Yahoo рассматривает «стратегические альтернативы» » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Yahoo рассматривает «стратегические альтернативы»

3 февраля 2016 Бета Финанс | Yahoo! Inc (Altaba)

Компания Yahoo Inc заявила во вторник, что будет рассматривать «стратегические альтернативы» для своего основного интернет-бизнеса и сократит около 15% своего персонала, даже если реализует свой план по трансформации бизнеса или его разделению.

Такие заявления являются сильнейшим признаком того, что совет директоров и глава компании Марисса Майер могут быть готовы продать пострадавший интернет-бизнес, по существу веб-сайт с электронной почтой и онлайн поиском, под растущим давлением нетерпеливых акционеров.

В интервью агентству Reuters, Майер заявила, что компания будет рассматривать все предложения, которые поступят, но приоритетом для нее является антикризисный план.

«Если мы получим предложение в этом году, то маловероятно, что сделка будет завершена за 9 — 12 месяцев, прогнозируемых для разделения бизнеса», - сказала она. «Мы, очевидно, будем этим заниматься, но я думаю, что одну вещь мы попытаемся сделать как можно скорее: установить ожидания наших акционеров с точки зрения сложности процесса», - сказала Майер.

Планируемая реструктуризация, о которой было объявлено во вторник, включает в себя закрытие офисов в пяти местах, перенесение большего количества ресурсов на работу с мобильными устройствами и продажу некоторых нестратегических активов, таких как недвижимость и патенты.

Инвесторы не впечатлились этими планами и акции Yahoo упали на 1,2% спустя час с начала торгов. Теперь они упали на 36% за последние 12 месяцев.

«Мы считаем, что стратегический план не в полной мере решает основные вопросы, которые уничтожили стоимость акций, а именно плохое распределение капитала, плохое стратегическое партнерство, плохой контроль расходов и раздутый штат сотрудников», - сказал представитель SpringOwl Asset Management, Нью-Йоркской компании, которая является акционером Yahoo и которая требует изменений в компании.

Выручка пионера интернет-поиска достигла своего пика в 2008 году. В то время как ее сайт по-прежнему остается одним из самых читаемых сайтов в мире, компания не в состоянии идти в ногу с Google и Facebook Inc в борьбе за интернет-рекламодателей.

В реорганизации своего бизнеса компания сосредоточится на трех главных потребительских платформах: поисковой системе, почте и рекламе. Компания также останется стоять на четырех «цифровых крепостях контента» в виде новостей, новостей спорта, финансах и образе жизни.

Изменения призваны повысить выручку от мобильной версии сайта, видео, социальных функций и рекламы на 8% до $ 1,8 млрд и сократить эксплуатационные расходы на $ 400 млн в этом году. Компания также стремится сгенерировать от $ 1 млрд до $ 3 млрд от продажи активов.

В интервью Майер также отвергла обвинения в чрезмерных расходах.

Квартальная выручка Yahoo упала на 15% до $ 1 млрд после вычета вознаграждения, выплачиваемого партнерским сайтам, которых компания пытается изо всех сил удержать, чтобы поддерживать свою долю на рынке онлайн-поиска и рекламы.

Компания также сообщила о потерях в $ 4,43 млрд или $ 4,70 на акцию за квартал. Год назад чистая прибыль компании составила $ 166,3 млн или 17 центов на акцию.

Компания Yahoo заработала 13 центов на акцию, что соответствует ожиданиям аналитиков.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter