JD.com стоит дешево в преддверии Дня одиноких сердец » Элитный трейдер
Элитный трейдер


JD.com стоит дешево в преддверии Дня одиноких сердец

5 ноября 2014 Saxo Bank | Jingdong (JD.com) Flynn Neil
Предпосылки

За последний месяц я уже много писал о Дне одиноких сердце в Китае, при этом успешное IPO компании Alibaba привлекло внимание международных инвесторов к этому крупнейшему событию в мире электронной коммерции. Alibaba задала тон, опубликовав вчера свой первый отчет по прибылям после регистрации на Нью-йоркской фондовой бирже, и теперь, когда все ждут Дня одиноких сердец, можно задуматься о покупке акций крупнейшего конкурента Alibaba - компании JD.com.

Конечно, JD.com вряд ли удастся обойти Alibaba по объему продаж в День одиноких сердец (полагаю, они превысят 50 млрд. юаней), но у компании другая стратегия. С 1 по 12 ноября JD проводит масштабные распродажи с ежедневными скидками на определенные типы товаров, а в День одиноких сердец скидка на все.

JD.com стоит дешево в преддверии Дня одиноких сердец

(Календарь распродаж JD.com на ноябрь до Дня одиноких сердец)

JD.com отличается от Alibaba своей ориентированностью на бытовую электронику, что прекрасно согласуется с потребительским поведением в День одиноких сердец. Поначалу клиенты стремились покупать очень дешевые продукты - вот почему платформа C2C Taobao компании Alibaba пользуется таким успехом. Но теперь потребители стараются отложить приобретение смартфона или телевизора до Дня одиноких сердец, что благоприятно отражается на динамике продаж JD.com и платформы Alibaba Tmall в сегменте В2С.

Если забыть про День одиноких сердец, то у китайских компаний в сегменте электронной коммерции остается две ключевых стратегии. Во-первых, экспансия на внешние рынки (этой стратегией активно пользуется Alibaba) - компания может использовать свою репутацию, чтобы привлечь сотни миллионов потенциальных покупателей.

Во-вторых, развитие на внутреннем рынке в Китае. В восточных регионах, в частности, в таких крупных городах как Пекин и Шанхай, у онлайн магазинов хорошо развита логистическая сеть. Буквально на прошлой неделе я оформил заказ сетевой кабель для своего ноутбука в десять утра, а к трем часам того же дня он был уже у меня. Но в других регионах логистика менее развита, что сокращает там объем онлайн продаж - покупателям приходится ждать несколько дней, пока они получат свой товар.

В октябре компания Alibaba объявила о своих планах инвестировать 1 млрд. долларов в развитие логистики в центральном и западном Китае. JD.com пообещала нечто подобное еще в прошлом году, получив, тем самым, преимущество в этих регионах. Из каждого доллара, потраченного в интернет-магазинах, 61% замещает офлайн покупки, а 39% идет на покупки совершенно новых товаров. Если смотреть на статистику менее развитых регионов, то здесь только 43% идет на замещение офлайн покупок и 57% на новое потребление. Это главное направление развития для электронной коммерции в Китае, и у JD.com здесь есть преимущество перед Alibaba.

Вчера акции JD.com закончили день на уровне 24,91 доллар - это относительно дешево по сравнению с динамикой акций Alibaba в преддверии Дня одиноких сердец. На мой взгляд - это хорошая возможность заработать на второй по величине электронной торговой площадке в Китае.

Управление стратегией и описание рисков

JD публикует отчет по доходам 17 ноября, при этом положительные результаты, заявленные компанией Alibaba, позволяют инвесторам надеяться на аналогичную динамику JD.com.

Параметры

Точка входа: $24.91

Стоп: $18

Цель: $30

Временной горизонт: три месяца

http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter