J.P. Morgan оптимизирует «элитное» подразделение

24 мая 2016 ktovkurse.com | Новости
Американский банк J.P. Morgan Chase, ранее сосредоточившийся на работе с состоятельными людьми, уволил 100 сотрудников, которые обслуживали наиболее состоятельных клиентов.

При этом такое решение нигде не упоминалось, а причиной увольнения стало то, что сотрудники не оправдали доверия руководства компании, пишет The Wall Street Journal.

Ранее стало известно, что банк решил сосредоточить свое внимание на работе с состоятельными клиентами, так как это подразделение приносит значительно больше доходов при низких рисках, по сравнению с обслуживанием даже клиентов среднего класса.

Дело в том, что с богатых клиентов, при управлении их активами, банк берет не комиссию с прибыли или операции, а процент со всего объема вклада.

С другой стороны, расходы J.P. Morgan Chase на это направление выросли за 10 лет в 9 раз, достигнув в 2015 г. $5,8 млрд. В ответ на это руководство банка решило увеличить порог вхождения для клиентов с $5 млн до 10 млн.

Источник http://ktovkurse.com/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=294029 обязательна
Условия использования материалов