Что и как правильно торговать в сезон отчетов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Что и как правильно торговать в сезон отчетов

19 мая 2016 utmedia
Сезон отчетов предоставляет уникальные возможности тем трейдерам, которые знают, что нужно искать и как извлечь из этого преимущество, чтобы успеть за короткое время максимально увеличить свой торговый счет. Учет сезона отчетов и самой отчетности может существенно помочь трейдерам, потому что вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что устойчиво растущие показатели прибыли являются наиболее важным долгосрочным движущим фактором для отдельно взятой акции, а следовательно, и для всего рынка. Многие трейдеры уделяют большое внимание общему содержанию и тональности всех выходящих отчетов, чтобы понять, насколько хорошо идут дела у компаний, и насколько объявленные результаты соответствуют ожиданиям аналитиков.

Если большинство компаний (особенно, лидеры рынка) чувствуют себя довольно хорошо в плане наращивания своих объемов продаж и прибылей, то трейдеры ощущают себя более уверенно в отношении будущих перспектив рынка. С другой стороны, когда большинство выходящих отчетов оказываются ниже ожиданий, это может служить предупреждением о возможных надвигающихся проблемах.

Когда начинается сезон отчетов?Когда начинается сезон отчетов?

Фраза "сезон отчетов" относится к периоду времени длительностью несколько недель, который имеет место четыре раза в год. В это время большинство американских корпораций докладывают о своих прибылях и объемах продаж за истекший квартал. Обычно под сезоном отчетов понимаются месяцы, непосредственно следующие за концом каждого из кварталов. То есть такие отрезки времени длительностью в несколько недель начинаются в январе, апреле, июле и октябре.

Три важных аспекта сезона отчетов

Можно выделить три наиболее важных аспекта, связанных с отчетностью, на которые должны обращать внимание трейдеры во время сезона отчетов:

Сюрпризы прибыли

Сюрпризом в отчете конкретной компании считается существенное расхождение между обнародованным отчетом и ожиданиями аналитиков, которые следят за этой компанией. Сюрприз прибыли - хороший или плохой - может оказать огромное влияние на поведение отдельной акции и способен привести к началу крупного повышающегося или понижающегося тренда.

Что искать:

Во время сезона отчетов фундаментальные трейдеры обращают внимание на то, является ли большинство отчетов положительными или отрицательными. Если подавляющее большинство сюрпризов прибыли имеют положительное значение, это считается признаком того, что "бизнес идет хорошо", и бычьим сигналом для широкого фондового рынка.

Чего опасаться:

Отрицательный сюрприз прибыли для конкретной компании может обрушить цену ее акций и послужить началом длительного понижающегося тренда. Когда такое негативное событие происходит в течение считанных недель в целом ряде компаний, это может напугать инвесторов, заставив их сократить свои лонговые позиции. Такое снижение покупательского спроса может привести к временному ослаблению фондового рынка в целом.

Лидеры

В каждый конкретный момент времени определенные компании и/или целые индустрии считаются "лидерами" по отношению к широкому фондовому рынку и общей деловой активности. В течение значительной части 20 века, лидерами рынка считались компании General Motors и IBM. Когда одна из этих ведущих компаний "спотыкалась", это считалось тревожным сигналом для всей экономики. В последние годы эту роль выполняли такие компании, как Microsoft и Apple, а в будущем их место займут другие.

Что искать:

Можно констатировать, что если компании, которые считаются лидерами, показывают хороший рост, это служит хорошим знаком для всей экономики и фондового рынка. И наоборот.

Чего опасаться:

Каждый раз, когда прибыль или другие результаты деятельности компании-лидера оказываются хуже ожиданий экспертов, это может служить трейдерам предупреждением о том, что впереди могут быть проблемы на фондовом рынке или даже во всей экономике.

Общие результаты по отношению к общим ожиданиям

Множество аналитиков в многочисленных финансовых фирмах тратят уйму времени на оценку того, насколько хорошими окажутся показатели прибыли и объемов продаж в конкретной компании или в целой индустрии. Поэтому, когда начинается сезон отчетов, широкие массы инвесторов уже имеют ориентиры в отношении того, как должна выглядеть общая прибыль, исходя из множества отдельных оценок.

Что искать:

Если реальные результаты общей прибыли соответствуют или превосходят ожидания, это является признаком улучшения условий фондового рынка и бизнеса в целом.

Чего опасаться:

Когда общую прибыль в течение отдельного сезона отчетов можно считать "разочаровывающей", это способно оказать охлаждающее влияние на инвесторов как минимум на ближайший квартал.

Заключение

Три важных аспекта сезона отчетовРост прибыли и продаж являются ключевыми фундаментальными факторами, влияющими на восприятие трейдерами цены акции. Многие трейдеры с нетерпением ожидают периода времени, когда огромное число компаний будут оглашать свои отчеты. Но нужно знать, на что обращать внимание, а также понимать, что на фондовом рынке восприятие может материализоваться. Поэтому, независимо от таймфрейма, на котором он торгует, фундаментальный трейдер должен обращать внимание на общие тенденции изменения показателя прибыли на акцию, объявляемого в сезон отчетов, а также на рост общего дохода. Тонкости торговли в сезон отчетов и другие секреты прибыльной торговли вы сможете изучить пройдя курс обучения дейтредингу.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter