Facebook набирает обороты под действием мобильной рекламы » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Facebook набирает обороты под действием мобильной рекламы

Акции Фейсбука (Nasdaq: FB) вырастут вслед за мобильной рекламой. Крупные бренды снизошли до рекламы, нацеленной на отдельные группы целевой аудитории
6 сентября 2013 utmedia Крылов Михаил
Акции Фейсбука (Nasdaq: FB) вырастут вслед за мобильной рекламой. Крупные бренды снизошли до рекламы, нацеленной на отдельные группы целевой аудитории.

Facebook набирает обороты под действием мобильной рекламы


Потенциал акций Facebook с точки зрения мобильной рекламы

У акций Facebook огромный потенциал с точки зрения мобильной рекламы. Активно пользуются Фейсбуком 699 млн юзеров в день, среднее время на сервисе в месяц — 8,3 часа, мобильных пользователей — 819 млн в месяц. В Америке эти показатели могут быть ещё больше, так как всё время после работы американцы могут быть на этом сайте.

Основной фактор, способный помочь выручке Facebook, — располагаемые доходы пользователей и их спрос на потребительские товары. Значительная часть юзеров находится в развитых странах: в США — 128 млн, в Великобритании — 24 млн.

В России, где потребительский спрос является одним из двух главных столпов экономики вместе то со сферой услуг, то с инновациями, также видится большой потенциал и для бизнеса, и для акций Фейсбука: исследования показывают, что русские могут провести в социальных сетях до 10 часов за день. Скоро наступит время, когда свыше 50% выручки компании будет от зарубежных рынков.

Потенциал акций Facebook с точки зрения финансовых показателей
Что касается финансовых показателей, то потенциал акций Facebook определяется прогнозами по выручке и прибыли на 2014 год. По самым консервативным оценкам, выручка в 2014 году составит 9,6 млрд $, а прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) будет равной 5,2 млрд $. 54%-ная рентабельность по EBITDA — хороший задел на будущее.

Последние результаты за 2-й квартал обрадуют владельцев акций Фейсбука. Рост выручки от рекламы ускорился до 61% в год. Доля мобильной рекламы в выручке наросла до 41% с 30% в 1-м квартале и 23% в 4-м квартале. Возможность рекламы в персональных лентах новостей и использование личных страниц для рекламы должна усилить акции Facebook.

Если сопоставлять не с Google или Yahoo, а с сегментом интернет в целом, мультипликативный анализ предполагает, что рыночная стоимость акций Фейсбука должна быть как минимум на уровне 30 EBITDA. Таким образом, Facebook должен стоить 156 млрд $. Таким образом, за следующий год акции Фейсбука могут вырасти до 64 $.

/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter