Аудитория СТС Медиа переключила внимание на Украину и Олимпиаду

Накануне, 30 апреля, компания СТС Медиа представила неаудированные результаты за 1-й квартал 2014 года в соответствии со стандартами US GAAP
Накануне, 30 апреля, компания СТС Медиа представила неаудированные результаты за 1-й квартал 2014 года в соответствии со стандартами US GAAP.

Финансовые результаты СТС Медиа, млн $, если не указано иное

Аудитория СТС Медиа переключила внимание на Украину и Олимпиаду


Источник: данные компании, расчеты Инвесткафе.

На мой взгляд, результаты компании за 1-й квартал 2014 года выглядят умеренно позитивно. Выручка в долларовом выражении снизилась на 5% г/г, до $186 млн, но в рублевом выражении она же выросла на 10% г/г. Выручка от рекламы, которая составляет почти 99% от совокупного показателя, в долларовом эквиваленте снизилась на 3% г/г, а в рублевом выросла на 12% г/г. Это немного выше темпов роста всего российского рынка телевизионной рекламы, которые в годовом выражении, по моим оценкам, составляют примерно 8-9%.

Интересно отметить, что все телеканалы Группы (кроме канала Перец) снизили доли в своей аудитории на фоне перевода ее внимания на события вокруг Украины, Олимпийские игры и некоторого усиления конкуренции в сегменте аудитории all 10-45 со стороны региональных и платных телеканалов. Например, доля аудитории СТС — ключевого канала Группы, приносящего более 70% совокупной выручки, — в ключевом для него сегменте all 10-45 снизилась на 0,5 п.п. г/г и достигла 10,8%. Тем не менее, все перечисленные негативные факторы я считаю разовыми и ожидаю, что их влияние по прошествии 1-го квартала будет постепенно нивелировано.

За счет жесткого контроля за расходами и особенностей производственного цикла расходы на контент сократились на 1% г/г в рублях и на 14% в долларах, до $78,6 млн. Это в значительной мере обусловило опережающий увеличение выручки рост показателя OIBDA в долларах почти на 11% г/г, до $56 млн (рост на 28% г/г в рублях). Чистая прибыль за 1-й квартал выросла на 9% г/г в долларах и достигла $31 млн ( рост 27% г/г в рублях).

Конечно, имеющиеся валютные риски и теоритическая подверженность санкциям со стороны правительства США несколько омрачают результаты. Напомню, что банк Россия владеет 54,9% Telсrest, у которой 25,2% в CTC Media. Впрочем, на текущий момент я не думаю, что перечисленные два фактора способны привести к дальнейшим существенным распродажам в бумагах компании, так как, например, указанная доля Telсrest не является мажоритарной. Более того, CTC Media планирует повышение объема выплачиваемых дивидендов на акцию в 2014 году на 11% г/г, до $0,7 и всего выплатит $109 млн. Дивидендная доходность составит около 7,8% годовых, исходя из текущих котировок. Это примерно в 2 раза выше рынка, что может быть позитивно воспринято инвесторами.

На мой взгляд, бумаги СТС Медиа все еще интересны для долгосрочных инвестиций. Потенциал их роста составляет 75% ($15,6 за ADR).
/ (C) Источник

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter