Кому нужны акции КАМАЗа? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Кому нужны акции КАМАЗа?

Во вторник, 20 августа, на падающем рынке снова удивляет рост акций КАМАЗа. Уже вторую неделю на рынке недоумевают, чем вызван рост акций автопроизводителей, так как внезапным подорожанием отличился и АВТОВАЗ. На рынке ждут появление какой-либо информации, чтобы объяснить внезапные всплески и колебания цен на акции КАМАЗа и АВТОВАЗа
21 августа 2013 ИК Русс-инвест | КАМАЗ Шишкина Мария
Во вторник, 20 августа, российский фондовый рынок открылся в минусе. Лучше рынка снова торгуются акции КАМАЗа.

В Европе так же основные индексы торгуются в минусе - британский FTSE100 на 0,63%, немецкий DAX на 1,12%, французский CAC40 на 1,45%. Цены на Brent в минусе на 0,21% до $109,42 за баррель (на 14:35 мск).

Российский фондовый рынок на 14:35 мск:

Индекс ММВБ в минусе на 0,92% (1 369.58 пунктов)

Индекс РТС в минусе на 0,37% (1 308.55 пунктов)

В лидерах дня акции «КАМАЗА» (+2,01%), Дорогобужа (ао+2,01%, ап +1,65%) и Банка Москвы (+1,21%).

Статистика:
15:45 МСК индекс розничных продаж по расчету ICSC
16:30 МСК индекс деловой активности в обрабатывающей промышленности округа ФРБ Чикаго (без учета коррекции)
16:55 МСК индекс розничных продаж по расчету Redbook

«Во вторник, 20 августа, на падающем рынке снова удивляет рост акций КАМАЗа. Уже вторую неделю на рынке недоумевают, чем вызван рост акций автопроизводителей, так как внезапным подорожанием отличился и АВТОВАЗ. На рынке ждут появление какой-либо информации, чтобы объяснить внезапные всплески и колебания цен на акции КАМАЗа и АВТОВАЗа.

Отметим, что явных фундаментальных факторов для роста низколивидных акций (именно таковыми являются ценные бумаги и КАМАЗа, и АВТОВАЗа) нет. Одно из явных объяснений – скупка акций одним инвестором. Вряд ли акции КАМАЗа выросли на недавней операционной отчетности и отчетность по РСБУ. Не исключено, что информационный повод есть, но общественность его пока не знает.

В сфере автопроизводителей драйвером роста зачастую выступают новости, связанные с ВТО или с государственной поддержкой. Напомним, 22 августа, исполнится ровно год, как Россия стала полноправным членом ВТО. Думаю, не исключены новые подробности в связи с утилизационным сбором. Ранее, 9 июля ЕС инициировал первое с августа 2012 года разбирательство в ВТО, которое вызвано несогласием европейцев с действующим в России требованием платить утилизационный сбор на автомобили. Всеобщая уплата утилизационного сбора ожидалась с 1 июля текущего года. Сбор должны были платить и российские производители, которые ранее были освобождены от него. Был подготовлен соответствующий законопроект, который должны были принять в июле, однако дальше обещаний дело пока не пошло. Напомним, в Госдуме также обсуждали планах компенсировать российским компаниям потери, вызванные введением утилизационного сбора. С одной стороны, вступление в ВТО направлено как раз на улучшение конкурентных преимуществ, которых нашему автомобильному сектору действительно не хватает. С другой, полная отмена утилизационного сбора для России невыгодна, поскольку это лишит госбюджет определенной доли поступлений. Не исключено, что его оставят, а для российских автопроизводителей будут введены некие компенсации, покрывающие этот сбор.

Что касается КАМАЗа, то некоторые склонны считать, что рост акций может быть связан, так или иначе, с покупкой Daimler доли Troika с возможной последующей офертой. Ранее акции машинопроизводителя не раз отыгрывали эту тему.

Так или иначе, можно сказать однозначно – фундаментальных факторов для роста акций и КАМАЗа, и АВТОВАЗа нет».

http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter