Бета Финанс | Компании

Alcoa закрывается в Италии

2 июля 2013  Источник http://betafinance.ru/
Обзор: Yahoo! закрывает свой поисковик
Плавильные фабрики алюминиевого гиганта Alcoa, функционирующие в Италии, будут закрыты в ближайшее время. Постоянно снижающиеся цены на алюминий подталкивают компанию к сокращению расходов, и закрытие итальянских заводов должно стать последним шагом в программе по минимизации затрат.

Необходимость поддерживать конкурентоспособность производства, а также низкие цены на алюминий уже стали причиной закрытия одной из фабрик компании Alcoa в Италии. Три года назад в Венеции прекратила свою работу фабрика Fusina.

Президент компании Alcoa по первичным продуктам Боб Уилт сообщает:
«К сожалению, все те условия, которые привели к закрытию завода Fusina в Италии в 2010 году, существенно не изменились. Остаются слабыми мировые цены на алюминий, так что нам приходится принимать серьезные меры по поддержанию конкурентоспособности Alcoa».

Следующая фабрика в очереди на закрытие не будет большой потерей для компании: на ней работают всего 14 человек. Глобальные мощности в области плавильной промышленности компании Alcoa будут сокращены с закрытием этой фабрики всего на 1%.

Глобальный план реструктуризации компании был принят в мае; тогда компания заявила о том, что она начинает анализ работы всех своих объектов. Те из них, на которые приходятся слишком высокие затраты или которые сталкиваются с нормативной неопределенностью, будут закрыты.

В мае, во время принятия плана реструктуризации, руководство компании сообщило, что в сравнении с пиком, пришедшимся на 2011 год, цены на алюминий сократились более чем на треть.

В прошлом месяце было сообщено, что два производства Alcoa планирует закрыть в Канаде.

Закрытый три года тому назад итальянский завод, однако, может получить «вторую жизнь»: сейчас копания рассматривает возможности перепланировки завода Fusina.

По итогам второго квартала компания ожидает получить прибыль в размере от 30 до 35 миллионов долларов.

Freddie Mac и Fannie Mae прекратят свою работу

Область ипотечного кредитования Соединенных Штатов Америки будет подвержена изменениям. Двухпартийной группой американских сенаторов был разработан план по реформированию данной сферы. Согласно плану, два крупных государственных агентства, которые работают как раз в области ипотеки, будут закрыты. Все это пройдет в следующие 5 лет.

Два агентства - Freddie Mac и Fannie Mae – должны будут прекратить свою работу в том порядке, в котором она проходит сейчас, и организовать некое совместное предприятие. Новая компания будет также государственной.

Два указанных агентства являются безоговорочными лидерами в сфере ипотечного кредитования в Соединенных Штатах: на их долю в общей сложности приходится 2/3 от общего объема потребления таких услуг в стране.

Это известие не стало неожиданностью; о необходимости реформирования двух этих компаний ведутся постоянные разговоры на протяжении многих лет. Впервые этот вопрос стал обсуждаться в 2008 году, когда разразилась катастрофа на рынке ипотечного кредитования, и государственные компании пришлось спасать посредством вливания больших сумм денег из казны.

Во время кризиса агентство Freddie Mac получило 71, 3 миллиарда долларов; Fannie Mae еще больше – 87, 8 миллиарда.

В 2010 году после длительных обсуждений от реформы пришлось отказаться: многие депутаты побоялись так сильно шокировать рынок жилья, который на тот момент был еще слишком слаб.

Восстановление цен на жилье, которое наблюдается в последнее время, привело к тому, что вопрос о реорганизации рынка ипотечного кредитования снова стал актуален.

Федеральная корпорация по ипотечному страхованию – вот организация, на которую возлагают надежды американские законодатели. Именно она должна прийти на место Freddie Mac и Fannie Mae, которые слишком дорого обходятся налогоплательщикам. Вновь образованное агентство будет заниматься поддержкой ипотечного рынка, но первые 10% убытков по ценным бумагам обязаны будут покрывать финансовые компании.

Один из представителей администрации заявил, что президент США Барак Обама не имеет возражений: он выступает замасштабную финансовую реформу в жилищной сфере, которая в итогеприведет к ликвидации такой модели бизнеса, которая была образована Fannie Mae и Freddie Mac, так как она угрожает американским налогоплательщикам.

Yahoo! закрывает свой поисковик

Корпорация Yahoo! сообщила о том, что принадлежащий ей поисковик под названием AltaVista прекратит свою работу уже в скорейшем времени.

Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании, который ведется в соцсети Tumblr. В этом же сообщении содержится предложение всем пользователям, которые привыкли пользоваться указанным поисковиком, перейти на другую аналогичную систему той же компании – Yahoo! Search.

AltaVista должна перестать работать уже 8 июля этого года. Это было первое официальное заявление о том, что компания закрывает данный поисковик. Слухи о предстоящем прекращении его работы, однако, появлялись уже давно. К примеру, в 2010 году говорили о том, что данный поисковик может быть закрыт, но тогда не были названы точные сроки. Кроме того, Yahoo! не подтверждала эти сведения в официальном порядке.

В начале июля интернет-гигант планирует провести целый ряд закрытий. Например, вместе с AltaVista в этот период прекратят свою деятельность такие сервисы, как RSS Alert, Neighbours и FoxyTunes.

Свою работу поисковая система AltaVista начала еще в 1995 году. Название она получила от города Паоло-Альто, расположенного в Калифорнии: в то время именно в этом городе была расположена штаб-квартира компании, разработавшей данный сервис.

К началу 2000-х годов именно AltaVista была наиболее востребованным поисковым сервисом. В дальнейшем поисковику не удалось справиться с конкуренцией от быстро развивавшегося Google. В 2003 году поисковик был выкуплен корпорацией Yahoo!

Уже к настоящему времени функции поискового сервиса были переданы собственной разработке компании-владельца, Yahoo! Search. Именно туда AltaVista перенаправляет все поисковые запросы. В последнее время она существовала лишь в качестве заглавной страницы.

News Corp официально разделилась надвое

В пятницу состоялось долгожданное событие: некогда единая News Corp образовала два самостоятельных предприятия, которые начали торговаться раздельно.

Разделение прошло в официальном порядке после закрытия рынка в пятницу. Акционеры старой, единой News Corp получат по одной акции новой компании на четыре бумаги старой News Corp.

Фактически, предварительно выпущенные акции каждой из двух компаний, образованных в результате разделения, торговались еще со среды автономно – так, как будто разделение уже прошло. Те, кто в этот период приобрел предварительные акции, смогут их получить ровно спустя неделю после официального образования компаний, то есть в следующую пятницу.

В пятницу на торгах предварительные акции закрылись на уровне 15,25 доллара за единицу.

Согласно последним данным, одна из компаний, которая сохранит за собой наименование News Corp, была оценена в 8,8 миллиарда долларов. До раскола рыночная капитализация News Corp составляла 75,5 миллиарда долларов. Таким образом, новая медиа-компания – примерно 12% от старой.

Вторая компания будет называться Twenty-First Century Fox Inc, в ее компетенции – кино и телевидение. В пятницу предварительные акции этой организации закрылись на более высоком уровне – 28, 99 доллара за единицу.

Акции обеих компаний будут представлены на торгах уже сегодня, в понедельник.

Контроль над обеими организациями сохранит Руперт Мердок. В Twenty-First Century Fox он будет занимать должность главного исполнительного директора; в обеих организациях он будет работать председателем совета. Он будет контролировать приблизительно 40% голосующих акций в каждой компании.

Раскол – итог процесса, о котором было объявлено еще год назад. Он был инициирован акционерами, которые уверены, что газеты отжили свое и мешали быстро развивающейся отрасли теле- и киноуслуг.

Приложение от Facebook пользователи не приняли

Можно сказать, что приложение от Facebook провалилось. Свыше 90% пользователей смартфонов в Соединенных Штатах выступают против того, чтобы стать обладателем мобильного устройства, оснащенного программным обеспечением Home.

По мнению экспертов, данное ПО способно помочь в развитии бизнеса, но оно не в состоянии удовлетворить требования простых пользователей. Больше всего пользователей данного программного обеспечения раздражают постоянно приходящие уведомления от Facebook, которые, к тому же, нужно отключать посредством довольно сложной процедуры.

Первое устройство, оборудованное ПО Home, показало провальные продажи. Это привело к тому, что многие производители смартфонов решили пересмотреть условия своего сотрудничества с разработчиком – компанией Facebook.

О том, что 9 из 10 пользователей мобильных устройств не хотели бы стать обладателями ПО от социальной сети, сообщили эксперты из исследовательского центра YouGov. Они провели соответствующий опрос, который и показал такие неутешительные результаты. Если привести более точные сведения, полученные компанией, окажется, что использовать Home хочет лишь 1 из 12 опрошенных.

Опрос был заказан компанией-производителем мобильных приложений BiTE Interactive. Джозеф Фаррелл, исполнительный вице-президент BiTE Interactive по операционной деятельности рассказывает о том, почему программное обеспечение оказалось таким непопулярным:
«Home отвечает всем задачам Facebook, который заинтересован в получении максимального количества информации о пользователях. Но вот сами пользователи – что они получают, используя это ПО? Соответственно, пользователи отказываются принимать Facebook Home».

Данное программное обеспечение было презентовано совсем недавно – в апреле этого года. Сначала рынок отнесся к новинке с энтузиазмом. Функционирует ПО на базе ОС Android. Оно представляет собой целый набор инструментов, применяемых для общения в социальной сети, а не отдельное приложение.
Более половины всех владельцев смартфонов на базе Android на настоящий момент не планируют скачивать Facebook Home.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=182014. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.