Варкалова Мария Бета Финанс | Компании

Facebook и Google используют ваши лица

15 октября 2013  Источник http://betafinance.ru/
В рекламе. И делают это на совершенно законных основаниях, между прочим. Так, Facebook использует фотографии профиля пользователя в рекламных объявлениях. Google вот-вот научится это делать, за ним последует Twitter В рекламе. И делают это на совершенно законных основаниях, между прочим. Так, Facebook использует фотографии профиля пользователя в рекламных объявлениях. Google вот-вот научится это делать, за ним последует Twitter.

Рекламное объявление Google - узнали себя?

Когда вы или ваши друзья используете поисковый механизм Google или Google Play и YouTube, в скором времени вы увидите ваше улыбающееся лицо рядом с обычным вопросом "Согласны ли вы....". Этот хитрый ход пытались опротестовать в Сенате, но не смогли: в скором времени Google будет использовать те же преимущества, что и Facebook. В конце концов, почему тому можно, а этому нельзя?

Как вообще происходит попадание в рекламные объявления? Очень просто: с точки зрения Facebook, когда вы ставите "лайк" под каким-то товаром или услугой, социальная сеть считает, что вы поставили свою подпись (да-да, именно так!) и предлагает вам его купить. Далее она "запоминает" вас в своей базе. А с Google все проще - у него своя социальная сеть Google+. И будьте уверены, скоро мы увидим ваши профили в рекламных объявлениях на Google.

Законно ли использование вашего профиля?

Да, соглашусь, неприятно знать, что поисковики и соцсети используют ваши лица. Но вот в чем фишка: ни одна компания не может скопировать ваше изображение и использовать его у себя. Хотя в России такие случаи бывали. Я помню момент, когда известный купонный сервис воспользовался фотографией из "синенькой" сети и поместил ее на обложке к своему купону по стоматологии. А вот по американским законам такое попросту невозможно. Есть некое "публичное право", по которому публичное использование ваших фотографий контролируется законом. Это касается как и "звезд", которые хотят защитить себя от тиражирования, так и обычных людей.

А как же тогда я все-таки попадаю туда - спросите вы? Именно тогда, когда ставите "лайк". Вам нравится товар - как бы не продать-то его вам тогда? Ведь на ловца и зверь бежит. Вывод напрашивается один - не ставьте "лайк" под каждой красивой картинкой.

Нет, еще, конечно, можно удалить свой аккаунт и забыть дорогу в социальные сети. Но что делать, если вы не думаете их покидать? Google пошел навстречу: вас не будет нигде, кроме Google Play, если вы того сами не захотите. А вот Facebook такой функции не предусматривает.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=191380. Об использовании информации.