Зоны прибыли » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Зоны прибыли

Все спекулянты на рынке имеют одну и ту же цель - делать последовательную прибыль с низким риском. Для достижения этой цели Вам нужно уметь заранее идентифицировать разворотные моменты рынка и его движения с очень высокой степенью точности.
22 декабря 2013
Это единственный способ добиться входов в рыночные позиции с низким риском и максимальной ожидаемой прибылью. Являетесь ли Вы краткосрочным трейдером ради дохода или долгосрочным трейдером ради богатства, ничто не меняется. Идентификация разворотных моментов рынка является единственным способом достичь сделок с идеальным соотношением риска / прибыли. Давно преподавая в Extended Learning Track (XLT), я сталкивался с разными людьми. Бывает, я получаю электронные письма от участников, которые не удовлетворены своими результатами, желая лучшей отдачи. Они не обязательно теряют деньги большую часть времени, но они не делают деньги или не делают достаточно денег, и желают большего. Один из моих первых вопросов им относится к стратегии. Я спрашиваю их: “Есть ли у Вас план, и следуете ли Вы этому плану”? В половине случаев я слышу ответ "нет", тогда мы погружаемся в создание надлежащего плана и важности следования ему. Другая половина говорит, что у них, действительно, есть план и, в основном, они следуют за ним большую часть времени. Для этой группы мои вопросы обращены к деталям их плана, стратегии, где я стараюсь найти ошибки в их правилах. Иногда обнаруживаются правило или два, которые оказываются неверными, тогда мы исправляем их. При своем многолетнем опыте я обнаружил, что в большинстве случаев обнаруживается одно определенное и решающее правило, которое люди выпускают из своих планов чаще любого другого, на нем мы и сфокусируемся в этой заметке.

Прежде, чем перейти к обсуждению этого правила и его важности, сначала давайте обратим наше внимание к разворотным моментам рынка. Где происходят разворотные моменты рынка и где его движения? Динамика цен на любом рынке - это функция продолжающегося уравнения спроса и предложения. Рыночные цены разворачиваются на таких уровнях цен, где это простое и прямое уравнение не сбалансировано. Поэтому цена на любом рынке разворачивается на уровнях цен, где спрос и предложение не сбалансированы, значит, самые сильные развороты цены происходят на уровнях цен, где спрос и предложение не сбалансированы сильнее всего. Итак, вопрос для всех нас: как выглядит эта картина на ценовом графике?

Когда я задаю этот вопрос студентам, они быстро описывают картину спроса, которую я показывал в своих статьях в течение многих лет: “Снижение - База - Ралли”. Затем они описывают предложение: “Ралли - База - Снижение”. Это те самые две картины, которые ясно показывают уровни цен, где спрос и предложение не сбалансированы, то есть именно то, что мы ищем, как спекулянты рынка. Затем студенты переходят к своим правилам для входов, целей и стопов, и вот здесь-то я их останавливаю, поскольку они игнорируют, возможно, наиболее решающее правило, которое должно быть включено в их план сделки. Снижение - База - Ралли может быть картиной уровня цен, где спрос превышает предложение, картиной уровня спроса. Но, каков ТОЧНО уровень спроса для Вас и Вашего торгового плана? Я нахожу, что большинство людей не определяет этот уровень в цифрах, а это необходимо. Точное количественное определение "спроса" (или предложения) является ключевым компонентом плана сделки, который дает Вам преимущество перед другими планами, где этого нет. Чтобы объяснить это подробнее и в деталях, давайте посмотрим на сделку с опционами, которую я недавно провел и которой поделился с некоторыми студентами XLT.

Зоны прибыли


График выше - недельный график General Motors (GM). В верхней левой части графика мы идентифицировали уровень предложения XLT. Как Вы можете видеть, это ралли - база - снижение на большом периоде времени, где база располагается между двумя черными линии предложения, которые создают нашу зону предложения. Только то, что это представляет собой паттерн/картину, которые мы ищем, нисколько не означает, что у нас уже есть возможность сделки с низким риском и максимальной прибылью. Один из самых важных вопросов, который здесь возникает - есть ли существенная Зона Прибыли, связанная с этим уровнем спроса, или нет. Начальная зона прибыли в данном случае - расстояние между двумя черными кружками (спрос и предложение). Присутствие существенной зоны прибыли является ключевым по двум причинам. Прежде всего, она помогает определить количество риска и прибыли. Во-вторых, чем больше зона прибыли, тем выше вероятность. Это потому, что большая зона прибыли означает, что цена далека от равновесия и от уровней цен, где неустойчивость спроса и предложения является самой большой. Сравните размер области базы предложения между двумя черными линиями предложения с расстоянием до спроса ниже. Расстояние между этими двумя черными линиями - это расстояние от нашей точки входа до цены нашего защитного стоп-лосса. Мы продаем в короткую в зоне предложения и помещаем свой стоп выше зоны предложения. Это помогает нам измерить риск. Расстояние от зоны предложения до спроса ниже представляет нашу потенциальную зону прибыли. Логика здесь в том, что, если цена смогла упасть так далеко, это означает, что нет никакого существенного спроса до уровня спроса ниже. Вернемся к нашему правилу…

Правило: уровень предложения только тогда становится уровнем предложения, когда расстояние от уровня предложения до спроса по крайней мере в три раза превышает ширину зоны предложения (1:3 Риск/Прибыль). Значит, если расстояние от входа до стопа составляет два пункта на рынке, зона прибыли должна располагаться на удалении, по крайней мере, шести пунктов, или это не рассматривается мною как уровень предложения. Как правило, я буду игнорировать любые уровни, которые не отвечают этим минимальным требованиям.

В то время, как мне требуется минимальное отношение 1:3, как определение качественного уровня, для Вас оно может отличаться. Вы можете затребовать для себя 1:4 или что угодно другое. Одним из наиболее важных факторов для успеха этой сделки была зона прибыли, а также длина пробега и скорость цены от этих уровней. Это то самое правило, которое многие спекулянты рынка не в состоянии учесть.

Множество людей говорят о спросе и предложении при торговле и при описании планов сделки. Немногие действительно точно определяют уровни спроса и предложения. Это очередной шаг при формировании преимущества, необходимого, чтобы получать деньги от Ваших конкурентов вместо того, чтобы платить им. Есть и более тонкие, но важные правила, которые следовало бы рассмотреть, но они лежат за пределами этой статьи.

(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter