Игра League of Legends приносит $150 млн в месяц » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Игра League of Legends приносит $150 млн в месяц

13 июня 2016 Вести Экономика

Согласно данным аналитической компании SuperData игра League of Legends (LoL) является самым кассовым ММО-проектом (массовая многопользовательская онлайн-игра) в мире, приносящим компании Riot Games $150 млн в месяц.

Одним из ключевых факторов, влияющих на успех LoL, является, безусловно, ее популярность. Аудитория игры насчитывает более 98 млн человек. Вместе с тем, эксперты SuperData подчеркивают, что у LoL самый низкий показатель расходов на пользователя ($18,8) а показатель конверсии игры является одним из самых худших (8,3%) среди игр в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena).

Игра League of Legends приносит $150 млн в месяц


Тем не менее в I квартале 2016 г. выручка LoL составила $582 млн. Следом идут Crossfire от разработчика SmileGate ($377 млн) и Dungeon fighter online от Neople ($292 млн).

Семь из десяти игр из списка самых кассовых разработаны азиатскими компаниями, их месячная аудитория составляет 518 млн пользователей, что составляет 68% от всей мировой аудитории.

Эксперты SuperData отмечают, что F2P-проекты (бесплатные игры с мини-транзакциями) популярны в таких странах, как Китай.

Пользователям с низким уровнем дохода не нужно платить за саму игру, а люди, у которых нет игрового ПК, могут играть в интернет-кафе.

В целом на MMO-игры приходится 60% всех доходов игрового PC-рынка, подсчитали аналитики. По их прогнозам, в 2016 г. объем рынка MMO достигнет отметки $19,8 млрд – это на 13% больше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что League of Legends долгое время является самой популярной игрой на рынке Южной Кореи, однако у нее появился серьезный конкурент в лице Overwatch. Интернет-кафе выложили график своей статистики с момента релиза Overwatch.

Игра League of Legends приносит $150 млн в месяц


Синяя кривая - показатель популярности LoL. Оранжевая - Overwatch.

Интернет-кафе в Корее невероятно популярны. По их статистике можно судить о том, что происходит на общем игровом рынке страны. На графике видно, что LoL впервые за несколько лет собирается упасть на отметку популярности ниже 30%.

Отраслевые эксперты отмечают, что ни одной игре еще не удавалось приблизиться к популярности LoL в Южной Корее, так что успех нового творения Blizzard вызывает интерес. Особенно если учесть, что Overwatch прочат будущее новой киберспортивной дисциплины.

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter