«ДИКСИ» в тренде рынка


В понедельник, 15 декабря, сеть «ДИКСИ» объявила об операционных результатах за ноябрь и 11 месяцев 2014 года.

Выручка за ноябрь: 15,9 млрд рублей (+34,8%)
Выручка за 11 месяцев: 161,20 млрд рублей (+30,5%)
Общее количество магазинов: 2127 шт. (1719 шт.)
Новые магазины NET за ноябрь: 35 шт. (28 шт.)

Рост операционных показателей «ДИКСИ» проходит согласно тренду рынка. Выручка «ДИКСИ» увеличилась на 34,8% за ноябрь 2014 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, за 11 месяцев – на 30,5%. Для сравнения у «Магнита»: +33,17% и 30,91% соответственно. Напомним, ранее прогноз менеджмента по выручке был до 25%.
На текущий момент инфляция за ноябрь составила 2% по сравнению с ноябрем 2013-го – 0,9%, за 11 месяцев 2014 года инфляция составила 11,8% по сравнению с 6,5 %за аналогичный период 2013 года. Таким образом, уровень инфляции должна помогать росту выручки ритейлеров.

«ДИКСИ» продолжает наращивать торговую площадь, за 11 месяцев 2014 года открыто 346 (263 шт. год назад) новых магазина, за ноябрь 2014 года было открыто 35 магазинов (год назад - 28). Всего в активах 2127 магазинов по итогам 11 месяцев 2014 года.

В целом, у «ДИКСИ» есть все возможности выполнить заявленные планы по финансовым результатам за 2014 год. Если продуктовая инфляция сохранится на таком же уровне, выручка компании может ускориться. «ДИКСИ» занимает крепкие позиции на московском, петербургском и уральском рынках, имеет мультиформатную, географически диверсифицированную модель. Из слабых сторон отметим низкую ликвидность локальных акций «Дикси», что снижает их привлекательность для инвесторов и негативно сказывается на котировках
http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter