utmagazine | Компании

Spotify — музыкальная экспансия

15 апреля 2013  Источник /
Шведский провайдер музыкального стриминга, частная компания Spotify AB выходит за рамки западных стран и запускает свои услуги в нескольких странах Азии и Латинской Америки. Первыми рынками, на которых будут доступны скачивание и прослушивание через сервис Spotify, станут Мексика, Сингапур и Гонконг Шведский провайдер музыкального стриминга, частная компания Spotify AB выходит за рамки западных стран и запускает свои услуги в нескольких странах Азии и Латинской Америки. Первыми рынками, на которых будут доступны скачивание и прослушивание через сервис Spotify, станут Мексика, Сингапур и Гонконг.

На прошедшей неделе Spotify добавил поддержку латиноамериканского испанского и китайского языков в свою платформу iOS для пользователей гаджетов Apple. В ближайшее время компания планирует пополнить платформу еще несколькими языками поддержки.

Spotify, главным конкурентом которой является компания Pandora Media (NYSE: P), сегодня присутствует в 17 европейских странах, Австралии, Новой Зеландии и США. Компания является одной из технологических фирм, воюющих за долю быстрорастущего рынка музыкального стриминга. В большинстве развитых стран объемы продаж стриминга и скачивания музыки очень скоро превысят объемы продаж CD-дисков и станут основным источником прибыли для музыкальных лейблов и издателей.

Spotify предлагает пользователям широкий спектр услуг по прослушиванию и скачиванию музыки, включая бесплатный контент, ограниченный несколькими часами в месяц и сопровождающийся рекламой. Платный аккаунт в Spotify предполагает отключение рекламы, позволяет прослушивать треки с более высоким битрейтом, без ограничений часов в сутках, прослушивать загруженные файлы в режиме офф-лайн и пользоваться офф-лайн приложением для смартфонов и планшетов.

Подписные платные сервисы музыкального стриминга, включая Spotify и его конкурентов Deezer, Rdio, стоят слушателям около $9-$12 в месяц, в зависимости от страны проживания.

Несмотря на то, что сегодня Spotify является одним из наиболее успешных музыкальных сервисов, имея около 24 млн. активных пользователей, из которых 6 млн. являются постоянными платными подписчиками, компания терпит убытки. Отчет о финансовых результатах компании за 2012 год еще не опубликован. Но в 2011 году Spotify показала €45,4 млн. чистых убытков, тогда как в 2010 году они составляли €28,5 млн. Частично это объясняется высокими затратами на международную экспансию и подписание контрактов с владельцами авторских прав.

/Компиляция. 12 апреля. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=176961. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации. Реклама на сайте