Дин О'Мэйли: почему я ушел из JP Morgan ради реактивных ранцев? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Дин О'Мэйли: почему я ушел из JP Morgan ради реактивных ранцев?

25 ноября 2014

Когда в 2011 году Дин О'Мэйли оставил высокооплачиваемую работу, у него не было конкретных планов на будущее. Лишь одно желание - уволиться как можно скорее.

Будучи IT-специалистом в JPMorgan Chase, Дин пережил вместе с другими финансовый кризис, но у него не было никакого желания торчать там вечно. Он устал от безумных часов, нарастающих запретов и обязательств.

"Банковская отрасль - это индустрия дьявола, от нее все зло. Я вовсе не считал, что делаю что-то хорошее", - признавался он в интервью CNNMoney.

Всего через две недели после того, как он оставил пост вице-президента по техническому развитию, О'Мэйли случайно встретился с приятельницей, которая указала ему на новый путь к высотам. Ее семья занималась производством реактивных ранцев для экстремального водного спорта. Такие джетпаки позволяли эффектно подниматься из воды и выделывать всякие трюки в стиле Джеймса Бонда.

Сначала О'Мэйли подумал, что такая затея - чистое безумие. Тем не менее, он согласился инвестировать в новое дело и заниматься его насущными вопросами. Три года спустя Дин О'Мэйли стал президентом Jetpack America. Этот бизнес принес ему 1 млн. долларов годового валового дохода. Он настроен серьезно, желая производить джетпаки еще долго.

"Ни дня не проходит без благодарности самому себе за уход со старой работы", - говорит 38-летний О'Мэйли. - "Я гораздо больше удовлетворен и реально увлечен тем, чем занимаюсь".

Jetpack America открыла офисы в Сан-Диего и недавно в Лас-Вегасе. Также они рассматривают Сан-Франциско, Сиэтл и Ванкувер.

Бывший IT-шник описывает реактивные ранцы как "идеальный микс лыж, парашюта и подводного плавания". Ранцы "выстреливают" спортсменов из воды на высоту 30 футов, но также могут утянуть их под воду. Этот экстремальный вид спорта невероятно увлекателен. После 14 лет жестких рамок, О'Мэйли чувствует себя, словно на Диком Западе. Тем не менее, он столкнулся с рядом трудностей в самом начале.

О'Мэйли и его сотрудники делают все возможное для комфорта гонщика. Они сняли обучающее видео и создали шлемы с наушниками для того, чтобы спортсмены могли слушать инструктора. Затем столкнулись с дороговизной самих джетпаков - до 100 тыс. долларов каждый. Недавно цены немного упали, но О'Мэйли настроен решительно и заявляет, что этот бизнес ничем не убить. Он способен решить любые проблемы благодаря опыту, полученному в банке.

"Я привнес сюда немного из мира банков", - говорит он.

(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter