ОБЗОР :: Рейтинговое агентство Fitch заявило, что может поместить кредитный рейтинг США в список на пересмотр с возможностью понижения » Элитный трейдер
Элитный трейдер


ОБЗОР :: Рейтинговое агентство Fitch заявило, что может поместить кредитный рейтинг США в список на пересмотр с возможностью понижения

Рейтинговое агентство Fitch Ratings в среду заявило, что в начале августа может поместить кредитный рейтинг США в список на пересмотр с возможностью понижения в случае, если Конгресс не сможет повысить предельный уровень федерального долга прежде, чем истечет срок действия других временных мер, что маловероятно
10 июня 2011 IFC Markets
ПОЛОСА IFC-FOREX.COM

АМЕРИКА

Рейтинговое агентство Fitch Ratings в среду заявило, что в начале августа может поместить кредитный рейтинг США в список на пересмотр с возможностью понижения в случае, если Конгресс не сможет повысить предельный уровень федерального долга прежде, чем истечет срок действия других временных мер, что маловероятно. Эти комментарии перекликаются с подобными заявлениями агентства Moody's Investors Service, которое на прошлой неделе заявило, что может произвести пересмотр уже в июле. Оба агентства заявили, что ожидают, что правительство повысит порог прежде, чем случится дефолт. Федеральное правительство достигло установленного уровня долга в 14,3 млрд долларов в прошлом месяце после того, как республиканская оппозиция в Палате представителей заблокировала законопроект, который предусматривал его повышение. Министерство финансов в ответ санкционировало чрезвычайные меры, чтобы выполнить свои обязательства. Неспособность вовремя повысить потолок долга будет означать кризис управления, сказал глава подразделения Fitch по суверенным рейтингам Дэвид Рили. "Что более важно, дефолт крупнейшего в мире заемщика и эмитента ведущей резервной валюты был бы чрезвычайным событием и угрожал бы по-прежнему хрупкой финансовой стабильности США и мира в целом, особенно на фоне европейского кризиса суверенного долга", - отметил он. Если бы это произошло, то Fitch также поместило бы в список на пересмотр рейтинги финансовых институтов и других организаций, напрямую поддерживаемых федеральным правительством. Рейтинги штатов и муниципалитетов не имеют явной поддержки федерального правительства и изначально останутся без влияния. В последний раз Fitch помещало рейтинг США в список на пересмотр в 1995 году, аргументировав это возможностью дефолта по выплатам процентов по долгу Министерством финансов. В следующем году оно повысило прогноз после того, как Конгресс повысил предельный уровень долга.

Непредвиденное ослабление экономики США, вероятно, является временным

Непредвиденное ослабление экономики, вероятно, является временным. Об этом в четверг заявил президент Федерального резервного банка Филадельфии (ФРБ Филадельфии) Чарльз Плоссер в речи, подготовленной для выступления в Лондоне. "Ослабления экономики случаются не так и редко, - отметил он. – Это, вероятно, окажется временным явлением, и фундаментальные факторы сохраняются, что дает экономике возможность возобновить умеренный рост во второй половине этого года и несколько усилить его в следующем году". Плоссер, имеющий право голоса на заседаниях Комитета по операциям на открытом рынке ФРС, считается одним из наиболее ярких приверженцев жесткой денежно-кредитной политики среди членов комитета. Он выразил обеспокоенность программой покупки облигаций объемом 600 млрд долларов, которая должна завершиться в конце июня. Некоторые участники рынка хотели бы, чтобы эта программа была продолжена, принимая во внимание слабый экономический рост, однако представители ФРС не продемонстрировали склонности к подобным действиям. В своих последних выступлениях Плоссер пояснил, как он хотел бы, чтобы ФРС ужесточила денежно-кредитную политику в будущем. В его выступлении в четверг повторились эти мнения. Тем не менее, Плоссер не пояснил, когда бы он хотел, чтобы ФРС начала принимать меры. Это могло бы стать отказом от его прошлых взглядов о том, что центральный банк может ужесточить политику в относительно недалеком будущем. Озвученный президентом ФРБ Филадельфии экономический прогноз был довольно оптимистичным. Плоссер снова предложил ФРС принять целевой уровень инфляции, а также систематичный и четко оговоренный план ужесточения политики. "Несмотря на слабость в первом квартале, я ожидаю, что годовой рост ВВП составит 3%–3,5% до конца этого года и в следующем году", - заявил Плоссер. По его словам, некоторая слабость экономики в начале этого года, вероятно, была обусловлена плохими погодными условиями, высокими ценами на энергоносители и другими временными факторами. По словам Плоссера, майские данные по занятости были разочаровывающими, однако он не утратил надежды на рост числа рабочих мест. "По мере того как экономика будет укрепляться, перспективы для рынка труда будут продолжать улучшаться, при этом уровень безработицы сократится до 7%-7,5% к концу 2012 года", - заявил он. По его мнению, уровень безработицы, который сейчас составляет 9,1%, снизится до 8,5% к концу этого года. Плоссер отметил, что риски для инфляции смещены в сторону роста. Он снова выразил обеспокоенность волатильностью долгосрочных инфляционных ожиданий, что, возможно, является признаком недостатка уверенности в приверженности ФРС поддержанию инфляции на стабильном уровне. "Наблюдаются признаки того, что компании становятся более уверенными в том, чтобы переносить своих возросшие издержки на потребителей", - предупредил Плоссер. При этом "по мере того, как цены на сырьевые товары стабилизируются, общая инфляция должна понизиться", отметил он. Хотя Плоссер отказался сказать, когда ФРС должна ужесточить политику, он, тем не менее, отметил, что "мы должны быть готовы действовать, то есть принять необходимый и сложный политический курс, чтобы гарантировать, что среднесрочные и долгосрочные инфляционные ожидания останутся стабильными, и доверие к ФРС останется нетронутым". Он также отметил, что ФРС "должна ясно дать понять общественности, что нормализация денежно-кредитной политики будет означать возвращение к процентной ставке по федеральным фондам как основному инструменту политики и гораздо менее крупный баланс, в котором будут преобладать казначейские ценные бумаги".

МВФ: Замедление экономики США носит временный характер

Замедление экономики США носит временный характер, и экономический рост, вероятно, ускорится в ближайшие кварталы, что делает дополнительный денежно-кредитный стимул ФРС США излишним. Об этом в среду заявил глава МВФ Джон Липски. "Мы ожидаем, что текущая денежно-кредитная политика США соответствует возвращению к умеренному росту", заявил Липски в интервью Reuters на вопрос о том, является ли необходимым проведение очередного раунда количественного смягчения ФРС. По словам Липски, рост цен на энергоносители является причиной замедления экономики. Он прогнозирует более высокие темпы экономического роста, который возглавит рост экспорта и располагаемых доходов

Продолжают поступать сигналы слабости американского рынка труда


Число первичных заявок на пособие по безработице в США на неделе 29 мая – 4 июня немного выросло, что является еще одним сигналом сохраняющейся слабости на рынке труда. Согласно еженедельным данным, представленным в четверг Министерством труда США, число первичных заявок на пособие по безработице на неделе 29 мая – 4 июня с учетом коррекции на сезонные колебания выросло на 1000 до 427 000. Показатель за предыдущую неделю был пересмотрен до 426 000 с 422 000. Аналитики ожидали, что число заявок сократится на 5000 до 417 000. Скользящая средняя за четыре недели, которая считается более надежным индикатором, так как сглаживает волатильность данных, за неделю 29 мая – 4 июня упала на 2 750 до 424 000. Падение числа заявок ниже отметки 400 000 экономисты считают признаком того, что в экономике создается рабочих мест больше, чем сокращается. Представитель Министерства труда отметил, что в вышедших в четверг данных нет ничего необычного. На прошлой неделе, Министерство труда сообщило, что американские компании в мае наняли гораздо меньшее число работников: число рабочих мест вне сельского хозяйства выросло всего на 54 000. Безработица также неожиданно выросла до 9,1% с 9,0%. Майский отчет по занятости заставил аналитиков предупредить о том, что восстановление экономики, возможно, приостановилось. Рост числа рабочих мест необходим для увеличения потребительских расходов, ведь именно потребители способствуют развитию экономики США. Председатель ФРС США Бен Бернанке во вторник заявил о том, что восстановление экономики продолжается умеренными темпами, "хотя скорость этого восстановления как неравномерна в разных секторах, так и разочаровывающе низка, если рассматривать ее с точки зрения миллионов безработных и людей, работающих не полный рабочий день". Согласно представленным в четверг данным, число вторичных заявок на пособие по безработице на неделе 22-28 мая сократилось на 71000 до 3 676 000. Данные по вторичным заявкам публикуются с недельной задержкой. Уровень безработицы среди работников, застрахованных на случай безработицы, на неделе 22-28 мая составил 2,9%, тогда как на прошлой неделе он достиг 3,0%. Данные по первичным заявкам для штатов, которые также публикуются с недельной задержкой, показали, что самый сильный рост числа заявок, на 3187, был зафиксирован в Нью-Йорке ввиду увольнений в строительном секторе, обрабатывающей промышленности и сфере услуг. Самое сильное сокращение числа заявок, на 1614, было зафиксировано в Калифорнии, но причины этого обнародованы не были

ЕВРОПА


После хорошего 1 квартала экономический рост еврозоны может замедлиться

После хорошего старта в этом году экономика еврозоны может столкнуться с препятствиями. Такое мнение в четверг высказал член Управляющего совета ЕЦБ Ив Мерш. Он предупредил, о том, что разговоры о реструктуризации долга Греции могут оказать негативное влияние на единую европейскую валюту. "В старинах еврозоны, после существенного улучшения, зафиксированного в 1-м квартале 2011 года, наблюдается риск замедления экономик, что вызвано совместным влиянием многочисленных факторов, как внешних, так и внутренних", - полагает Мерш. ВВП еврозоны вырос в 1-м квартале более чем на 3%, тем самым обогнав ВВП США. Впрочем, внутри валютного блока сохраняются проблемы: все увеличивается пропасть между растущими экономиками северных стран, лидером среди которых является Германия, и периферийными странами, обремененными долгами, среди которых такие страны как Греция, Португалии и Ирландия. И хотя проблемы периферийных стран по-прежнему не влияют на крупные экономики, они начали оказывать негативное влияние на евро. К примеру, согласно вышедшим в прошлом месяце данным ЕЦБ, дефицит текущего счета платежного баланса еврозоны в марте снизился, так как положительное сальдо торговли товарами и услугами нивелировали дефицит текущих трансфертов, а портфельные инвестиции в еврозону сократились по сравнению с предыдущим месяцем на фоне сохраняющихся проблем касаемо суверенного и банковского долга. Во вступлении к ежегодному отчету Банка Люксембурга Мерш призвал правительства стран еврозоны разрешить повысить уровень автоматизма в применении санкций к странам, чей долг и дефицит бюджета превышают предельно допустимые уровни, установленные соглашениями Евросоюза. Комментарии Мерша сходи с призывами ЕЦБ к правительствам к тому, чтобы пожертвовать своей властью, чтобы остановить или замедлить дисциплинарные процессы Евросоюза против стран с чрезмерно высоким уровнем дефицита. "В том случае, если какой-то член еврозоны не уважает правила экономического и денежно-кредитного союза, вопрос единства может оказаться под угрозой. Следовательно, еврозона должна принять более строгие, чем сейчас, механизмы применения санкций и автоматических правил", - отметил Мерш. Согласно давней точке зрения ЕЦБ, правительствам необходимо принять законодательную основу для санкций, предназначенных для того, чтобы предотвратить дестабилизацию еврозоны из-за имеющихся больших дефицитов бюджетов. В первую очередь ЕЦБ также хочет ужесточить процедуры признания дефицита чрезмерным и борется за четкое сокращение смягчающих обстоятельств. Мерш подверг критике изменения в Пакте о Стабильности и росте, принятые в 2005 году. "Никогда не предполагалось, что изменение Маастрихтского договора будет невозможно: он отражает то, что в годы его принятия считалось минимальной суммой, которой члены еврозоны могут помочь друг другу. Его действие было усилено Пактом о стабильности и росте, изменения в котором от 2005 года, похоже, со времен кризиса, стали ошибкой", - отметил Мерш

Президент ЕЦБ Жан-Клод Трише просигнализировал о повышении процентных ставок в следующем месяце

Президент Европейского центрального банка (ЕЦБ) Жан-Клод Трише просигнализировал о повышении процентных ставок в следующем месяце и предупредил о необходимости проявить "сильную бдительность" в отношении инфляционного давления. Точно такие же слова Трише использовал на своей пресс-конференции в марте, которая предшествовала первому с 2008 года повышению процентных ставок ЕЦБ. Отвечая на вопросы, Трише прояснил ситуацию: "Мы сейчас находимся на этапе, когда повышение ставок возможно на следующем заседании, но мы никогда не принимаем решение заранее". Он также сказал, что ЕЦБ "не сигнализирует о каких-то определенных темпах" будущих повышений процентных ставок. По словам Трише, ЕЦБ по-прежнему выступает против любой реструктуризации долга Греции, которая не была бы "абсолютно добровольной и включала бы какого-либо элемента принуждения". Эти комментарии подтверждают существующие разногласия между ЕЦБ и многими, если не большинством, правительствами стран еврозоны, которые хотят гарантий того, что им не придется нести все бремя дальнейшего финансирования Греции. Данные, которые в среду попали в распоряжение журналистов, сигнализируют о том, что Греции может потребоваться дополнительная помощь из-за рубежа. По мнению Трише, приватизация и прямой приток капитала в равной степени будут представлять собой "вклад со стороны частного сектора". Впрочем, Трише отметил, что ЕЦБ продолжит свою политику предоставления банкам ликвидности в неограниченном объеме в ходе проведения своих плановых финансовых операций в течение, по меньшей мере, еще трех месяцев. Это означает, что банки, которые сейчас не имеют доступа к международным рынкам капитала из-за опасений относительно высокого уровня суверенного долга в тех странах, где находятся эти банки, по-прежнему смогут заимствовать столько денег, сколько им нужно для того, чтоб покрыть свою непосредственную нехватку ликвидности в течение еще трех месяцев, до тех пор, пока они не смогут предоставить достаточно приемлемое обеспечение. Суммарная нехватка ликвидности в банковских системах Ирландии, Греции и Португалии составляет более 250 млрд евро. В настоящее время покрывать эту нехватку им помогает ЕЦБ и центральные банки стран еврозоны. Трише выступил на пресс-конференции после того, как банк оставил свою ключевую ставку рефинансирования на уровне 1,25% на плановом заседании в июне на фоне уверенного роста ВВП в 1-м квартале и сохраняющихся инфляционных проблем. Инфляция превышает среднесрочный целевой уровень ЕЦБ, который "составляет чуть ниже 2%". По мнению Трише, риски для ценовой стабильности "смещены в сторону роста" и неограниченное предоставление ликвидности может усилить инфляционное давление", которое, по словам Трише, проистекает в основном от мирового роста цен на энергоносители и сырьевые товары. Трише ожидает, что инфляция останется "явно выше 2% в ближайшие месяцы". Он сказал, что "крайне важно" приостановить ожидание того, что более высокая инфляция превратится в устойчивую. По словам Трише, ЕЦБ пересмотрел в сторону небольшого повышения свои прогнозы как по ВВП, так и по инфляции в 2011 году, но аналогичные прогнозы на 2012, в общем, не изменились. Теперь ЕЦБ ожидает, что ВВП еврозоны в этом году вырастет на 1,5%-2,3%, а инфляция в среднем составит 2,5-2,7%. ЕЦБ ожидает, что в 2012 году рост ВВП еврозоны составит 1,6%-2,8%, а инфляция – 1,1%-2,3%.

Окончательный объем второго пакета помощи Греции будет зависить от частных инвесторов

Теперь неизбежно то, что Греция получит второй пакет финансовой помощи, тем не менее, невозможно будет определить его объем до тех пор, пока не станет ясно, какой вклад готов внести частный сектор. Об этом в четверг заявил глава Еврогруппы Жан-Клод Юнкер. "Очевидно, что Греции будет предоставлен второй пакет помощи", - отметил Юнкер на пресс-конференции. "Я не могу назвать вам точную цифру, так как все зависит от объема средств, который сможет выделить частный сектор", - добавил он

Сильный швейцарский франк пока не сильно сказывается на экспорте страны

Денежно-кредитная политика, государственный долг и состояние мировой экономики - таковы факторы, определяющие направление большинства основных валют. Но не швейцарского франка. Успех швейцарской экономики уже подтолкнул национальную валюту к новым рекордным максимумам против доллара США и евро, а учитывая существующие перспективы, можно ожидать его дальнейшего рекордного роста. Ключевыми факторами для франка были не только сильное восстановление швейцарской экономики и усиливающееся неприятие риска, но и способность Швейцарского национального банка выдерживать укрепление своей валюты. Для большинства других зависящих от экспорта экономик укрепление национальной валюты означает снижение экспорта на фоне того, что компании испытывают трудности, конкурируя с более дешевыми товарами из других стран. Швейцарский экспорт в последние месяцы, тем не менее, был не таким. Компании Швейцарии больше не борются с конкурентами на соседних рынках внутри еврозоны. Они нацелились на отдаленные, гораздо более сильные экономики азиатских стран, где спрос на предметы роскоши рос в геометрической прогрессии. Особенной популярностью пользуются швейцарские часы, причем продажи элитных торговых марок лишь в апреле выросли на 32%. Согласно данным BNP Paribas, экспорт часов в Сингапур вырос на 61%, а в Гонконг – на 54%. Эффект накопления богатства также явно виден в Китае. В последние месяцы общий спрос там, возможно, снизился на фоне признаков замедления темпов роста китайской экономики. Однако, как ожидается, Китай станет крупнейшим потребителем предметов роскоши в ближайшие пять-семь лет, считают в этом французском банке. Иными словами, доход Швейцарии от экспорта продолжил расти, несмотря на недавний рост франка, гарантируя, что явное неприятие Швейцарским национальным банком высокого курса франка, заметное еще год назад, пока, судя по всему, исчезло. В любом случае франк, вероятно, станет даже более привлекательным для инвесторов в предстоящие недели на фоне растущих опасений относительно восстановления мировой экономики и сохраняющейся угрозы дефолта Греции. На прошлой неделе склонность инвесторов к риску снова сильно ослабла на фоне того, что Федеральная резервная система (ФРС) США озвучила обеспокоенность темпами экономического роста в США. Даже австралийцы, где темпы роста экономики были одними из самых высоких, по всей видимости, повременят с дальнейшим ужесточением денежно-кредитной политики. Тем не менее, именно постоянная неспособность Евросоюза принять пакет помощи Греции, который, по сути, не дает ей передышки от дефолта, может стать настоящим фактором роста франка на фоне поиска инвесторами европейской альтернативы евро. Разницу между процентными ставками по евро и франку, конечно, едва ли является проблемой. Европейский центральный банк, вероятно, в какой-то момент продолжит повышение процентной ставки в следующие один-два месяца. Тем не менее, существует вероятность, что с учетом сдержанной инфляции, равной 0,4%, и сильного франка, выступающего преградой для импортного ценового давления, Швейцарский национальный банк вряд ли будет испытывать значительное давление, побуждающее его повышать процентные ставки прямо сейчас. Даже при этом, маловероятно, что это остановит дальнейший рост франка к новым максимумам против евро, а также доллара

