WPP: бренд "Америка" серьезно пострадал » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Мартин Соррелл, генеральный директор, основатель WPP Group

"На мой взгляд, США понесли довольно серьезные имиджевые потери. Этому есть несколько причин.

Во-первых, мы продолжаем наблюдать, как разворачивается скандал с прослушкой и шпионажем со стороны США, поводом для которого стала информация со стороны Эдварда Сноудена. На наших глазах развивается история с прослушкой Ангелы Меркель. Французские власти тоже возмущены, что Америка за ними шпионит.

Во-вторых, мы только что были свидетелями паралича американского правительства. Политические разногласия между представителями Демократической, Республиканской и Чайной партий нанесли серьезный ущерб бренду “Америка” во всем мире. Президент США Барак Обама не смог поехать на саммит стран организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества: ему пришлось остаться в Вашингтоне и решать политический и бюджетный кризисы. Как вы думаете, отреагировали на это страны, которые обсуждали важные вопросы на форуме?

Я бы отметил еще один аспект. На международной геополитической арене России и президенту Путину удалось заработать солидный капитал благодаря усилиям по разрешению кризиса в Сирии. США в этой ситуации также выглядели не в лучшем свете. Так что Америка определенно понесла серьезный репутационный ущерб. В этом, на мой взгляд, нет сомнений".

WPP: бренд "Америка" серьезно пострадал

По мнению участников глобального медийного рынка, имидж США серьезно подпорчен. Мартин Соррелл, глава крупнейшего в мире рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, считает, что Америка понесла серьезные репутационные потери во всем мире из-за серии продолжающихся скандалов и кризисов.
24 октября 2013 Вести Экономика
В интервью телеканалу CNBC главу крупнейшей медийной компании в мире попросили прокомментировать его заявления, которые были опубликованы в издании Telegraph.

WPP является крупнейшей медийно-коммуникационной группой в мире и входит в “Большую пятерку” глобальных медийно-коммуникационных холдингов – WPP Group, Omnicom Group, Interpublic Group of Cos, Publicis Groupe, Dentsu.

По данным AdAge, в 2012 г. на долю “Большой пятерки” пришлось 73% от общего объема прибыли 50 крупнейших компаний на мировом рынке рекламы.

http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter