История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO » Элитный трейдер
Элитный трейдер


История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO

30 октября 2015 Take-profit.org | Ferrari | Архив

После того, как Ferrari вывела свои акции на Нью-Йоркскую фондовую биржу, ее капитализация выросла до $10 млрд.

Сегодня Ferrari – один из самых узнаваемых брендов в мире, однако успех к нему пришел не сразу.

1.В 1908 Энцо Феррари в возрасте десяти лет впервые увидел автогонки «Болонское кольцо». Именно тогда он заболел гоночными автомобилями.

2.После окончания Первой мировой войны, Энцо безуспешно пытался устроится на работу в концерн «FIAT», однако позже получил место в более мелкой компании.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


3.Как автогонщик, Феррари получил известность 1920-х и был приглашен выступать за гоночную команду «Alfa-Romeo», вместе с асом, Тацио Нуволари.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


4.В 1929 году Энцо организовал свою собственную гоночную команду «Скудерия Феррари» (конюшня Феррари).

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


5.Команда модернизировала гоночные автомашины фирмы «Alfa-Romeo» и выступала на них.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


6.В 1937 Энцо закрыл «Скудерию Феррари» и возглавил гоночное подразделение «Аlfa-Romeo», «Аlfa-Corse», однако – ненадолго.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


7.В 1939 он основал собственную компанию, «Auto Avio Costruzioni», собрав свой первый гоночный автомобиль, AAC 815.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


8.В 1940 AAC выпустила два болида 815, однако Феррари не мог назвать их своим именем, так как не были улажены все формальности с бывшими работодателями.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


9.Несмотря на то, что Вторая мировая война заставила Энцо приостановить производство, уже в 1945 AAC представила новый 12-циллиндровый двигатель, который стал визитной карточкой «Ferrari».

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


10.В 1947 истек срок обязательств Феррари перед компанией «Альфа Ромео», и он, наконец, смог выпускать свои автомобили под собственным, сейчас таким знаменитым, именем.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


11.В конце 1940-х Луиджи Чинетти, итальянский автогонщик, проживавший в США, предложил Феррари выпускать спортивные автомобили для широкой публики.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


12.Феррари раздумывал, так как главной целью его автомобилей было побеждать на гонках.
Чинетти начал выступать на болидах «Ferrari».

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


13.К началу 1950-х, Чинетти открыл первую дилерскую сеть «Ferrari» в США.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


14.США по сегодняшний день остаются прибыльным рынком для автомобилей «Ferrari». Вскоре появились легендарные модели, такие как California Spider…

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


15.….GTO

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


16.…и Testarossa

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


17.К 1960-м автомобили «Ferrari» повсеместно демонстрировали свою мощь.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


18.В 1963 Генри Форд Второй пытался купить «Ferrari», однако сделка не состоялась, так как Энцо узнал, что ему придется согласовывать финансирование гоночной команды с американцами.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


19.Рассерженный неудавшейся покупкой, Форд решил унизить Феррари на гоночной трассе в Ле-Мане.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


20. Однако в 24-часовом марафоне победа досталась команде Феррари, и так продолжалось несколько лет.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


21.Только в 1966 «Ford» представил достойного конкурента, легендарный GT40.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


22. Ford GT40 отправили в тот же Ле-Ман, и месть состоялась — «Ferrari» потерпела сокрушительное поражение, в то время как три форда заняли весь подиум.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


23.«Ford» побеждал 4 года подряд, с 1966 по 1969.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


24.К этому времени Энцо понял, что его компания нуждается в дополнительных ресурсах. В 1969 он продал 50% бизнеса концерну «FIAT».

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


25.Энцо Феррари умер в 1988, в возрасте 90 лет. Однако он успел выпустить последний автомобиль, в честь 40-й годовщины компании.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


26.Легендарный F40

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


27.После кончины Феррари, компанию возглавил Лука ди Монтецемолло, под руководством которого она переросла в мировой бренд класса «люкс».

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


28.Сегодня автомобили «Ferrari» стоят сотни тысяч долларов.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


29.А некоторые – и миллионы.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


30.Кроме того, под брендом «Ferrari» производятся одежда и аксессуары.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


31.И даже существует тематический парк аттракционов.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


32.На гоночном треке, «Ferrari» по-прежнему лидирует. Команду «Формулы-1» все еще называют «Конюшней Феррари», и она победила в 8-ми мировых кубках со времени смерти Энцо.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO


33.Совершив первичное публичное размещение акций, компания завершила свой переход от гоночного стартапа к миллиардному мировому бренду. К слову, акции Ferrari торгуются под тиккером RACE.

История Ferrari: от гоночного стартапа до IPO

http://take-profit.org/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter