Time Warner зарабатывает на телевидении и теряет в печати » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Time Warner зарабатывает на телевидении и теряет в печати

Американский медиаконцерн Time Warner, которому принадлежит киностудия Warner Bros. и канал кабельного телевидения HBO отчитался за IV квартал 2012 года. Финрезультаты компании оказались сильнее ожиданий рынка. В частности, чистая прибыль Time Warner за октябрь-декабрь подскочила до $1,17 млрд. ($1,21 в расчете на акцию) с $773 млн. (76 центов на акцию) в аналогичном периоде 2011-го
7 февраля 2013 utmedia | Amazon.com Inc.
Американский медиаконцерн Time Warner, которому принадлежит киностудия Warner Bros. и канал кабельного телевидения HBO отчитался за IV квартал 2012 года. Финрезультаты компании оказались сильнее ожиданий рынка. В частности, чистая прибыль Time Warner за октябрь-декабрь подскочила до $1,17 млрд. ($1,21 в расчете на акцию) с $773 млн. (76 центов на акцию) в аналогичном периоде 2011-го.

По итогам всего 2012 года скорректированная операционная прибыль концерна выросла на 4% – до рекордных $6,1 млрд., а выручка снизилась с $28,97 млрд до $28,73 млрд.

IV квартал был достаточно успешным для компании. В последние три месяца 2012 -го на экраны вышли политический триллер «Операция «Арго» и первый фильм из новой трилогии Питера Джексона по произведениям Джона Толкина «Хоббит: Нежданное путешествие». Хотя еще в предыдущем квартале прогнозы были неутешительными, так как выход на экран последнего фильма киноэпопеи о Бэтмене – «Темный рыцарь: Возрождение легенды» не смог превзойти результаты 2011 года. Тогда в прокат вышла последняя часть серии фильмов о Гарри Поттере. В активе Warner Bros. Pictures и победа в федеральном апелляционном суде о правах наследников художников книг-комиксов о Супермене, которые утверждали, что студия не имела права снимать новые фильмы с супергероем. Это может стать преградой к выпуску очередной части фильма «Человек из стали» летом 2013 года.

Телевещательное подразделение медиагруппы также увеличило свои продажи. Доходы от размещения рекламы выросли на 3%, а операционная прибыль – на 21%, до $1,4 млрд. Такая возможность появилась благодаря росту цен на рекламное время: канала CNN из-за состоявшихся в ноябре президентских выборов, а канала HBO — из-за увеличения числа трансляций игр Национальной баскетбольной ассоциации. HBO заключило десятилетний контракт на трансляцию фильмов со студией Universal Pictures. Это также должно помочь каналу удержать лидерство на рынке.

В биржевом сообщении Time Warner также сообщила, что темпы роста скорректированной чистой прибыли в 2013 году будут находиться в нижнем диапазоне второго десятка (10-13%) по сравнению с $3,28 в 2012 году (то есть максимум $3,7 на акцию). При этом аналитики в среднем ожидают показатель на уровне $3,65 на акцию. Акции Time Warner подорожали на 4% в ходе предварительных торгов в среду на бирже в Нью-Йорке и приблизились к максимальной отметке за последние 52 недели.

Наиболее уязвимым направлением в медиаконцерне аналитики называют входящую в концерн издательскую компанию Time Inc, выручка которой продолжает снижаться из-за падения продаж газет в киосках и доходов от рекламы. В связи с чем в январе Time Warner и журнал Тime объявили о сокращении персонала на 6% (почти 500 рабочих мест) и начали процедуру реструктуризации Time, на что потребуется порядка $60 млн.

Рекомендация: покупать.

Mazda вернулась к прибыли на фоне ослабление иены

Японский автопроизводитель — Mazda Motor — в октябре-декабре 2012 года заработал 19,82 млрд. иен ($215 млн.). В аналогичном периоде 2011-го компания имела убыток 72,98 млрд. иен ($780 млн.). Выручка выросла на 11% – до $5,5 млрд.

Приятной новостью для инвесторов стал сильный прогноз на финансовый год, который Mazda заканчивает в марте. Чистая прибыль должна составить 26 млрд. иен ($277 млн.). В предыдущем прогнозе этот показатель был более чем в два раза ниже — 10 млрд. иен. Прогноз по годовой выручке повышен на 20 млрд. иен – до 2,19 трлн. иен.

