Groupon «попрощался» с российским бизнесом

Российский бизнес американской компании Groupon был продан инвестиционному фонду. Об этом сообщается в электронной версии издания «Ведомости».

Известно, что покупателем стал фонд ru-Net Леонида Богуславского, который также выступает в качестве владельца конкурирующего с Groupon в России скидочного сервиса Biglion. После продажи все 100% бизнеса перешли во владение ru-Net, что подтвердил инвестиционный директор Александр Павлов.

Стоит отметить, что Павлов не стал озвучивать сумму, за которую скидочный сервис был приобретен. Однако он отметил, что в перспективе планируется повысить его рентабельность и развивать в регионах.

Как сообщает издание, помимо скидочного сервиса Biglion, инвестиционному фонду также принадлежит сервис Cuponation.

Примечателен также и тот факт, что Groupon базируется в основном на американском рынке. В России сервис появился шесть лет назад. Отметим, что после продажи российских активов, количество стран распространения Groupon снизилось до 27.
Источник http://rueconomics.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=291950 обязательна
Условия использования материалов