CTC Media борется за эффективность (умеренно позитивно) » Элитный трейдер
Элитный трейдер


CTC Media борется за эффективность (умеренно позитивно)

7 августа 2015 UFS IC | СТС-Медиа
Чистая прибыль CTC Media, приходящаяся на акционеров, по US GAAP во 2 квартале 2015 года сократилась на 82% в долларовом выражении и составила $4,7 млн, говорится в сообщении компании. В рублевом выражении прибыль сократилась на 74% - до 241,5 млн рублей. В 1 полугодии прибыль, относящаяся к акционерам, сократилась на 77% в долларовом выражении - до $13,1 млн, и на 63% в рублевом выражении - до 753,1 млн рублей.
Выручка компании по итогам 2 квартала составила $92,3 млн долларов, что на 50% ниже, чем годом ранее. Рублевая выручка сократилась на 25% и составила 4,84 млрд рублей. В 1 полугодии компания сократила долларовую выручку на 54% (до $171,4 млн), а рублевую выручку на 25% (до 9,76 млрд рублей).
Показатель OIBDA во 2 квартале сократился на 77% в долларовом выражении и составил $10,6 млн. Маржа OIBDA сократилась на 13,2 п.п. - до 11,5%. Рублевая OIBDA составила 556,1 млн рублей, снизившись на 65%.
В 1 полугодии компания сократила показатель OIBDA в долларах на 81% (до $19 млн), в рублях - на 70% (до 1,077 млрд рублей). Маржа OIBDA по итогам 1 полугодия упала на 16,3 п.п. в долларах и 16,5 п.п. в рублях, составив 11% и 11,1% соответственно.

CTC Media смогла немного улучшить операционную эффективность во втором квартале, в основном благодаря укреплению рубля, а также за счет эффективных мер руководства по сокращению затрат. В результаты выручка лучше прогноза на 2, и демонстрирует снижение в рублевом выражении в пределах 1%, и рост в долларовом выражении на 17%. OIBDA опережает наши ожидания на 10%, чистая прибыль также лучше прогноза.
Вместе с тем, отчетность отражает тяжелое положение дел на российском рынке телевизионной рекламы, который упал за год на 21% в рублевом выражении: сказалось ужесточение регулирования и уход целых кластеров рекламодателей из индустрии, а также общая тенденция на сокращение издержек у российских компаний, коснувшаяся также и рекламных бюджетов. В итоге, несмотря на все меры повышения эффективности, рентабельность по OIBDA в 2К15 выросла только до 11,5%, что более чем вдвое ниже, чем показатель годом ранее.
Ожидания на второе полугодие остаются сдержанно-оптимистичными: компания надеется замедлить темпы снижения выручки и OIBDA в годовом сопоставлении. Однако новая волна ослабления рубля будет давить на показатели в долларовом выражении.
Проблема с иностранным владением решается, хотя и будет стоить компании дополнительных расходов, холдинг запускает большое количество премьер в 2П15, что должно поддержать рейтинги. Но в целом положение дел в отрасли остается достаточно депрессивным. Результаты превзошли наши прогнозы, и мы оцениваем их умеренно позитивно, однако акции компании торгуются в США, и слабые долларовые показатели могут стать поводом для дальнейшего снижения котировок на волне общей разочарованности инвесторов корпоративными отчетами, и с учетом более низкого в текущий момент курса рубля по отношению к доллару, что ухудшает ожидания на 3К15.

http://ru.ufs-federation.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter