Бета Финанс | Компании

Coca-Cola скоро должна предоставить квартальный отчет

12 октября 2013  Источник http://betafinance.ru/
Компания Coca-Cola в ближайшее время планирует опубликовать свой отчет по итогам третьего квартала. Это должно состояться во вторник. Нестабильные экономические условия практически по всему миру могут ухудшить финансовые показатели компании Компания Coca-Cola в ближайшее время планирует опубликовать свой отчет по итогам третьего квартала. Это должно состояться во вторник. Нестабильные экономические условия практически по всему миру могут ухудшить финансовые показатели компании.

Главный показатель, который интересует и аналитиков, и инвесторов, это объем продаж. Именно по этому показателю можно судить о том, насколько успешна компания была в прошедшем квартале. Важнейшим регионом считается Северная Америка. Так как для компании-производителя прохладительных напитков именно этот рынок является флагманским.

Невзирая на то, что американцы на протяжении последних нескольких лет сокращают объемы потребления газированных напитков, компании удается удерживать свои позиции. Важную роль в этом играет то, что компания постоянно вносит изменения в пакет предлагаемых продуктов, что позволяет максимально полно отвечать меняющимся потребностям. Например, в этих целях компания ввела такие предложения, как Dasani Vitaminwater и спортивные напитки.

Кроме всего прочего, компания предлагает упаковку меньшего объема, что помогает потребителям контролировать свои порции. Это также помогает оставаться популярной.

В третьем квартале прошлого года Coca-Cola при доходах в 12,34 миллиарда долларов заработала 51 цент на каждую свою акцию.

В этом году аналитики ожидают выручку в размере 53 центов на каждую акцию и доходы в 12,06 миллиарда.

Boeing будет пересматривать стратегию коммерческой авиации

Компания Boeing столкнулась с необходимостью пересмотра своей стратегии, принятой в подразделении по производству коммерческих лайнеров. Причиной послужило то, что Boeing проиграла состязание с ближайшим конкурентом – французской Airbus. Именно этой самолетостроительной компании решила отдать крупный заказ на лайнеры японская Japan Airlines – давний клиент компании Boeing.

Соглашение между японским авиаперевозчиком и французской авиационной компанией было достигнуто 7 октября. Контракт содержит сведения о покупке 31 лайнера и опцион на приобретение еще 25 единиц самолетов. СМИ оценивают данную сделку примерно в 9,5 миллиарда долларов.

Японская организация столкнулась с необходимостью замены устаревших Boeing 777 из своего парка. Все полагали, что заменой станут обновленные лайнеры модели Boeing 777Х, но все пошло не так.

Пресс-секретарь Boeing, однако, сообщает, что такой выбор японского партнера и сообщения о смене корпоративной стратегии никак не связаны между собой.

Новая структура, которая будет установлена в компании, предполагает, что функции по маркетингу будут переданы в отдел продаж. Финансовый отдел компании займется стратегическим развитием и всеми связанными с этим вопросами.

Safeway Inc уходит с рынка Чикаго

В четверг представители компании Safeway Inc сообщили, что в их планы входит сворачивание своего присутствия на рынке Чикаго. Организация должна покинуть данный рынок уже в начале следующего года. Кроме того, компания подвела итоги третьего финансового квартала.

Как оказалось, Safeway Inc смогла заработать в отчетном периоде суммы меньшие¸ чем в прошлом году. Чистая прибыль, полученная в третьем финквартале, который завершился 7 сентября, составила 65,8 миллиона долларов. В перерасчете на акцию – 27 центов. Годом ранее эти показатели были выше: 157 миллионов долларов и 66 центов на каждую акцию, соответственно.

От продолжающихся операций без учета обесценивания программного проекта Information Warehouse компания заработала 10 центов на каждую акцию. Согласно опросу Thomson Reuters, аналитики прогнозировали, что эта величина составит около 16 центов на акцию.

До 8,6 миллиарда долларов увеличились продажи. Рост составил 1,1%.

После закрытия торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже акции компании возросли в цене на несколько центов – до 33,35 доллара за каждую.
В Чикаго создан высококонкурентный рынок, участники которого – продовольственные магазины. Здесь представлены и мелкие частные организации, и признанные лидеры в этой области, например, Wal-Mart Stores Inc, Target Corp, Meijer Inc и прочие.

Компания планирует начать экономить, так что Чикаго – не тот рынок, который может ее заинтересовать.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=190622. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.