Руководитель крупнейшей сети супермаркетов ожидает в США серьёзную инфляцию » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Руководитель крупнейшей сети супермаркетов ожидает в США серьёзную инфляцию

В среду глава по работе американской сети супермаркетов Wal-Mart предупредил о том, что американские потребители в следующие месяцы столкнутся с «серьёзной» инфляцией цен на одежду, еду и другие продукты
4 апреля 2011 InoPressa
В среду глава по работе американской сети супермаркетов Wal-Mart предупредил о том, что американские потребители в следующие месяцы столкнутся с «серьёзной» инфляцией цен на одежду, еду и другие продукты.

Крупнейшая розничная сеть мира работает с поставщиками, пытаясь минимизировать влияние роста цен, и полагает, что их бизнес-модель низких цен является более устойчивой, нежели у конкурентов.

Однако «инфляция будет серьёзной» сказал управляющий Wal-Mart в США Билл Саймон во время встречи с представителями редакции USA TODAY. «Мы начинаем замечать, что цены начинают расти очень быстрыми темпами».

Наряду с резким ростом цен на сырьё, стратег по ретейлу в «Kurt Salmon» Джон Лонг, говорит, что на ретейлеров оказывает давление как рост цен на топливо, так и стоимость труда в Китае. Как он прогнозирует, цены у всех ретейлеров начнут расти в июне.

«Каждый из ретейлеров сейчас платит больше за те товары, что продаёт, и эти расходы он будет перекладывать на потребителя», говорит Лонг. Кроме роста стоимости топлива американские потребители почти не ощущали инфляции цен в течение почти десятилетия, поэтому такой широкомасштабный рост на все товары в новейшей истории будет беспрецедентным».

Потребительские цены – или индекс потребительских цен, в феврале вырос на 0,5 процента, что является самым большим ростом с середины 2009-го, в основном из-за роста цен на продукты и горючее. Инфляционное ядро, которое исключает волатильные цены на продовольствие и энергию, выросло более умеренно – на 0.2 процента, хотя этот показатель всё равно превышает прошлые прогнозы.

Будучи крупнейшим ретейлером, Wal-Mart может дольше позволить себе сдерживать рост цен, тем не менее, «они, безусловно, будут оказывать своё влияние», говорит Лонг. «Ни один розничных игроков не может себе позволить 100-процентно оградить потребителя от инфляции».

Оригинал перевод mixednews

/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter