25 января 2016 Бета Финанс | McDonald's Corp.
McDonald's планирует открыть более 60 ресторанов в России в 2016 году, увеличив темпы экспансии по сравнению с прошлым годом, после перенесения акцента на местных поставщиков и доступное меню, что оказалось успешным в условиях экономического кризиса.
«Промышленность паст-фудов находится в состоянии стагнации с начала 2015 года, но мы наблюдаем значительный рост нашей доли на рынке, так как мы продолжаем экспансию», - сообщил на пресс-конференции Хамзат Хасбулатов, исполнительный директор McDonald's Russia.
Он сказал, что компания была вынуждена сделать «серьезные коррективы» в своей бизнес-модели после введения санкций и ослабления рубля.
«Развитие местных бизнес-единиц играет большую роль в поддержке нашей рентабельности», - сказал он в понедельник.
В 2016 году капитальные расходы будут сосредоточены на модернизации и дальнейшем инвестировании в местные сети, а также новые рестораны.
В американской сети ресторанов быстрого питания, которая работает в России в течение 26 лет, неуклонно растет доля местных поставок. На сегодняшний день она достигла 85%.
Хасбулатов заявил, что компания надеется достичь полной локализации, помогая сгладить влияние валютных колебаний и запрета на импорт в Россию.
Компания McDonalds открыла 59 ресторанов в России в 2015 году. Хасбулатов заявил, что компания повысила цены ниже уровня инфляции и будет продолжать придерживаться этой стратегией, чтобы оставаться конкурентоспособной.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter