"Связной" подал к МТС иск на 680 млн рублей » Элитный трейдер
Элитный трейдер


"Связной" подал к МТС иск на 680 млн рублей

2 октября 2015 Вести Экономика
Компания "Связной логистика" (основная операционная компания розничной сети "Связной") 29 сентября подала к ПАО "Мобильные телесистемы" (МТС) иск на 680,85 млн руб.

"Связной" полагает, что МТС не оплатила полностью счета по агентскому вознаграждению за 2015 г., заявила представитель "Связного" Мария Заикина в интервью "Интерфаксу". "Мы обратились к партнеру, чтобы получить сумму вознаграждения в размере 100% согласно действовавшему между нами договору. Однако оператор отказался делать выплату, ссылаясь на низкое качество подключений, в котором его представители ранее уже пытались нас обвинить после возвращения в нашу сеть "МегаФона" и "ВымпелКома", - отметила Заикина.

В апреле "ВымпелКом" и "МегаФон" возобновили сотрудничество со "Связным", а в июне МТС объявила о прекращении продаж контрактов и приема платежей через сеть "Связного". С предложением разорвать сотрудничество выступила МТС, объяснившая это резкой сменой политики "Связного", который с апреля более чем вчетверо снизил продажи контрактов оператора.

МТС утверждает, что снизилось и качество новых абонентов. Ранее объем продаж sim-карт МТС в "Связном" превышал 7 млн штук (70% годовых продаж контрактов сети).

Представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил для "Вести.Экономика", что оператор имеет встречные претензии к сети после аудита подключений абонентов через сеть "Связного". МТС направила "Связному" акты о штрафных санкциях на более чем 800 млн руб. По словам Солодовникова, оператор намерен оценить последствия убытков от снижения качества абонентов и числа подключений. Это может стать предметом самостоятельных исков к "Связному".

По словам источника, "Связной" мог продавать sim-карты без документов, оформлять их на других лиц или распространять карты в других регионах, чтобы абонент тратил деньги на роуминг. Заикина отмечает, что МТС не предоставляет полноценных доказательств нарушений требований к заключению абонентских договоров. "Мы считаем такие действия произволом", - подчеркнула Заикина и добавила, что обвинения в нарушениях стали поступать со времени возобновления отношений "Связного" с "МегаФоном" и "ВымпелКомом".

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter