Аэрофлот: пересмотр выручки за 2015 г., прогнозы на 2016 г. – неизменны

Аэрофлот признал единовременные убытки в 4К15

В нашу модель для Аэрофлота мы внесли последние опубликованные операционные результаты авиаперевозчика, единовременные убытки, связанные с хеджированием риска изменения цен на нефть, а также операции по транспортировке пассажиров Трансаэро. В итоге, по нашим оценкам, чистый убыток Аэрофлота по МСФО за 2015 г. составит 168 млн долл., в то время как ранее мы ожидали чистую прибыль в размере 14 млн долл. Вместе с тем прогнозный показатель EBITDA за 2016П, который мы берем за основу для расчета целевой цены акций авиакомпании, остается практически на прежнем уровне – 833 млн долл. В связи с этим мы подтверждаем целевую цену на отметке 0,83 долл. (целевая цена в рублях достигла 65 руб.), а также рекомендацию для акций Аэрофлота на уровне «ЛУЧШЕ РЫНКА».

Причины слабых результатов и последствия для акционеров

 Аэрофлот сообщил о чистом убытке по РСБУ в 18,9 млрд руб. в 2015 г. В краткосрочной перспективе эта новость нейтральна для акций компании, так как еще в прошлом месяце председатель совета директоров Кирилл Андросов говорил, что авиаперевозчик завершит 2015 г. с чистым убытком.
 Главным источником давления на операционную деятельность Аэрофлота стала перевозка пассажиров Трансаэро, которая вызвала увеличение расходов компании в 2П15. Согласно заявлениям руководства Аэрофлота, за 9М15 компания перевезла 1,8 млн пассажиров Трансаэро.
 Еще одним фактором давления стали убытки от операций с производными инструментами, поскольку компания хеджировалась от риска удорожания нефти в условиях падающего рынка. В итоге Аэрофлот, вероятно, отчитается об убытке по операциям хеджирования.

Рост рыночной доли в условиях ухудшения конъюнктуры

 В декабре доля рынка Аэрофлота по показателю пассажирооборота (RPK) за 2П15 увеличилась до 53,9%, что было в первую очередь вызвано ситуацией с Трансаэро. В то же время общерыночные объемы стагнировали, а пассажирооборот за весь 2015 г. снизился на 6% г/г. Объемы перевозок по международным рейсам упали на 16,4%, а по внутренним направлениям - увеличились на 11,7%.
 В 2016 г. группа «Аэрофлот» намерена расширить собственный парк, добавив в него некоторые самолеты, ранее использовавшиеся компанией «Трансаэро». Самолеты планируется задействовать для обслуживания внутренних и международных маршрутов, на которые ориентировался Аэрофлот в процессе разделения рыночной доли Трансаэро.

Аэрофлот: пересмотр выручки за 2015 г., прогнозы на 2016 г. – неизменны


Перспективы приватизации неясны

 На данном этапе перспектива приватизации Аэрофлота крайне туманна, поскольку из заявлений представителей власти следует, что государство вряд ли откажется от контрольного пакета. Текущая стоимость госдоли оценивается в 31 млрд руб., и поступления от ее продажи (даже с 25%-ной премией за контроль) составят всего 4% от плановой выручки государства в результате приватизации компаний в 2016 г. Более того, потенциальная продажа пакета (3,3%), принадлежащего Ростеху, и казначейских акций (4,5%) не позволит государству восполнить дефицит бюджета за счет поступлений от приватизации Аэрофлота.

Аэрофлот: пересмотр выручки за 2015 г., прогнозы на 2016 г. – неизменны

Аэрофлот: пересмотр выручки за 2015 г., прогнозы на 2016 г. – неизменны

Источник http://www.gazprombank.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=281920 обязательна
Условия использования материалов



Премиальный Форекс теперь доступен каждому!
Без ограничения на минимальный депозит;
Узкие спреды от 0.5 пунктов;
Гибкое плечо до 1:1000;
Огромное количество торговых инструментов;
Безупречное исполнение ордеров;
Передовая платформа

Начни торговлю и скажи всем, что у тебя теперь тоже есть криптовалюты! Почему нужно торговать в NORDFX?
Торговля ведется на платформе МТ4. Разрешена торговля любыми советниками и роботами;
В зависимости от типа счета пополнить можно долларами, эфириумом и биткойнами;
Торговля 24/7/365 без выходных и праздников