Starbucks: Ваш кофе уже в пути!

Всемирно известный бренд Starbucks – ведущий в мире розничный продавец фирменного кофе с сетью более 16,000 кофеен, расположенных в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.

На данный момент акции компании торгуются по цене $60,3, прибавляя 47% с начала года.

Резюме:

Starbucks разворачивает службу доставки в Сиэтле, что приведет к росту доходов компании в долгосрочной перспективе.

- Плюсы: повышение среднего уровня расходов одного клиента, а также кросс-продажи еды

- Минусы: увеличение инвестиций в логистику

Starbucks запускает службу доставки в Сиэтле после пробного тестирования в Нью-Йорке. Компания получила благоприятные отклики от клиентов, так что выход за пределы Нью-Йорка – это вполне логичный ход. Данная услуга в перспективе может быть развернута по всей стране, а также на ключевых международных рынках, таких как Китай, где доставка на дом пользуется большей популярностью, чем в Северной Америке.

Основная ценность данной услуги – повышение уровня сервиса для клиентов, а также увеличение уровня расходов одного клиента.

Однако оборотная сторона заключается в том, что доставка на дом – достаточно капиталоемкий бизнес, требующий большого количества персонала. В то время как привлечение сторонних организаций приемлемо при небольшом размере, увеличение масштаба требует более крупную сеть поставок. Например, Amazon использует собственные самолеты и грузовики.

Тем не менее, взгляд на будущую службу доставки еды и услуги по мобильным платежам компании позитивный.

Starbucks впервые упомянуло о своем интересе в бизнесе по доставке еды в марте. Впоследствии услуга была запущена в тестовом режиме в Нью-Йорке. Однако действовала она только в пределах Empire State Building. Лестные отзывы клиентов сподвигнули компанию развернуть эту деятельность в Сиэтле. Под район покрытия попал практически весь центр, а также некоторые окрестные кварталы. В качестве партнеров была выбрана компания Postmates, которая занимается доставкой продуктов, используя свою рабочую силу. В этом и заключается отличие от пробного старта в Нью-Йорке, где были задействованы собственные сотрудники.

Сервис по доставке является закономерным продолжением экосистемы мобильных заказов Starbucks. Инвестиции компании в цифровые и мобильные технологии оправдывают себя, оставаясь одним из лучших способов повысить комфорт клиента, а, следовательно, и его лояльность. Успех мобильных приложений Starbucks побудил конкурентов, таких как Yum! Brands и Dunkin' Brands, придерживаться схожей стратегии роста. Однако наиболее важно, что доставка на дом приводит к увеличению частоты заказов, а также его средней стоимости. Разнообразие меню позволяет охватить большинство потребителей с высоким уровнем расходов, что приведет к росту доходов компании в долгосрочной перспективе. Данная цель достижима с помощью расширения службы доставки, которое поможет увеличить клиентскую базу Starbucks.

Источник http://seekingalpha.com/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=275883 обязательна
Условия использования материалов

Торговые условия
FxPro отменяет комиссию с пластиковых карт

Торговые условия
Минимальный депозит - отсутствует
Комиссия за пополнение - не взимается
Бонусы до 100% - пожалуйста!