«Магнит» закрыл год на пять с плюсом » Элитный трейдер
Элитный трейдер


«Магнит» закрыл год на пять с плюсом

«Ранее «Магнит» представил предварительные результаты по росту выручки, поэтому столь высокие показатели за 2012 год были вполне ожидаемы рынком. Выручка группы выросла на 34%. По-прежнему, львиную долю группе приносит формат «магазины у дома» - 364,23 млрд рублей (+26,59%) по итогам года. Отметим, что почти половину выручки ритейлеру принес 4 квартал 2012 года – 208,48 млрд рублей
22 января 2013 ИК Русс-инвест Шишкина Мария
Во вторник, 22 января, розничная сеть «Магнит» опубликовала неаудированные результаты за 2012 год по МСФО.

Финансовые результаты за 2012 год (по сравнению с 2011):
Выручка: 448,66 млрд рублей (+34%)
EBITDA: 47,37 млрд рублей (71,62%)
Маржа EBITDA: 10,56%
Чистая прибыль: 24,99 млрд рублей (+103,15%)

«Ранее «Магнит» представил предварительные результаты по росту выручки, поэтому столь высокие показатели за 2012 год были вполне ожидаемы рынком. Выручка группы выросла на 34%. По-прежнему, львиную долю группе приносит формат «магазины у дома» - 364,23 млрд рублей (+26,59%) по итогам года. Отметим, что почти половину выручки ритейлеру принес 4 квартал 2012 года – 208,48 млрд рублей. В 4 квартале был достигнут и рекордный показатель маржи EBITDA 11,33%. Одну из главных ролей сыграло увеличение торговой площади.

Прошедший год для ритейлера прошел под знаком агрессивной экспансии на рынке, в 2012 году в общей сложности было открыто 1575 магазинов, в том числе 1040 «магазинов у дома». Это рекордный показатель новых торговых точек за всю истории компании. Причем бум прироста пришелся на последний квартал года: если за 3 квартал было открыто 810 магазинов, то в одном, 4 квартале, 765. Увеличение торговых площадей и рост сопоставимых продаж и объясняет рост выручки и чистой прибыли за весь 2012 год. В планах ритейлера на 2013 год – открытие около 1400 новых магазинов.

Сопоставимые продажи сети по итогам года выросли на 5,26%, при этом средний чек вырос на 5,63%, не достигнув темпов инфляции за 2012 год (6,6%). Из минусов отметим, что сети так и не удалось восстановить трафик, который за прошлый год снизился на 0,35%.

В целом, за 2012 год ритейлер продемонстрировал устойчивую бизнес-модель, агрессивную экспансию и выплату промежуточных дивидендов. Сеть вплотную приступила к созданию премиальной парфюмерной сети Rouge, обозначив своих ближайших конкурентов – «Л’Этуаль» и «Рив Гош» (было открыто 482 новых магазинов, причем 212 шт. в 4 квартале 2012). «Магнит» остается фаворитом в секторе ритейла по фундаментальным показателям. Основные риски связывают в основном с макроэкономической ситуацией, и рисками возможного кризиса. Впрочем, и тут Магнит в выгодном положении, так как доля дискаунтеров в сети превысила уже 90%».

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter