Прогнозы членов ФРС поддержали доллар » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Прогнозы членов ФРС поддержали доллар

4 мая 2016 etfunds.ru
Доллар в ходе торгов среды укрепляется к иене и евро на фоне заявлений представителей ФРС США по срокам повышения ставок в стране, свидетельствуют данные торгов.

По состоянию на 08.13 мск курс доллара к иене рос до 107,20 иены со 106,60 иены за доллар на предыдущем закрытии. Курс евро к доллару снижался до 1,1486 с 1,1496 доллара на торгах днем ранее. Индекс доллара (курс доллара к корзине валют шести стран - основных торговых партнеров США) увеличивался на 0,09%, до 93,15 пункта, собщает Prime.

Во вторник глава Федерального резервного банка (ФРБ) Атланты Дэннис Локхард заявил, что ФРС США может повысить ставку в этом году, возможное ужесточение монетарной политики на заседании в июне он назвал "реальным вариантом". В свою очередь, глава ФРБ Сан-Франциско Джон Уильямс сказал, что он поддержал бы увеличение процентной ставки на заседании в июне, если будет наблюдаться прогресс в укреплении экономики, в инфляции и на рынке труда. Повышение ставки ФРС США оказало бы поддержку американской валюте.

С другой стороны, многие аналитики считают, что если и ждать повышения ставок в этом году, то не ранее сентября. "Мы по-прежнему скептически относимся к повышению на заседании ФРС в июне, хотя вполне вероятно, что представители ФРС хотели бы подготовить рынки к данному шагу, который будет во второй половине года", - сказал агентству Франс Пресс стратег IG Markets в Сингапуре Бернард Оу (Bernard Aw).

PowerShares DB US Dollar Index Bullish ETF (UUP), который отслеживает движение цены доллара США по отношению к корзине валют, включающей евро, японскую иену, британский фунт, канадский доллар, шведскую крону и швейцарский франк, c начала года упал на 6,12%, достигнув минимального значения за восемь масяцев. В прошлом году он подорожала на 7%.

http://etfunds.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter