Qunar переломит неутешительную тенденцию в доходах турагенств » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Qunar переломит неутешительную тенденцию в доходах турагенств

10 февраля 2015 Saxo Bank Flynn Neil
Предпосылки

В четверг китайское туристическое онлайн агентство (ТОА) eLong опубликовало неблагоприятный отчет по прибыли, компания CTrip также зафиксировала снижение прибылей, заставив инвесторов задуматься о том, какими будут показатели других игроков в отрасли. Кроме того, во время телефонной конференции после публикации отчета за третий квартал руководство CTrip сообщило о возможных убытках - впервые после IPO в 2003 году.

Однако теперь, когда ожидания уже снижены, для компании Qunar открываются прекрасные возможности - благодаря сотрудничеству с технологическим гигантом Baidu она добилась значительных успехов в мобильном сегменте бизнеса.

В третьем квартале компания Qunar продемонстрировала значительный прогресс в сегменте мобильного ТОА, а сотрудничество с Baidu позволило увеличить объем мобильных продаж авиабилетов и гостиничной брони. В третьем квартале выручка Qunar в мобильном сегменте увеличилась в четыре раза в годовом соотношении, и, скорее всего, в четвертом квартале увеличилась доля мобильного сектора в ключевых показателях продаж авиабилетов и гостиничной брони.

Компания eLong сообщила о том, что в четвертом квартале 55% гостиничной брони пришлось на мобильный сегмент, который вырос на 48% по сравнению с предыдущим кварталом, для Qunar этот показатель роста, скорее всего, составит 60%

Qunar переломит неутешительную тенденцию в доходах турагенств

Источник: iResearch China

Мобильность становится неотъемлемой частью китайских ТОА, и, учитывая эти изменения в отрасли, Qunar находится в наиболее выгодном положении. В 2015 году компанию, скорее всего, ждут убытки, но инвесторам следует сконцентрироваться на впечатляющих показателях роста выручки, в частности в мобильном сегменте: в 2015 году Qunar начнет отвоевывать долю рынка у таких лидеров индустрии как Ctrip.

Весомым катализатором роста прибыли в четвертом квартале может стать Китайский новый год, который в этот раз приходится на 18-25 февраля. В прошлом году китайские туристические онлайн агентства активно расширяли свои направления деятельности, стараясь монетизировать все аспекты туристического плана пользователей.

Теперь они предлагают не только авиабилеты и гостиничную бронь, но также билеты на автобусы, поезда, групповые туры и билеты на посещение различных
достопримечательностей. Даты празднования Нового года публикуются в конце четвертого квартала, таким образом, Qunar, скорее всего, зафиксирует рост заявок на бронирование билетов на самолеты и поезда в конце квартала, поскольку люди будут стремиться попасть домой к Новому году.

Теперь, когда игроки ТОА расширяют спектр своих услуг и предлагают бронировать не только авиабилеты и гостиницы, но и покупать билеты на автобусы и поезда, Qunar сможет успешнее монетизировать самую масштабную человеческую миграцию в мире.

Управление торговой стратегией и описание рисков

Многие компании уже опубликовали неблагоприятные отчеты за четвертый квартал, поэтому есть риск, что Qunar также не порадует нас своими результатами; однако ожидания инвесторов уже снижены, и, возможно, часть негатива для Qunar уже учтена в ценах.

Эта стратегия основана на предположении о том, что доминирование в мобильном сегменте ТОА и использование мобильной экосистемы Baidu поможет компании в 2015 году отвоевать долю рынка у своих основных конкурентов.

Однако следует напомнить, что Qunar сейчас убыточная компания; несмотря на заметный рост выручки в годовом соотношении, дальнейшее увеличение убытков может напугать инвесторов.

Параметры

Точка входа: $29.42

Стоп: $25

Цель: $35

Временной горизонт: два месяца

http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter