RussianExpert.ru | Компании

Яндекс забыл спросить разрешения у Цукерберга

25 января 2013  Источник http://www.russianexpert.ru/ http://www.russianexpert.ru/
Facebook заблокировала приложение «Яндекса», спустя несколько часов после его запуска
американской учетной записью в тестовом режиме только 24 января в 21-00 мск, через несколько часов оно было заблокировано. Пользователи Facebook, пытающиеся воспользоваться приложением, стали получать служебные сообщения «Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже» американской учетной записью в тестовом режиме только 24 января в 21-00 мск, через несколько часов оно было заблокировано. Пользователи Facebook, пытающиеся воспользоваться приложением, стали получать служебные сообщения «Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже».

Wonder или «Чудо» в переводе с английского - приложение для iPhone и iPod Touch, к которому подключаются учетные записи пользователя в Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare. Wonder может искать информацию в этих четырех сетях среди данных, которыми делятся друзья пользователя. Пока Wonder отвечает на вопросы, связанные с местами, музыкой и новостями, и количество типов вопросов ограничено.

«Яндекс» получил письмо от Facebook, что доступ к его данным для Wonder отозван, пишет TechCrunch. Почему соцсеть заблокировала новое приложение Яндекса? В СМИ озвучивают две версии. Во-первых, в мае Facebook обновил «Политику платформы», добавив туда запрет включать полученные из соцсети данные в любую поисковую систему без письменного разрешения, которого Яндекс, по-видимому, не сделал. И во- вторых, эксперты отмечают, что новое «Чудо» конкурирует со встроенными в соцсеть функциями Places и Nearby. С другими соцсетями у российского поисковика проблем не возникло.

Впрочем Facebook блокирует не в первый раз. Ранее соцсеть отозвала доступ голосового пейджера Voxer, позволяющему обмениваться голосовыми сообщениями, объясняя тем, что Voxer недостаточно интегрирован в соцсеть. Позже Facebook заблокировал доступ к своим данным приложению Vine от Twitter, с помощью которого можно создавать шестисекундные видеоролики.

Сейчас юристы «Яндекса» пытаются решить проблему и уже предоставили соцсети обоснование соответствия Wonder ее политике, пишет газета «Ведомости».

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=168118. Об использовании информации.