ЕЦБ, как и ожидалось, оставил ключевые процентные ставки без изменений

Европейский центральный банк (ЕЦБ), как и ожидалось, оставил ставку рефинансирования без изменений, на уровне 1,25%, второй месяц подряд после того, как первым из ведущих центральных банков начал цикл повышения ставок в апреле. Это решение было принято, несмотря на устойчиво высокую инфляцию в еврозоне и сильный рост экономики в ключевых странах региона. Наблюдатели за рынком теперь переключат свое внимание на ежемесячную пресс-конференцию ЕЦБ в 12.30 по Гринвичу во Франкфурте, на которой президент ЕЦБ Жан-Клод Трише даст ориентиры относительно того, когда ЕЦБ, вероятно, вновь повысит ставки. Трише, как ожидается, скажет, что "сильная бдительность" оправдана, чтобы сдержать "повышательные риски для ценовой стабильности". Использование формулировки "сильная бдительность" будет сигналом о том, что ЕЦБ готовится вновь повысить ставки в июле. Трише в последний раз использовал ее в марте перед апрельским повышением, но воздержался от нее на последних двух пресс-конференциях. Трише, скорее всего, подтвердит, что денежно-кредитная политика ЕЦБ остается "мягкой", и предупредит об опасностях вторичных эффектов инфляции в динамике цен и зарплат. Хотя инфляция в еврозоне в мае немного замедлилась, до 2,7%, на фоне снижения цен на сырье, она остается намного выше целевого уровня ЕЦБ около 2%. У Управляющего совета будет ряд новых прогнозов, которые, возможно, укажут на пересмотр в сторону повышения прогнозов для инфляции и экономического роста. Большинство экономистов ожидают, что ставка рефинансирования будет повышена в июле до 1,5% и до 1,75% к концу года. На пресс-конференции в мае Трише дал понять, что обострение долгового кризиса в еврозоне не удержит ЕЦБ от очередного повышения ставок. Тем не менее, журналисты, вероятно, будут задавать Трише жесткие вопросы о возможной реструктуризации долга Греции. Позиция ЕЦБ против реструктуризации расходится с позицией Германии. Министр финансов Германии Вольфганг Шойбле на этой неделе призвал держателей греческих облигаций продлить срок их погашения до семи лет. Учитывая все еще большую неопределенность вокруг долгового кризиса, Трише также, вероятно, объявит о продолжении щедрого предоставления ликвидности банкам вплоть до конца 3-го квартала

Банк Англии оставил свою денежно-кредитную политику без изменений

Банк Англии в четверг оставил ключевую процентную ставку без изменений 27-ой месяц подряд. Большинство руководителей банка продолжили высказывать опасения относительно того, что слабые потребительские расходы могут привести к длительному периоду медленного экономического роста. Комитет по денежно-кредитной политике центрального банка сохранял ключевую ставку на рекордном минимуме с марта 2009 года. Объем программы покупки облигаций, известной как количественное смягчение, оставался равным 200 млрд фунтов с сентября 2010 года. Как обычно, когда политика не меняется, Комитет не опубликовал заявления, объясняющего его решение. Однако вероятно, что большинство членов Комитета посчитали, что восстановление экономики слишком неустойчиво, чтобы справиться с повышение ключевой процентной ставки. Слабое потребление и заработные платы, более медленный рост мировых цен на энергоносители и продукты питания должны означать, что инфляция снизится в следующие два года, отметил Банк Англии в майском отчете по инфляции. Проблему для Комитета по денежно-кредитной политике представляет то, что годовая инфляция, вероятно, продолжит оставаться выше целевого уровня Банка Англии 2,0% в этом году и может превысить 5%. В апреле годовая инфляция составила 4,5%. На этой неделе Международный валютный фонд заявил, что если инфляция будет оставаться устойчиво высокой, Банк Англии может быть вынужден ужесточить политику, даже если экономический рост по-прежнему будет слабым. Детали голосования Комитета по денежно-кредитной политике станут известны через две недели. Протоколы заседания, вероятно, продемонстрируют, что меньше членов Комитета проголосовали за ужесточение политики. Эндрю Сентанса, который долгое время был сторонником ужесточения политики и голосовал за повышение ставки на каждом заседании в прошлом году, в июне сменил Бен Бродбент, немногочисленные комментарии которого продемонстрировали, что он, скорее, занимает центральную позицию. Опросы компаний частного сектора указали на то, что экономика Великобритании росла вялыми темпами в начале 2-го квартала. В 1-м квартале ВВП вырос на 0,5%, лишь немного восстановившись после спада в последнем квартале 2010 года, когда плохие погодные условия привели к резкому спаду производства. Данные, представленные ранее в четверг, подчеркнули слабость потребительских расходов. Согласно данным Национального бюро статистики Великобритании, дефицит внешней торговли в апреле упал до 7,4 млрд фунтов против 7,7 млрд фунтов в марте, но в основном, это было обусловлено сокращением импорта автомобилей и других потребительских товаров на 319 млн фунтов. Экспорт вырос менее чем на 100 млн фунтов, что станет ударом по правительству премьер-министра Дэвида Кэмерона, которое поставило экспорт и инвестиции в центр своего плана восстановления экономики. Недостаток политических мер по борьбе с инфляцией со стороны Банка Англии контрастирует с политикой Европейского центрального банка, который в апреле повысил ключевую процентную ставку до 1,25% с 1,0%, чтобы удержать инфляцию под контролем

Дефицит внешней торговли Великобритании в апреле сократился

Дефицит внешней торговли Великобритании в апреле сократился, так как снижение импорта таких потребительских товаров, как автомобили, одежда, ювелирные изделия и произведения искусства, перевесило небольшое повышение экспорта. Об этом свидетельствуют вышедшие в четверг данные Национального бюро статистики (ONS) Великобритании. Согласно представленным данным, дефицит внешней торговли товарами в апреле упал до 7,4 млрд фунтов против 7,7 млрд фунтов в марте. Дефицит сократился сильнее, чем ожидалось: аналитики прогнозировали дефицит на уровне 7,6 млрд фунтов. Экспорт товаров в апреле вырос менее чем на 100 млн фунтов по сравнению с мартом, или на 0,1%, составив 24,6 млрд фунтов, а импорт снизился на 300 млн фунтов, или 0,9%, до 32 млрд фунтов. Слабое значение экспорта является ударом по правительству премьер-министра Дэвида Кэмерона, которое поставило экспорт и инвестиции в центр своего плана восстановления экономики. Данные показали, что импорт автомобилей и других потребительских товаров в апреле упал на 319 млн фунтов. Дефицит торговли со странами, не входящими в Европейский Союз, в апреле сократился, составив 4,3 млрд фунтов против 4,5 млрд фунтов в марте. Это значение соответствует прогнозу экономистов

Министры финансов еврозоны провели первое формальное обсуждение оказания дальнейшей финансовой помощи Греции

Министры финансов еврозоны провели первое формальное обсуждение оказания дальнейшей финансовой помощи Греции в среду. Об этом в среду заявил глава Еврогруппы Жан-Клод Юнкер. Министры финансов провели в среду во второй половине дня селекторное совещание, чтобы обменяться мнениями по оценке ситуации в Греции, сделанной на прошлой неделе Еврокомиссией, Европейским центральным банком (ЕЦБ) и Международным валютным фондом. По словам Юнкера, Еврогруппа одобрила предварительное соглашение с властями Греции относительно экономической и финансовой политики, необходимой для достижения текущих целевых уровней, предусмотренных программой финансовой помощи. "Мы подтвердили значительный прогресс, достигнутый пока греческими властями, в частности, в отношении налогово-бюджетной консолидации, хотя повторное стимулирование налогово-бюджетных и широкомасштабных структурных реформ по-прежнему необходимо", - отмечает Юнкер. Глава Еврогруппы похвалил приверженность правительства Греции программе приватизации и подчеркнул важность межпартийной политической поддержки в Греции. "Мы разделяем мнение, выраженное 'Тройкой', о том, что точная реализация поможет восстановить налогово-бюджетную устойчивость, гарантировать финансовую стабильность и улучшить конкурентоспособность", - заявил Юнкер

Рецессия в Греции будет глубже и продолжительнее, чем прогнозировалось

Рецессия в Греции будет глубже и продолжительнее, чем прогнозировалось. Об этом говорится в совместном отчете Еврокомиссии, ЕЦБ и МВФ. В отчете подчеркивается степень, до которой Греция не достигла целевых уровней, установленной для нее в прошлом году в соглашении с официальными кредиторами, которое стало основой для пакета финансовой помощи объемом 110 млрд евро. Тот факт, что Греции не удалось достигнуть этих целей, теперь вынуждает кредиторов принять дополнительный план. Усилия правительства Греции по реформированию застопорились в последние месяцы, и оно лишь достигло количественных целевых уровней дефицита бюджета в 1-м квартале, не выполнив своих обязательств по сокращению расходов и позволив задолженности вырасти, особенно в системе здравоохранения, отмечается в отчете. Кроме того, состояние банков страны продолжало практически полностью зависеть от правительства, оплачивающего свои долги. "После сильного старта летом 2010 года, реализация реформ остановилась в последние кварталы", - говорится в отчете

http://elitetrader.ru/uploads/posts/2014-01/1389721942_logo.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter