Facebook: Соединяй и властвуй! » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Facebook: Соединяй и властвуй!

21 января 2016 Seeking Alpha
Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире, которую посещают 1,5 млрд активных пользователей в месяц.

Резюме:

- Messenger от Facebook скоро может стать единой интерактивной коммерческой площадкой, связующей бизнес с потребителями

- Использование Messenger в этом качестве вполне логично, учитывая простоту и удобство для бизнеса, так как все общение с клиентами может происходить через один сервис

- Потенциал для роста сервиса в качестве торговой площадки огромен, учитывая 50 млн активных коммерческих страниц в Facebook

- В перспективе Messenger сможет вытеснить традиционные СМС и телефонные звонки

Скоро Facebook может превратить Messenger в единую торговую площадку, связующую бизнес с потребителями. Руководитель Messenger David Marcus в своем блоге недавно подтвердил, что компания обдумывает возможное развитие сервиса в этом направлении.

«В Messenger мы думаем, как помочь вам (пользователям) взаимодействовать с бизнесом в плане покупки товаров, заказа такси, приобретения авиабилетов и общения с клиентской службой в наиболее слаженной и восхитительной манере», - пишет Marcus.

Объединение имеет смысл

В 2016 году Messenger может претерпеть революционные изменения. И вскоре через сервис можно будет заказать практически все, от пиццы до джинс.

Далее мы объясним, почему объединение всех необходимых для коммерции функций на одной платформе имеет смысл.

Общеизвестно, что пользователи смартфонов не спешат устанавливать множество новых приложений. По статистики 84% пользователей пользуются всего пятью программами, которыми в основном являются социальные сети и различные мессенджеры. Поэтому разработка отдельных платформ для разных сервисов – плохая идея. Ведь новое приложение означает незнакомый интерфейс, который нужно понять, дополнительные уведомления на дисплее, а также уменьшение памяти устройства. Таким образом, консолидация различных сервисов в одном – логичное решение.

Кроме того, учитывая неразбериху в сфере коммерции, объединение кажется даже более логичным. Ведь, к примеру, рынок онлайн торговли сейчас весьма разрозненный, запутанный и не удобный для потребителей. Некоторые крупные игроки имеют свои отдельные приложения, а некоторые присутствуют только онлайн. И это создает дополнительное ощущение беспорядка.

Таким образом, направление всех коммерческих запросов в одно русло будет определенно иметь успех. Так как это наиболее удобно для потребителей.

Интерактивная торговля имеет смысл

Далее мы разберем, почему платформа должна быть интерактивной.

Во-первых, люди привыкли к постоянному набору текстовых сообщений. Но с другой стороны, интерактивные платформы в данный момент вообще никак не развиваются. Таким образом, Messenger может стать пионером в этом плане, а пользователи определённо оценят удобство обновленного сервиса.

Во-вторых, нужно учитывать прогресс мобильной торговли. Например, в минувшие праздники покупки через мобильные устройства подскочили на 59%. И, по всей видимости, это только начало. Таким образом, развитие сервиса будет идти в одном направлении с общим трендом.

Преимущества Messenger от Facebook перед аналогичными приложениями

Messenger от Facebook имеет несколько преимуществ перед другими аналогичными приложениями.

Во-первых, это самый популярный сервис для обмена сообщениями в мире. Им пользуются 800 млн человек. Согласно последним опросам, в США 51% респондентов использую Messenger, в то время как второй по популярности WhatsApp распространён всего среди 14% опрошенных.

Во-вторых, Facebook уже довольно распространённая платформа для бизнеса. Таким образом, использование Messenger для связи компаний с потребителями будет волне закономерным.

Исчезновение телефонных номеров

В связи с прогрессом мобильного интернета и увеличения зоны распространения Wi-Fi, а также роста популярности различных приложений для коммуникации, СМС и телефонные звонки становятся менее востребованы. В таком случае у подобных программ есть все шансы вытеснить традиционные средства связи. И, по всей видимости, Messenger сможет занять лидирующие позиции, учитывая его огромную аудиторию.

Uber первый, остальные последуют примеру

Трансформация Messenger в интерактивную коммерческую платформу уже началась. Пользователи сервиса уже могут заказать такси, а Facebook постарается сделать процесс более простым и интуитивным. И ожидается, что огромное количество компании последуют примеру. Недавно Facebook сообщил о 50 миллионах активных коммерческих страницах в социальной сети. И большая их часть может перейти к использованию Messenger в своей работе в течение 1-2 лет.

Заключение

Facebook создает новый мир электронной коммерции. Потенциал для роста в этом направлении огромен, учитывая охват аудитории (1/7 часть населения Земли) и 50 млн активных коммерческих страниц в Facebook. А трансформация Messenger в единую торговую площадку поможет превратить социальную сеть в глобальную мульти сервисную систему, работающую в сфере коммерции по принципу «одного окна».

Таким образом, покупка акций Facebook на несколько ближайших лет может быть оправданной. Согласно консенсусу Рейтер, таргет по акциям Facebook сейчас находится на отметке $125. В то время как бумаги торгуются около $94.

http://seekingalpha.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter