«Роснефть» подала в суд на журналистов РБК за статью о BP

28 апреля 2016 ТАСС | Новости | Роснефть
«Роснефть» подала иск в арбитражный суд Москвы к журналистам холдинга РБК, следует из материалов суда.

Иск подан к журналистам газеты РБК Тимофею Дзядко, Людмиле Подобедовой, Максиму Товкайло - авторам статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», а также к компании «Бизнес-Пресс», являющейся учредителем и издателем газеты. Кроме того, соответчиком по иску является РБК-ТВ и его ведущий Константин Бочкарев. «Заявление поступило в суд, но пока не принято к производству», - сказали ТАСС в суде.

В «Роснефти» пока не комментируют подачу иска.

11 апреля на сайте РБК появилась статья «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», в которой сообщается, что президент «Роснефти» Игорь Сечин просит правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет компании в ходе приватизации 19,5% ее акций. В статье со ссылкой на неназванных федеральных чиновников говорится, что покупателей 19,5% акций «Роснефти», которые правительство планирует продать в этом году, обяжут не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,5% госкомпании. «Роснефть» тогда опровергла информацию РБК о том, что просит ограничить возможности ВР по увеличению ее пакета в компании в рамках приватизации, а также заявила, что сотрудничество с BP носит долгосрочный характер. В сообщении «Роснефти» отмечалось, что «информация, содержащаяся в статье «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», опубликованной на сайте РБК, является ложной и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников». «Роснефть» также в своем заявлении потребовала «опровергнуть ложные сведения, опубликованные на сайте РБК и распространяемые другими средствами массовой информации». Вице-президент «Роснефти» Михаил Леонтьев заявлял ТАСС, что вся статья - это «выдумка журналистов».

В 2014 году президент «Роснефти» Игорь Сечин выиграл суд против российского журнала Forbes. В своем иске он требовал признать не соответствующими действительности сведения, изложенные в статьях «Государева щедрость», «Рейтинг руководителей компаний» и «Последний конкистадор». Также в 2014 году Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» (ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа") и журналисту издания Кириллу Харатьяну о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Президент РФ Владимир Путин в январе объявил о решении государства продать в 2016 г. доли в «Роснефти», «Башнефти», ВТБ, «Алросе», «Совкомфлоте». От приватизации 19,5% акций «Роснефти» планируется выручить примерно 500-550 млрд руб.

Компании «Роснефтегаз» (управляет государственными активами РФ в области нефтяной и газовой промышленности) принадлежит свыше 69,5% акций «Роснефти». Британская ВР владеет 19,75% акций «Роснефти».
Источник http://tass.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=291305 обязательна
Условия использования материалов


Премиальный форекс брокер

1) Бонус за регистрацию и пополнение торгового счета 100% 2) Многократный бонус за пополнение торгового счета 50% 3) Отсутствие комиссии за пополнение и снятие
Регистрация счета

Брокер бинарных опционов

Binarium предоставляет профессиональные услуги начиная с 2012 года. Получите бонус 100% на депозит от 2000 рублей