Пересмотр в компании объясняют ослаблением иены и усилением спроса на экономичные автомобили. «У них действительно большая чувствительность к изменению стоимости валюты, так что ослабление иены положительно для Mazda», — считает аналитик Goldman Sachs Кота Юзава. Повышенный спрос был зафиксирован на модели CX-5, седан и универсал Mazda 6.

Укрепление доллара против иены выгодно обернулось для Mazda, так как 80% автомобилей компании идут на экспорт. Это самый высокий показатель среди пятерки крупнейших японских автопроизводителей. По мнению экспертов, компании удастся реализовать свои планы только в случае переориентирования экспортных потоков на азиатский и американский рынки.

В Европе рынок автомобилей остается не самым благоприятным. Продажи сокращаются 15-й месяц подряд. За весь 2012 год объемы реализации автомобилей в ЕС (без учета Мальты) упали на 8,2%, что стало самым существенным снижением с 1993 года. Великобритания стала единственной из крупнейших экономик региона, продемонстрировавшей рост продаж, тогда как в Германии, Франции, Италии и Испании было отмечено снижение.

В 2012 году котировки Mazda на Токийской бирже выросли на 63%.

Рекомендация: держать.

Amazon запускает виртуальную валюту Coins

В мае 2013 года интернет-магазин Amazon (NASDAQ:AMZN) запустит виртуальную валюту — Amazon Coins. Этот шаг не исключение, а скорее, закономерное дополнение к тренду современности: интернет-гиганты и мобильные операторы сегодня вкладывают колоссальные средства в разработки новых финансовых опций для своих клиентов, смело вступая в конкуренцию с банками.

Виртуальную валюту Coins можно будет использовать для оплаты приложений Amazon и игр для планшетных компьютеров Kindle Fire на территории США. Таким образом компания стремится расширить аудиторию и увеличить интерес существующих клиентов к цифровым товарам. Кроме того, виртуальная валюта вписывается в стратегию Amazon по созданию альтернативной мобильной экосистемы для конкуренции с Google.

«Потребители будут делать покупки как всегда, но у них появится возможность выбора — оплачивать их с помощью кредитной карты или Coins, — говорится в сообщении Amazon. — А для разработчиков появится еще одна возможность стимулировать трафик, загрузки и монетизацию».

Система сотрудничества с разработчиками при оплате виртуальной валютой будет стандартной: комиссию в размере 30% компания забирает себе, а 70 % от продаж идут создателю контента.

Оплата виртуальными деньгами намного облегчает процесс покупки приложений и игр, поскольку пользователю не требуются дополнительные способы подтверждения своей личности и кредитки. «А отдельный виртуальный счет для ребенка с возможностью ежемесячного пополнения будут приветствовать многие технологически-продвинутые родители», — отмечает эксперт NBC News Digital Дэвин Колдви.

«Amazon смотрит на различные возможности нарастить прибыль за счет простых вещей, не приводящих к разногласиям с пользователями. Это всегда является первостепенной задачей», — говорит аналитик Barclays Энтони Диклемент.

Активно развивают финансовые сервисы и другие интернет-гиганты. Самыми продвинутыми из них можно считать Google, Apple и PayPal, имеющих банковские лицензии и уже сегодня осуществляющих широкий спектр платежных операций. Например, в Великобритании Google презентовал кредитную карту, позволяющую рекламодателям оплачивать расходы на рекламу с помощью программы AdWords. Еще одним проект компании — Google Wallet, представленный в США в 2011 году. Внедряя эту систему, базирующуюся на NFC-технологиях, Google заключил контракты с несколькими партнерами — Citi, MasterCard, FirstData, Sprint. Позже, когда мобильные операторы заблокировали систему, конкурирующую с их собственными решениями, Google при сотрудничестве с MasterCard усовершенствовал ее, перенеся в «облака» и облегчив мобильные расчеты для владельцев кредитных и дебетных карт.

Вопреки ожиданиям, компания Apple не включила NFC-технологии в систему только что выпущенного iPhone 5, зато в июне 2012 года представила публике новый продукт — Apple Passbook, позволяющий пользователям сохранять посадочные талоны, купоны и карты лояльности.

Что касается PayPal, эта компания уже 14 лет работает в сфере обеспечения платежей для малого и среднего бизнеса, имеет в арсенале онлайн-бизнес по обслуживанию платежей P2P и не так давно порадовала клиентов обновленной версией системы мобильных расчетов через кард-ридер «РayPal here». На данный момент компания расширяет бизнес за счет обслуживания крупных ритейлеров, таких как американский Home Depot.

Рекомендация: держать.

UTmag /Компиляция. 7 февраля. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter