27 октября 2015 Бета Финанс | Procter & Gamble Company
Компания Procter n Gamble, которая пытается переориентироваться на основные бренды и восстановить свое положение в качестве главного конкурента, изо всех сил пытается повысить продажи в своем первом финансовом квартале.
Даже без учета эффекта сильного доллара, который воздействует на все транснациональные корпорации, продажи органических продуктов снизились на 1%.
Квартальная выручка для компании, которая делает продукты, такие как Tide, Pampers и Charmin снизилась до $ 16,53 млрд с $ 18,77 млрд. Показатель не дотянул до $ 17 млрд, которые прогнозировали аналитики, опрошенные Zacks Investment Research.
Procter n Gamble Co. сократила расходы и снизило количество позиций, которые она продает. Вместо этого компания решила сосредоточится на 10 категориях товаров и около 65 брендов, где она считается сильнейшей.
Но это оказалось болезненным процессом. Продажи органических продуктов, за которыми внимательно следят инвесторы, снизились в трех из пяти сегментов компании, и практически не изменились в оставшихся двух.
За три месяца, закончившихся 30 сентября, компания заработала $ 2,6 млрд, или 91 цент на акцию. Годом ранее она заработала $ 1,99 млрд, или 69 центов на акцию.
Без учета единовременных затраты доход составил 98 центов на акцию, на 4 цента больше прогнозов аналитиков.
Procter n Gamble в настоящее время ожидает прибыль за финансовый 2015 год в размере $ 3,76 на акцию. Ее предыдущий прогноз был на уровне $ 4,02 на акцию. Компания из Цинциннати сказала, что планирует выход из нескольких категорий товаров для красоты.
Компания заявила, что рост волатильности на рынке и рост курсов иностранных валют повлияло на значительное расхождение фактической прибыли с прогнозируемой.
Однако, акции Procter n Gamble выросли на 2% после того как снижение процентной ставки в Китае отправило все основные американские индексы вверх.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter