JD: покупайте акции конкурента онлайн магазина Alibaba » Элитный трейдер
Элитный трейдер


JD: покупайте акции конкурента онлайн магазина Alibaba

JD.com опубликует свой первый отчет по прибылям и убыткам в качестве открытой акционерной компании 15 августа, тогда инвесторы смогут по достоинству оценить эффективность нового канала сбыта Tencent в успешном приложении для обмена сообщениями WeChat, который ведет непосредственно на JD.com
7 августа 2014 Saxo Bank | Jingdong (JD.com) Flynn Neil
Предпосылки

JD.com опубликует свой первый отчет по прибылям и убыткам в качестве открытой акционерной компании 15 августа, тогда инвесторы смогут по достоинству оценить эффективность нового канала сбыта Tencent в успешном приложении для обмена сообщениями WeChat, который ведет непосредственно на JD.com. Учитывая интерес инвесторов к китайским онлайн магазинам, в частности перед предстоящим IPO Alibaba, отчет по доходам JD окажется в центре внимания.

JD.com, или Jingdong - это торговая площадка в сегменте B2C, где покупатели могут приобрести брендовые вещи. Это похоже на Tmall от Alibaba. Но если JD конкурирует с Tmall, то Taobao остается лидером рынка в сегменте частной онлайн торговли. Taobao напоминает eBay, здесь потребители покупают товары у независимых продавцов, а не у брендовых розничных сетей. Да, на Taobao также присутствуют бренды, но покупатели прекрасно понимают, что это подделка.

При этом Taobao процветает, более того, по данным буклетов для IPO, он принес Alibaba наибольший доход от розничного бизнеса в Китае за 2013 финансовый год в размере 6,89 млрд. долларов. Пока у него нет серьезных конкурентов, однако технологический гигант Tencent не так давно запустил аналогичный сервис Paipai, работающий в сегменте С2С. До недавнего времени он не представлял серьезной угрозы для Taobao, но в марте этого года Paipai купила JD в рамках стратегического партнерства этих двух компаний.

В прошлом месяце JD объявила о повторном старте проекта Paipai, как конкурента Taobao в сегменте С2С. Учитывая то, что JD давно занимается электронной коммерцией и имеет большую клиентскую базу, а также опыт в области технологий и логистики, необходимый для управления онлайн торговой площадкой, есть основания полагать, что он действительно сможет потеснить Taobao. JD объявила, что Paipai поможет продавцам существенно снизить затраты на маркетинг. Аналогичную тактику использовал Alibaba, когда бросил вызов тогдашнему лидеру рынка площадке eBay - все базовые услуги предоставлялись продавцам бесплатно. Если JD поступит также, Taobao может лишиться части продавцов, которые предпочтут мигрировать на новую площадку. JD также ужесточил меры против контрафактной торговли - это по-прежнему главная проблема отрасли. Продавцы на Paipai получат доступ к логистике JD и финансовым инструментам, которые помогут им продвигать свои продукты в мировом масштабе.

Дополнительная информация о Paipai, особенно в преддверии Alibaba IPO, может стать положительным катализатором для JD, а инвесторы, вероятно, получат сведения о потенциальных прибылях. Кроме того, публикуемый на следующей неделе отчет по доходам станет первым после IPO компании, при этом аналитики ожидают высокий показатель EPS, который станет хорошим катализатором для роста акций в краткосрочной перспективе.

Управление торговой стратегией и описание рисков

Инвесторы будут следить за отчетом по доходам 15 августа и за следующей за ним пресс-конференцией. Особое значение имеет торговый канал WeChat, поскольку он покажет, каков органический трафик потребителей между Tencent и JD. Кроме того, руководство компании, скорее всего, прокомментирует повторный запуск Paipai, предоставив инвесторам более подробную информацию о сервисе и его потенциале в плане прибыли. Скорее всего, сервис Paipai рано или поздно будет развернут на базе WeChat компании Tencent. В случае высокого трафика со стороны Tencent, можно предположить, что проект также будет пользоваться популярностью.

И, наконец, Alibaba IPO станет крупнейшим первичным размещением за всю историю, поддержав тем самым интерес ко все отрасли, если, конечно, цены на акции оправдают ожидания. Таким образом, JD получит еще один краткосрочный катализатор роста. Мы пересмотрим торговые параметры через шесть недель, при условии, что Alibaba проведет IPO в сентябре.

Параметры

Точка входа: USD 27.50.

Стоп: USD 25.

Цель: USD 32.

Временной горизонт: 6 недель

http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter