Разница между бюджетными планами и бюджетной реальностью США — в 2001г » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Разница между бюджетными планами и бюджетной реальностью США — в 2001г

Буш унаследовал профицит, а CBO прогнозировал дальнейшее увеличение профицита, прогнозируя продолжение роста экономики при проведении политики Клинтона. Но каждый год с 2002г. бюджет был дефицитным
24 декабря 2011 Рынки | Архив
Буш унаследовал профицит, а CBO прогнозировал дальнейшее увеличение профицита, прогнозируя продолжение роста экономики при проведении политики Клинтона. Но каждый год с 2002г. бюджет был дефицитным

Разница между бюджетными планами и бюджетной реальностью США — в 2001г


А из второго графика мы узнаём, а точнее убеждаемся в широко известном факте: именно Бушевские налоговые льготы и военные расходы были основными драйверами разворота от планируемых профицитов к дефицитам с 2002 до 2009 гг. В этих оценках не учтены эффекты от рецессий 2001 и 2008-09 гг. Политика Обамы расписана до 2017г. и также является дефицитной, но даже близко не стоит с Бушевской.

Разница между бюджетными планами и бюджетной реальностью США — в 2001г


Ещё один график того же смысла – всесторонний анализ факторов, превративших профицит федерального бюджета 2001г. в крупные структурные дефициты 2011г., попытка объяснить “отклонение” ценой в $12,7 трлн. – от $2,3 трлн. прогнозного профицита Билла Клинтона десять лет назад до $10,4 трлн. государственного долга, с которым вынужден иметь дело Барак Обама (плюс ещё около $4 триллионов долгов по программам пенсионного обеспечения и другим). График включает не только изменения политического курса – намеренное принятие и продление налоговых послаблений, расходов на TARP и другие программы – но также и влияние внешних событий, в основном рецессии 2008г.

Разница между бюджетными планами и бюджетной реальностью США — в 2001г

http://x.elitetrader.ru/img/clip9404912_4Kb.jpg (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter