«ДИКСИ» потеряла 30%-ную выручку


В четверг, 12 марта, сеть «ДИКСИ» объявила об операционных результатах за февраль и первые два месяца 2015 года.

Выручка за февраль: 20,2 млрд рублей (+28,5%)
Выручка за 2 месяца: 40,6 млрд рублей (+29,6%)
Общее количество магазинов: 2126 шт. (1683 шт.)
Новые магазины NET за 2 месяца: 61 шт. (2 шт.)

Выручка «ДИКСИ» увеличилась на 28,5% за февраль 2015 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, за 2 месяцев – на 29,6%. Как видим, выручка «ДИКСИ» перестала демонстрировать 30%-ный рост, которые показывала в прошлом году. На фоне этого прогноз менеджмента по росту выручки за год на 30,5% кажется оптимистичным. В начале 2014 года прогноз по выручке был вовсе консервативным на год – 25%.

За первые два месяца менеджмент констатирует снижение потребления фруктов и овощей на 30% за 2 месяца 2015 года, что связано с перераспределением предпочтений потребителя к товарам более низкого ценового сегмента. Продовольственная инфляция в РФ в феврале в месячном выражении замедлилась до 3,3% с 5,7% в январе, в годовом выражении составила 23,3%, следует из отчета Росстата. За январь-февраль цены на продукты выросли на 9,1%.

«ДИКСИ» продолжает наращивать торговую площадь, за 2 месяца 2015 года открыто 61 (2 шт. год назад) новых магазина. Всего в активах 2126 магазинов по итогам 2 месяцев 2015 года. Всего в планах на 2015 год – открыть более 500 магазинов.

В целом, «ДИКСИ» занимает крепкие позиции на московском, петербургском и уральском рынках, имеет мультиформатную, географически диверсифицированную модель
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter