Обзор: Не инвестируйте в бренды, рекламируемые в крутых роликах Super Bowl » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Обзор: Не инвестируйте в бренды, рекламируемые в крутых роликах Super Bowl

30 января 2015 AMarkets

Джефф Гундлах: ФРС не поднимет ставки ранее 2016 года

Текущий консенсус-прогноз на тему того, когда ФРС США поднимет процентные ставки, пока находится где-то в середине 2015 года, однако, Джефф Гундлах, глава DoubleLine, считает, что ФЕД решится на поднятие ставок не ранее 2016 года

Очевидно, что мировая экономика погрязла в дефляции, - размышляет эксперт. Доллар крепнет против корзины основных валют, кривые доходностей активов становятся более плоскими, рынок сырья под прессингом. Гундлах утверждает, что комментарии представителей ФЕДа насчет политики процентных ставок довольно противоречивые. С одной стороны, ФРС говорит о том, что важно, чтобы потребительские цены были стабильными. С другой — высказывается о необходимости иметь намного более высокую инфляцию, чем сейчас. Индекс потребительских расходов — Personal consumption expenditures price index – вырос на 1.4% за 12 месяцев по ноябрь. В чем логика поднятия краткосрочных процентных ставок? Логика в том, рассуждает Гундлах, что ФЕД не хочет остаться без инструментов влияния. Если экономика, и правда, начнет существенно улучшаться, то нулевые процентные ставки окажутся слабым местом в системе.

Гундлах позитивно настроен в отношении песрпектив золота — она увеличил золотую долю в портфеле 2 недели назад.

С прогнозом Гундлаха по ставкам согласна команда банка Morgan Stanely – они не ждут поднятия ставок ранее марта 2016 года. Прогноз по нефти от MS – $52 за баррель на 2015 год против декабрьского прогноза на уровне $88 за баррель. Падающие цены на нефть сокращают инфляцию в США. На каждое 10%-е падение нефтяной цены, говорят экономисты, приходится 0.1% роста ВВП и сокращение инфляции на 0.5%.

Рынок жилья США — в чем проблемы?

Двейн Санудерс купил дом в Иствэйл, Калифорния, в декабре, заплатив за сделку $450 тыс, после того, как застройщик D.R. Horton согласился опустить цену на 4.5% и взять на себя затраты по закрытию сделки

Уже в январе 2015 года аналогичный дом по соседству с домом Двейна Саундерс продавался за $404 тыс. В настоящий момент вне всяких сомнений рынок жилья в Америке — это рынок покупателя. Застройщики пытаются продать как можно больше домов, пусть со скидками, и сделать как можно больше прибыли. При этом стоимость на дома выросла на 46% за последние 4 года. И при этом стоимость земли тоже выросла, и стоимость рабочей силы тоже. В сухом остатке, маржа застройщиков сократилась.

Интересно, что объем проданных новых домов в прошлом месяце — максимум с 2008 года (данные Коммерческого департамента).

В 2015 году ожидается, что объемы вновь построенных домов на одну семью вырастут до 804 тыс (на 26%) - максимальный годовой прирост с 2007 года. Спрос на дома растет на фоне дешевой ипотеки, роста уровней занятости и показателей потребительской уверенности. И, потворимся, текущий рынок жилой недвижимости — рынок предложения. Индекс домостроителей Standard & Poor’s Supercomposite Homebuilding Index упал на 3.6% в текущем году (данные на 28 января) — это падение более чем на 1.4% в рамках индекса SnP 500. Застройщики стремятся продать максимальное число домов и заработать прибыль на проданном объеме.

Не инвестируйте в бренды, рекламируемые в крутых роликах Super Bowl

Super Bowl в рекламном мире — это показ самой дорогой и эффектной коммерческой рекламы, представленной крупнейшими брендами со всего света. Это своего рода чемпионат на звание «самый крутой ролик года»

Как бы ни были хороши коммерческие ролики и представленные в них бренды, рекламируемые самыми раскрученными селебрити, они вовсе не являются верным знаком, указывающим на то, в какую компанию стоит вложить деньги. Вообще говоря, связь между динамикой акций рекламируемой компании, ее торговых марок и успехом ролика отсутствует. И это даже несмотря на размах — 30-секундный ролик обходится заказчику в среднем в сумму $4.5 млн (данные на 2015 год).

Команда Investment News интереса ради проанализировала акции ряда компаний, участвующих в Super Bowl – например, Anheuser-Busch, PepsiCo and Microsoft. Но это крупные бренды. Но в «пуле» роликов представлены еще совсем зеленые и слабо предсказуемые в плане будущей выручки компании — например, Avocados (Мексика) или Wix.com. В сухом остатке, команда исследователей пришла к выводу, что для инвесторов Super Bowl – абсолютно не информативное мероприятие, которое может только ввести в заблуждение.

Интересно, что еще 10 лет назад акции компаний, участвующих в Super Bowl, начинали быстро расти на отрезке нескольких дней сразу после проведения «чемпионата». Однако эти времена уже позади. Хотя продажи, например, авто компаний-участников Super Bowl, могут запросто начать продаваться лучше после рекламного релиза. К слову сказать, автомобили — это 50% всех роликов в 2015 году.

http://www.amarkets.org/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter