Alibaba решила наладить онлайн-торговлю российским продуктами в Китае » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Alibaba решила наладить онлайн-торговлю российским продуктами в Китае

6 февраля 2015 Интерфакс
Китайская Alibaba Group хочет наладить импорт продуктов питания российского производства в Китай через площадку Tmall Global. "У нас был ряд встреч с ритейлерами, производителями и логистами", - сказал директор по развитию бизнеса AliExpress (также входит в Alibaba) Марк Завадский, выступая на форуме BBCG.

Tmall Global - интернет-площадка, которая специализируется на поставках в Китай импортной продукции. По словам Завадского, после регистрации поставщика на площадке, товар отправляется в Китай почтовым или курьерским каналом. Другой вариант - доставка товаров на один из пяти таможенных складов временного хранения Alibaba.

Чтобы организовать импорт российского продовольствия в Китай, сейчас ведутся переговоры с компанией, с которой AliExpress сотрудничает в России.

На этой неделе AliExpress открыла первый фирменный пункт выдачи заказов в Москве. Партнером China Smart Logistics (отвечает за все логистические процессы в Alibaba Group) стала компания "СПСР Экспресс". При этом российская логистическая компания включается в процесс доставки товаров с площадок AliExpress еще на территории Китая - то есть, отвечает за авиафрахт и таможенное оформление товаров.

По словам Завадского, в Китае велик спрос на продукты питания, произведенные за пределами страны, в том числе и из-за проблем с качеством и безопасностью китайского продовольствия. "Мы видим, что есть огромный спрос на западные продукты питания, и через Tmall Global продается достаточно много", - сказал он, уточнив, что на продукты питания приходится 30-35% продаж через эту площадку.

Компания готова сотрудничать и с ритейлерами, и с производителями, но как правило работает с крупными игроками (например, на Tmall представлен американский ритейлер Costco). "Ритейлер может объединить ряд производителей и выйти как магазин - под одним брендом", - сказал М.Завадский журналистам. "Мы видим большой интерес. Разумеется, есть и проблемы, в том числе связанные с тем, что очень много долларовой составляющей в себестоимости продовольствия в России", - отметил он.

http://www.interfax.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter