Про ЛЧИ



Почему важно личное общение

Статья Speaker–listener neural coupling underlies successful communication явно показывает очевидную важность именно личного общения. Не записи, не блога. Нужна вербальная коммуникация! Нужно общаться лично!

Ниже приведены ( кратко) основные моменты статьи, как я её понял:

Были проанализированы процессы в мозге говорившего и слушателей ( на основе fMRI ( МРТ) для анализа роли вербальной коммуникации в процесах производства речи и её понимания. fMRI применялся и к говорящему и к слушателям. Активности мозга сравнивались и выясненилось, что есть пространственно временная зависимость - в смысле, что активируются одни и те же области мозга и у лектора и у слушателей, возможно, с некоторой задержкой по времени у слушателей. Более того, хотя в среднем активность мозга слушателя отражает динамику говорящего, но есть области ( у некоторых), которые проявляют упреждающую динамику. При этом, чем эта динамика выраженней - тем больше конечное понимание у слушателя.

Постановка эксперимента:

Про ЛЧИ


Меряется нейро активность во время рассказывания истории "в живую" и в записи. Естественное общение разворачивается с течением времени, слушатели "дешифруют" грамматические предложения на основе собственных мыслей : анализируют звуки, фонемы преобразуют в слова и предложения и в конечном итоге расшифровывают высказывание в смысл. Внешне это проявляется в отставании активности мозга слушателей от активности спикера. Но в целом, активность была зеркальной к спикеру.

Однако, вербальное общение "добавляет что-то", что с одной стороны синхронизирует "зеркальность", а с другой стороны, резко увеличитвает корреляцию активности соответсвующих областей мозга спикера и слушителей. Надёжная связь возникает только при вербальном общении. Корреляция не возникает при прослушивании записи. Более того, это относится и к понимаю - эффект понимания возрастает - чем лучше нейронная связь между динамиками спикер- слушатель.

Важно , что есть области в мозгу у некоторых слушателей, активность которых предшествует!!! активности спикера ( типа слушатель умнее говорящего, шутка). Таким образом, упреждающие решения могут предоставлять слушателю больше времени для анализа входящей информации. В качестве подтверждения получен факт, что степень упреждения сильно коррелирует с уровнем понимания. Понятно, что это подтверждение того, что успешная коммуникацитя требует активного участия! Спикер и слушатели как бы производят единый нервный субстракт с одинаковыми (fMRI) узорами.

Про ЛЧИ


Пояснения к рис:

Временная ассиметрия между спикер- слушатели( красным) и слушатель-слушатель( синим). Распеделение Слушатель-слушатель имеет медиану на нуле, напротив , у спикер- слушатель медиана смещена ( до 3 секунд).
На рис ниже представлены пространственно-временные связи и маркировка цветом, где активность спикера предшествует - синий, синхронизирована - желтым и активность в мозге слушателя предшествует - красным.

Действительно , "надо бондиться!" ( с) К.И, активно!
"Вообразите, что люди занимались бы сексом сообща и публично, а кушали тайком и при закрытых дверях. Нет никаких конкретных причин, по которым бы мир не мог быть устроен именно так: желание предаваться любви в одиночестве не могло бы считаться странным, а принятие пищи на виду у всех — постыдным. Нет никаких конкретных причин, кроме одной. Человеческой природы."
Так, интригующе, начинается 5 глава книжки М. Ридли "Происхождение альтруизма и добродетели" "У людей еда — общественное, а секс — личное: это всего-навсего одна из наших характерных особенностей, но она настолько глубоко внедрена в психику, что обратное кажется немыслимой дикостью. Неизвестно откуда взявшееся странное, но излюбленное многими историками представление, будто уединение во время секса — культурное изобретение средневекового христианства, давным давно опровергнуто. Какому бы богу люди во всем мире ни поклонялись, во сколько бы одежд ни рядились на публике, секс — акт секретный. Им занимаются потихоньку: либо ночью, когда все остальные спят, либо днем в укромном месте, где никто не видит. Такова характерная черта, свойственная всем и каждому. А вот принятие пищи — деятельность общественная, и это тоже справедливо для всего человечества.

Чтобы поесть, на всем земном шаре люди собираются вместе. Кушать в группе — нормально. Мы ужинаем за одним столом со своей семьей, встречаемся с друзьями в ресторанах, уплетаем с коллегами бутерброды во время обеденного перерыва, соблазняем и позволяем соблазнять себя за романтической трапезой при свечах. Если к нам в дом или офис приходит незнакомец, мы угощаем его — пусть даже только кофе и печеньем. Есть — значит делиться. Предлагать пищу — всего-навсего социальный инстинкт."

А публиковать пост о рыночном вью или о том или ином исследовании? Ну конечно, "всего навсего социальный инстинкт". Мы охотно "собираемся вместе" чтобы.....поговорить, обменяться взглядами, послушать кого-то толкового. Мы охотно вербально взаимодействуем , т.к. "кушать в группе - это нормально". Что же на что мы меняем, поступая таким образом( любое взаимодействие - есть обмен, не правда ли)? Понятно, что главным образом, мы меняем своё ...видение? - нет, время! Мы обмениваем своё время на общение, получая теоретическую возможность его же ( время) сэкономить в поиске важной информации. Мы как-бы заключаем "завет": ты - мне, я - тебе! Это такое своеобразное разделение труда. Я знаю у кого посмотреть по той или иной теме, чтобы получить некоторое представление и текущей сути дела. Такая экспертная общность. Именно это является , по большому счёту, движущей и объединяющей силой всех социальных сетей.
Это такая понятная стратегия: большой круг общения даёт потенциальные возможности, т.к. предоставляет опцион( право, не не обязанность) "сыграть в лотерею" с осмысленными шансами или на основе какой-то новой информации. А "играть", как говорит К. Ильинский, НАДО! Т.к. без риска ( осмысленного) не может быть выигрыша. Парадигма такая: если хочешь выигрыша - надо делиться! Подробнее так: если хочешь выигрыша - надо быть в курсе - надо общаться - надо делиться! В этом смысле написание постов " по теме" не такое глупое дело. Это вполне понятный и осмысленный акт. Социальный акт, если хотите. Это тот или иной шаг в направлении личного ( очного) общения, которое наиболее ценно. Оказывается, что при личном общении (только!) вербальная часть критически важна. "Слушатель" и "лектор" ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ!

А что же торговля? А торговля - это , если хотите, секс! Это очень интимное дело, т.к. подразумевает как возможность большого выигрыша, так и проигрыша. Наверняка, в целом, народ охотно расскажет о выигрыше и чрезвычайно неохотно поделится о проигрыше. И какое здесь может быть конструктивное, взаимо объединяющее общение? Я выиграл, а ты проиграл, а завтра наоборот. Поэтому, разговоры о торговле в целом- в целом бессмысленны. Они портят нравы и способствуют глупым, совершённым под влиянием эмоций, трейдам.
Соотношение постов " по делу" к постам про то " что сегодня я засадил полсчёта" или про, так называемые, "торговые сигналы" ясно показывает реальную ценность или ангажированность ресурса. Проблема , однако, заключается в том, что хотим мы этого или нет, но сейчас объективным критерием всего происходящего стали деньги. Если ты коммерчески успешен, то "деньги не пахнут!". Поэтому, так мало хороших ресурсов, их можно просто пересчитать по пальцам, например, качества Zerohedge или около того. Хороших авторов приходится искать и коллекционировать. Это истинная ценность.

Вообразите, что люди занимались бы трейдингом сообща и публично( ЛЧИ), а обсуждали рынок тайком и при закрытых дверях. Нет никаких конкретных причин, по которым бы мир не мог быть устроен именно так(!!!!!!) )))))
... Нет никаких конкретных причин, кроме одной. Человеческой природы....
Источник: /
http://vojd-blog.livejournal.com

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=188905 обязательна Условия использования материалов