Джим О'Нил: В будущие 15 лет потребительская способность в странах БРИК обгонит США » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Джим О'Нил: В будущие 15 лет потребительская способность в странах БРИК обгонит США

На днях генеральный директор «Goldman Sachs Asset Management» Джим О'Нил в интервью отметил, что в будущие 15 лет потребительская способность в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) обгонит США, и БРИК станет самым большим потребительским рынком в мире. Листинговые компании, ориентирующиеся на потребительский рынок БРИК, станут важным инвестиционным объектом
17 декабря 2010
На днях генеральный директор «Goldman Sachs Asset Management» Джим О'Нил в интервью отметил, что в будущие 15 лет потребительская способность в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) обгонит США, и БРИК станет самым большим потребительским рынком в мире. Листинговые компании, ориентирующиеся на потребительский рынок БРИК, станут важным инвестиционным объектом. Он сказал, что многие инвесторы получат большую выгоду благодаря инвестиционным возможностям, возбужденным потребительским рынком в странах БРИК.

В интервью Джим О'Нил отметил, что потребительские расходы в странах БРИК ежегодно растут на более 500 млрд. долларов США. Он сказал, что в 2009 году валовые потребительские расходы в странах БРИК достигли около 4 триллионов долларов США. Согласно такому темпу, в течение 15 лет БРИК обгонит США и станет самым большим потребительским рынком в мире.

В 2001 году главный экономист банка «Goldman Sachs» Джим О'Нил творчески создал термин «БРИК». Он в интервью сказал, что компании, прямо или косвенно ориентирующиеся на потребительский рынок БРИК, получат большую выгоду.

По данным банка «Морган Стэнли», суммарный размер подъема акций листинговых компаний потребительского типа в странах с формирующимся рынком уже достиг 30%, что намного больше синхронного размера подъема индекса акций других 10 отраслей

(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter