Девальвация рубля повлияла на стоимость брендов российских банков

Бренды подавляющего большинства российских банков, включенных в расчет мирового рейтинга Brand Finance, в 2015 году подешевели и утратили позиции, пишет газета «Ведомости».

Как отмечает издание, наибольшие количественные потери понес Сбербанк — его бренд подешевел на 20,8%, до $8,7 млрд. Бренд ВТБ потерял 31% цены, а сильнее всех, на 55,2%, подешевел бренд входящего в группу ВТБ Банка Москвы.

Представитель Brand Finance Роберт Хэй объяснил «Ведомостям», что оценка формируется в долларах, и девальвация рубля сильно повлияла на стоимость брендов российских банков и их место в международном рэнкинге. «В целом большинство из них повысило рублевую стоимость брендов в 2014 году, за исключением Банка Москвы».

Расчеты Brand Finance

Сбербанк России — крупнейший банк, на долю которого приходится большая часть депозитов населения. Основан в 1987 году. Крупнейший акционер: Центральный банк РФ (52,32%). Активы в первой половине 2014 года составляли 19,4 трлн руб. Чистая прибыль в первой половине 2014 года —170,4 млрд руб.

Банк ВТБ – корпоративный банк, материнский банк в международной финансовой группе ВТБ (Внешторгбанк). В России группа ВТБ осуществляет банковские операции через банк ВТБ и его дочерние банки. Чистая прибыль банка в 2014 году составила $2453 млн.
Источник http://top.rbc.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=237672 обязательна
Условия использования материалов