Топ самых дорогих брендов по версии Forbes » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Топ самых дорогих брендов по версии Forbes

12 мая 2016 Вести Экономика

Американский журнал Forbes обнародовал очередной рейтинг самых дорогих брендов. Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг, обогнав по стоимости бренда Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

Топ самых дорогих брендов по версии Forbes


Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 г., по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд

Топ самых дорогих брендов по версии Forbes


Стоимость бренда Google оказалась на 87% ниже стоимости бренда Apple и составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили $3,2 млрд.

Топ самых дорогих брендов по версии Forbes


Тройку лидеров замкнула Microsoft с финансовым показателем в $75,2 млрд, который оказался на 9% больше в сравнении с 2015 г. Ежегодные расходы на рекламу в компании составили $1,9 млрд.

Топ самых дорогих брендов по версии Forbes


Coca-Cola стала первой нетехнологической компанией в пятерке. Стоимость бренда оценена в $58,5 млрд (рост — 4%), расходы на рекламу — $4 млрд.

Топ самых дорогих брендов по версии Forbes


Стоимость бренда соцсети Facebook выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд. Расходы на рекламу составили $281 млн. Компания второй год подряд признается самым быстрорастущим с точки зрения стоимости брендом. В 2016 г. торговая марка Facebook подорожала на 44%.

В десятку рейтинга Forbes попали бренды японской Toyota (стоимость бренда — $42,1 млрд) и американских IBM ($41,4 млрд), Disney ($39,5 млрд), McDonald’s ($39,1 млрд) и GE ($36,7 млрд).

В топ-25 самых дорогих брендов мира вошли корейская компания Samsung (стоимость бренда — $36,1 млрд).

Еще 10 компаний из США: Amazon ($35,2 млрд), AT&T ($32,6 млрд), Cisco ($28,4 млрд), Oracle ($28 млрд), Intel ($27,7 млрд), Nike ($27,5 млрд), Verizon ($25,8 млрд), Wal-Mart ($25,4 млрд), American Express ($24,3 млрд) и Budweiser ($23,4 млрд).

Два автопроизводителя из Германии: BMW ($28,8 млрд) и Mercedes-Benz ($26 млрд). Французская Louis Vuitton (Christian Dior), стоимость бренда которой $27,3 млрд. И еще один автопроизводитель из Японии — Honda ($25,2 млрд).

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter