее греческого, португальского вместе взятых.А кое в чем, по своей былой мощи, банковский сектор Ирландии в моменте почти сравнивался с испанским, правда было это целых 4 годан назад.Но суть даже не в этом.Можно признать, что проблемы Ирландии, с точки зрения банковской системы, несопоставимы с той же Грецией и Португалией.И вовсе не из-за своей «ничтожности», а совсем наоборот.Из-за своей уязвимости от сектора коммерческой недвижимости, чего не было и в помине в вышеуказанных странах(и в Греции, и в Португалии, рынок жилой недвижимости если и рос бурно, но не был тесно «завязан»на ипотечном буме).Перефразируя слова поэта-классика, можно сказать — Говорим Ирландия, подразумеваем банки.Говорим банки, подразумеваем Ирландию.Именно так.А теперь, просто любопытно понаблюдать, через какой срок станет понятно, что " Чудовище Уинделстоунского ущелья" (легендарный герой ирландских народных сказок) сожрет весь запас прочности Евросоюза.Так значит говорите, что тема Ирландии не стоит того, чтобы ее мусолить? Тогда " Чудовище Уинделстоунского ущелья" придет за вами".

ДОЛГОВАЯ НАГРУЗКА БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ ГЕРМАНИИ

ДОЛГИ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ИРЛАНДИИ (В $)
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

ДОЛГИ БАНКОВСКОГО СЕТОРА ГРЕЦИИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

ДОЛГИ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ПОРТУГАЛИИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

ДОЛГИ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ИСПАНИИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

Наконец, чтобы просто прояснить общую «картину», заодно «прочистив мозги и промыв глаза» на эти сущие «мелочи финансовой жизни» можно обозначить долговую нагрузку ряда банковских система других стран, причем не только из Еврозоны.

ДОЛГОВАЯ НАГРУЗКА БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ ГЕРМАНИИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

ДОЛГОВАЯ НАГРУЗКА БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ ЯПОНИИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

ДОЛГОВАЯ НАГРУЗКА БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ США
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ ПО БАНКОВСКИМ СИСТЕМАМ МИРА

ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ


ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:ФЬЮЧЕРСЫ НА ХЛОПОК МОГУТ ВЫРАСТИ НА 16% УЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ.ТАК ГОВОРЯТ В COTTONEXPERTS.COM

Такое мнение высказал ведущий стратег этой конторы господин O.A. Cleveland.Он обосновывает свою точку зрения тем, что на приближается время так называемой экспирации декабрьского контракта, а учитывая, что огромное количество спекулянтов нарастили значительный объем позиций на продажу, скачок цен вверх может быть значительным.
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

Аргументы господина O.A. Cleveland сводятся к тому, что запасы хлопка на ведущих биржах, где торгуются контракты на хлопок, снизились на 95% начиная с июня, что свидетельствует о готовности покупателей пойти на поставку, то есть заключить договор на физическую поставку хлопка.Запасы хлопка на складах в США, с начала года упали на 99%Несмотря на рост цен в этом году на целых 70%, это вряд ли изменит тенденцию, особенно принимая во внимание технические условия, то есть явный дефицит запасов хлопка на биржевых складах.

ЗАПАСЫ ХЛОПКА НА СКЛАДАХ США
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

Первая поставочная дата ( first-notice date) приходится на первую половину декабря, и у спекулянтов, которые имеют позиции на продажу, осталось крайне мало времени.Иными словами, в любой момент спекулянты, не имеющие достаточно залогов, тем более достаточных ресурсов, чтобы пойти на поставку, вынуждены будут начать масштабную ликвидацию позиций, что приведет к взрывному росту.Господин O.A. Cleveland приводит аналогии с ситуацией 24 сентября текущего года, когда при аналогичной ситуации, цены на фьючерсы на хлопок, выросли сразу на 11%.Так называемый «открытый интерес» на фьючерсном рынке хлопка, составляет 10,167 контрактов, из них как минимум 4000 контрактов это позиции тех покупателей, который готовы осуществлять физическую поставку хлопка.

ОТКРЫТЫЙ ИНТЕРЕС ПО ФЬЮЧЕРСАМ НА ХЛОПОК
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

В среднем, за последние 12 месяцев, на физическую поставку приходилось по 2 500 контрактов, что в пересчете на тюки( bales) составило 241 000 тюков.Максимальным в истории объемов физической поставки хлопка через биржу, до сих пор считатется декабрь 2008 года, когда на физическую поставку «пошло» 7,119 контрактов, что в пересчете на тюки составило 740 376.Для справки, складские запасы хлопка в США сейчас составляют 50 454 тюков( bales), к примеру 1 декабря 2008 года, количество складских запасов хлопка в США, составляло 919,726 тюков.

ТАБЛИЦА КОНТРАКТОВ НА ХЛОПОК

ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ
ИНФОГРАФИКА :: ИРЛАНДИЯ НЕ СКАЗАЛА "HELP ME" .ИРЛАНДИЯ СКАЗАЛА "AGREED TO REQUEST" И...ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ

/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter