Роберт Кийосаки Пресса | Финансист

Как стать капиталистом?

21 сентября 2013  Источник / http://fintraining.livejournal.com
Разница между традиционным и финансовым образованием

В последние пару недель молодые американцы по всей стране пошли в школу. Начало обучения в школе – напряженный и волнующий момент для родителей и повод для гордости. Все хорошие родители хотят обеспечить своим детям преимущество в жизни, и распространено мнение, что хорошая школа - одно из лучших преимуществ, которое вы можете дать ребенку. Редко, но, тем не менее, иногда мы останавливаемся и спрашиваем: «Почему?»

Чему наши школы учат наших детей? Неужели это и есть та информация, которая нужна для успеха в жизни? Учат ли они самостоятельно думать и решать проблемы? Или они учат принимать заказы и следовать правилам? Действительно ли они дают преимущества в жизни?

Ответ, который я углубленно разбираю в своей последней книге, «Почему отличники работают на двоечников?», заключается в том, что наши школы не готовят наших детей к успеху в жизни, если только те не хотят быть прилежными сотрудниками, не имеющими знаний о деньгах, инвестировании, или бизнесе.

Если мы хотим, чтобы наши дети стали успешными, когда речь заходит о деньгах, мы должны искать образования где-то в другом месте, помимо наших школ.


Как думает большинство родителей

Мои мама и папа хотели, чтобы я быть успешным в квадрантах «E» (наемный работник) и «S» (самозанятый работник) денежного потока. Мой отец предложил мне пойти учиться, получить степень доктора философии, которую получил он сам, и работать на правительство или подняться по карьерной лестнице в квадранте «E». Моя мать, медсестра, хотела, чтобы я стал врачом в квадранте «S».

Мои мама и папа верили в традиционное обучение, такое как колледжи, юридические школы и медицинские школы. Они ценили хорошие оценки, научные звания и дипломы, такие как высшее юридическое образование или степень доктора медицины.

Именно так думают большинство родителей.

Другой взгляд на образование

Мой богатый папа предложил мне стать капиталистом. Это означало, что я должен был получить навыки, необходимые для успеха в квадрантах «B» (бизнесмен) и «I» (инвестор).

Мой богатый папа верил в образование, но не в то образование, в которое верил мой бедный папа. Вместо того чтобы пойти в колледж, мой богатый папа записывался на семинары и курсы, которые улучшали его навыки в бизнесе и инвестициях. Он также занимался на курсах личностного роста. Ему не были нужны научные звания и дипломы. Его интересовали умения для реальной жизни, которые дали бы ему преимущества и навыки в квадрантах «B» и «I».

Два типа образования

Когда я учился в средней школе, мой богатый папа часто летал в Гонолулу для участия в семинарах по вопросам предпринимательства и инвестиций. Однажды, когда я сказал своему бедному папе, что богатый папа собирался учиться продажам, мой бедный папа рассмеялся. Он не мог понять, зачем кто-то хочет учиться продажам, особенно если часы учебы не шли в зачет учебных часов колледжа. Мой бедный папа смотрел свысока на богатого папу, который никогда не закончил среднюю школу.

Поскольку у меня было два папы с различным отношением к образованию, я осознал, что есть два типа образования. Традиционные школы - для тех, кто хочет быть успешным в квадрантах «Е» и «S». Но есть и другой тип образования - финансовое образование - для тех, кто хочет быть успешным в квадрантах «B» и «I».

Моя история

В 1973 году я вернулся из Вьетнама. Для меня это было время решать, советам какого папы я собираюсь следовать? Пойти по стопам бедного папы, и вернуться в школу, чтобы стать «Е» или «S», или по пути моего богатого папа, чтобы стать «B» или «I», и, в конце концов, стать капиталистом?

В том же году мой богатый папа предложил мне пойти на занятия по инвестициям в недвижимость. Он сказал: «Если ты хочешь быть успешным капиталистом, то должен знать, как увеличить свой капитал и как использовать долг, чтобы делать деньги». Я последовал его совету и принял участие в трехдневном семинаре по инвестициям в недвижимость. Это было началом моего образования в мире капиталистов.

Несколько месяцев спустя, после осмотра более ста объектов собственности, я купил свою первую сдаваемую в аренду недвижимость на острове Мауи, используя 100% кредитные деньги, и дополнительно получил $25 денежного потока в мой карман каждый месяц. Моё реальное образование началось. Я учился использовать деньги других людей (ДДЛ), чтобы заработать деньги, навык, который должен иметь каждый истинный капиталист.

В 1974 году закончился мой контракт с морской пехотой, и я устроился на работу в корпорацию Xerox на Гавайях. Не потому что я хотел подняться по карьерной лестнице, а потому у Xerox были лучшие программы обучения продажам. Опять же, это было частью программы финансового образования, в рамках которой мой богатый папа тренировал меня, чтобы я стал капиталистом.

К 1994 году Ким и я стали финансово свободными, не нуждающимися в работе на компанию или в правительственном пенсионном плане. Богатый папа был прав. Мое образование могло дать мне свободу, но не традиционное школьное образование.

Скорее всего, вы хорошо разбираетесь в традиционном образовании. Все мы ходили в школу, будучи детьми, и большинство из нас поступили в колледж. Но если вы заинтересованы в финансовом образовании, то иногда не знаете, с чего начать. Вот почему Ким и я основали Rich Dad Company, чтобы дать самое лучшее финансовое образование через книги, интерактивные инструменты, конференции, коучинг, и занятия по бизнесу и инвестициям. Даже если вы не воспользуетесь нашими предложениями финансового образования, я призываю вас к поиску другого финансового образования. Это очень важно.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=188528. Об использовании информации.