Война за потребителя: iPhone 5, Samsung Galaxy S3 и Nokia Lumia 920 » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Война за потребителя: iPhone 5, Samsung Galaxy S3 и Nokia Lumia 920

В сегодняшнем мире технических новинок всех людей уже можно разделить по симпатии к тем или иным гаджетам, а также по приверженности к определенным брендам. Мой случай, пожалуй, уникальный. Не будучи фанатом какого-то определенного гаджета, у меня есть и iPhone 5, и Samsung Galaxy S3, и Nokia Lumia 920
11 декабря 2012 Фридом Финанс Турлов Тимур
В сегодняшнем мире технических новинок всех людей уже можно разделить по симпатии к тем или иным гаджетам, а также по приверженности к определенным брендам. Мой случай, пожалуй, уникальный. Не будучи фанатом какого-то определенного гаджета, у меня есть и iPhone 5, и Samsung Galaxy S3, и Nokia Lumia 920.

Новая Nokia Lumia всколыхнула рынок
Новая Nokia, о которой мы писали ранее тяжеленькая, но вполне удобная и эргономичная. Лежит в руке не хуже Samsung, хотя, немного и уступает iPhone, чей экран ощутимо меньше. Разрешение экрана, пожалуй, лучшее в индустрии, такое же, как и у последних iPhone, и немного выше Samsung Galaxy S3. Видимо, за счет большего веса дольше держит батарея. Емкостный экран бесподобен на всех трех устройствах.

По работе программного обеспечения Windows Mobile, как и последние Android, уже достаточно сильно приблизились к iOS от Apple. Все красиво, работает быстро, логика меню у всех схожая.

Nokia догоняет Apple
Тем не менее, ключевой вызов - наличие достаточного количества программного обеспечения для принципиально новой операционной системы: Если Android обладает очень приличной, хотя и меньшей базой качественных мобильных приложений в сравнении с Apple, то магазин Windows Mobile пока еще очень сильно уступает им обоим и ощутимо ограничивает свободу маневра для всех пользователей не стандартных приложений на смартфоне.

Считаю, что Nokia, пусть и с огромным опозданием, но смогла технологически догнать Apple вслед за рядом других производителей, и теперь имеет все шансы вступить в борьбу за искушенного потребителя. Сам факт опоздания уже заставил массу почитателей марки Nokia, державшихся до последнего, сменить свой телефон на продукты конкурентов. Теперь даже старых фанатов придется заманивать по второму разу, и усилий для этого может потребоваться очень много.

Это вполне успешный и верный шаг в нужном направлении, который, безусловно, является победой компании в битве, но не в войне. Компании нужно суметь удержать уровень и сделать еще очень многое для того, чтобы снова стать модной, при этом перестроив свой бизнес, существенно сократив издержки и осознав свое текущее положение на рынке, но, не смирившись с ним.

Apple теряет уникальность
Словом, развернуть гибнущую компанию в нужном направлении будет не просто, но один из шагов в нужном направлении уже сделан. К сожалению, при этом уже Apple теряет свою уникальность, которой компания обладала еще 1-1,5 года назад, а аналитики прогнозируют падение курса Apple на 70%. Но, в целом, уровень у этих устройств уже примерно один.

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://ffin.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter