28 ноября 2014 AMarkets
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Нефть на отметке $35 — может быть и такое?
Цены на нефть упали до 4-летнего минимума во вторник на этой неделе, и пока ОПЕК не придет к разумному решению насчет «идеально разумной» цены за баррель, вероятность просадки черного золота до уровня $35 будет казаться очень даже достижимой на отрезке предстоящего 2015 года — считает Том Клоза, глава аналитической компании Oil Price Information Services
Уровень $35 означал бы примерно 50%-е снижение с текущих значений на уровне $70 с небольшим. При этом во второй половине 2015 года объемы производимой нефти достигнут уровня, который будет обгонять реальный спрос примерно на 1 млн баррелей в день... Придумает ли ОПЕК, куда деть избыточную нефть на фоне глобального замедления роста ВВП? В любом случае ОПЕК будет нелегко. И пока ОПЕК только наблюдает, так как спасительные идеи еще, видимо, не родились.
В разрезе ОПЕК и всех остальных производителей нефти интересно было бы посмотреть на таблицу от Citi – фискальные точки безубыточности для нефтяных цен, при которых власти страны-производителя-экспортера смогут выйти на профицит бюджета. Точки безубыточности представлены в динамике. Так, например, динамика для Саудовской Аравии выглядит очень пессимистичной.
Большинство аналитиков предрекают на ближайшее время ситуацию, при которой странам-экспортерам не придется надеяться на нефтяные цены выше $100. Например, Goldman Sachs прогнозирует, что сорт Brent достигнет уровня $90 только к 2016 году.
Если говорить о России... Согласно оценке Morgan Stanely, каждое сокращение нефтяной цены на $10 приводит к снижению экспорта нефти и газа на $32.4 млрд в денежном выражении – это примерно 1.6% ВВП и $19 млрд дохода в бюджет.
Немного позитива о золоте
Золото упало до 4-летнего минимума в текущем месяце, однако, эксперты все же надеются, что не все еще потеряно
На данный момент желтый металл подрос на 6% против своего абсолютного минимума. Есть ли какие-то позитивные сигналы для металла? Во-первых, все ЦБ-ки печатают деньги в рамках своих политик смягчения для стимулирования роста ВВП. Китайский Банк, Банк Японии, и, кажется, ЕЦБ уже морально и физически готов к включению печатного станка... Массовое наводнение рынков ликвидностью рано или поздно приведет к инфляции — от этого никуда не уйдешь. Аргумент, что, мол, в Америке инфляции нет, несмотря на QE1-QE3, очень шаткий. На самом деле в США есть инфляция — достаточно поговорить с рядовыми американцами и посмотреть их продуктовые чеки за годовой период, чтобы понять, что это так. При этом ФЕД рапортует о минимальной инфляции, искусственно занижая статпоказатели. Но рынки в скором времени перестанут реагировать на официальные новости и будут ориентироваться на реальность — хочется в это верить. Другой аргумент — золото торгуется с большим гэпом от акций золотодобывающих компаний. Последние продаются с рекордным премиумом к цене на биржевой металл. Золото слабое потому, что доллар сильный — еще один аргумент. Чем выше доллар, тем слабее золото. Потому что очень часто инвесторы покупают желтый металл как защиту от слабого доллара. Пока USD на 7-летнем максимуме против йены и 2-летнем против евро, но он рано или поздно пойдет вниз. Доллар выглядит сильно перекупленным, йены и евро — перепроданными. Другие аргументы — Китай наращивает импорт золота. На данный момент Поднебесная ввозит 80% всего мирового объема металла. Россия не отстает. И на фоне повышенного спроса на металл со стороны Азии запасы в западных депозитариях ослабевают.
Индикатор «нижнего белья» в порядке
Индикатор «нижнего белья» для мужчин сигнализирует о том, что американская экономика как бы растет и хорошими темпами. И все это абсолютно серьезно
70-е годы Алан Гринспен работал и экономическим консультантом и, как отмечают эксперты, частенько сверял свои прогнозы с динамикой продаж мужского нижнего белья. В основе концепции индикатора лежит идея, что продажи нижнего белья для мужчин стабильны с тенденцией к росту в период экономического роста и заметно падают на старте рецессии, либо в предчувствии рецесии. Речь идет, прежде всего, о брендовом белье, для которого престижность марки важнее цены в глазах потребителей.
Если судить по последним финансовым отчетам крупнейших американских производителей Hanesbrands и L Brands, то американцы не скупятся на нижнее белье, а, значит, и экономика в порядке. Так, Hanes отрапортовал о росте прибыли на 23% до $217 млн в квартале, который закончился 27 сентября. Чистые продажи выросли на 17% до $1.4 млрд. Компания L Brands (самая известная марка компании — Victoria's Secret) выросла в продажах на 7% за квартал, который закончился 1 ноября — до уровня $2.32.
http://www.amarkets.org/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter