Предлагаю попытаться разобраться, на что могут рассчитывать акционеры Трансаэро при проведении процедуры банкротства.
Банкротство Трансаэро безусловно ничего хорошего не несет простым гражданам и акционерам. Первые могут увидеть повышение цен в связи со снижением конкуренции на рынке авиаперевозок, вторые могут полностью потерять вложенные деньги.
В теории при банкротстве компании владельцы обыкновенных акции могут рассчитывать на остатки средств полученных после полной распродажи имущества компании и погашений:
- первостепенных долгов (налоги, займы, кредиты, облигации);
- второстепенных долгов (привилегированные акции, в том числе их дивиденды);
- оплаты затрат на ликвидацию имущества.
А теперь обратимся к финансовой отчетности Трансаэро. В балансовом отчете 2 кв. 2015 показан дефицит акционерного капитала в размере 52,58 миллиардов рублей, а это значит, что если распродать все имущество компании даже без затрат на распродажу и возвратить часть долгов, то останутся невыплаченными еще 52,58 миллиардов рублей долга, которые, вероятно, будут списаны в результате судебных решений о банкротстве. Владельцам обыкновенных акций, скорее всего, не достанется ничего. Хорошо, что акционеры не отвечают по долговым обязательствам компании.
Стоит отметить, что и в прошлом балансовые отчеты компании отражали спекулятивную структуру капитала. Долгосрочный долг в среднем составлял 48%, а акционерный капитал всего лишь 8%. Из них 2,2% не материальные активы, продать которые крайне трудно. Консервативный инвестор обходил, эту компанию стороной, несмотря на заманчивые перспективы будущей прибыли.
А теперь, в свете разных новостей о выкупе компании, можно представить себя на месте покупателя Трансаро. Очень сомнительно, что кто-то соберется покупать долговые обязательства, вместо акционерного капитала компании.
Спекулянты не исправимы. Они мало разбираются в реальной стоимости акций, используют их как фишки в азартной игре и готовы вкладывать деньги туда, где есть хоть какое-то движение. А мы с удивлением наблюдаем взлеты и падения цен крайне спекулятивной компании Трансаэро.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Банкротство Трансаэро безусловно ничего хорошего не несет простым гражданам и акционерам. Первые могут увидеть повышение цен в связи со снижением конкуренции на рынке авиаперевозок, вторые могут полностью потерять вложенные деньги.
В теории при банкротстве компании владельцы обыкновенных акции могут рассчитывать на остатки средств полученных после полной распродажи имущества компании и погашений:
- первостепенных долгов (налоги, займы, кредиты, облигации);
- второстепенных долгов (привилегированные акции, в том числе их дивиденды);
- оплаты затрат на ликвидацию имущества.
А теперь обратимся к финансовой отчетности Трансаэро. В балансовом отчете 2 кв. 2015 показан дефицит акционерного капитала в размере 52,58 миллиардов рублей, а это значит, что если распродать все имущество компании даже без затрат на распродажу и возвратить часть долгов, то останутся невыплаченными еще 52,58 миллиардов рублей долга, которые, вероятно, будут списаны в результате судебных решений о банкротстве. Владельцам обыкновенных акций, скорее всего, не достанется ничего. Хорошо, что акционеры не отвечают по долговым обязательствам компании.
Стоит отметить, что и в прошлом балансовые отчеты компании отражали спекулятивную структуру капитала. Долгосрочный долг в среднем составлял 48%, а акционерный капитал всего лишь 8%. Из них 2,2% не материальные активы, продать которые крайне трудно. Консервативный инвестор обходил, эту компанию стороной, несмотря на заманчивые перспективы будущей прибыли.
А теперь, в свете разных новостей о выкупе компании, можно представить себя на месте покупателя Трансаро. Очень сомнительно, что кто-то соберется покупать долговые обязательства, вместо акционерного капитала компании.
Спекулянты не исправимы. Они мало разбираются в реальной стоимости акций, используют их как фишки в азартной игре и готовы вкладывать деньги туда, где есть хоть какое-то движение. А мы с удивлением наблюдаем взлеты и падения цен крайне спекулятивной компании Трансаэро.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter