Brexit сбил цены на швейцарские часы

Сейчас самое время, чтобы купить швейцарские часы, о которых вы так мечтали. Этот фраза сбивает с толку, так как Швейцария и продажи – понятия, явно не связанные друг с другом.

И тем не менее это правда: цены на импортируемые швейцарские часы действительно чуть-чуть падают, заявил часовой обозреватель Wall Street Journal Майкл Клеризо.

Причина довольно проста, даже если никто не говорит об этом вслух: продажа элитных часов падает. Экспорт из Швейцарии снизился в 2015 г. впервые с 2009 г., упав на 11,1% по сравнению с прошлым годом в апреле, свидетельствуют данные Федерации швейцарской часовой промышленности.

Основные причины подобной ситуации: крайне неспокойная обстановка в Европе после победы на референдуме в Великобритании сторонников Brexit, снижение спроса со стороны китайских потребителей на фоне политики властей, направленной против использования чиновниками предметов роскоши, низкие цены на нефть, а также укрепление швейцарского франка.

"Конечно, не следует ждать слишком больших скидок. Скидки могут составит примерно 5-7%, и тем не менее не стоит ждать, что цены упадут еще больше. В конце концов, для высоких цен на эти часы есть причины. Они должны сохранять свою привлекательность в качестве символа роскоши, оставаясь недосягаемыми для большого сегмента потребителей", - заявил Клеризо.

Рынок роскоши под угрозой

По данным исследования Bain Luxury Study 2016 Spring Update, рынок предметов роскоши в 2016 г. вырастет лишь на 1% и составит 258 млрд евро, причем риски сокращения этого рынка в ближайшие годы существенно возросли.

Такой слабый рост вызван глобальными проблемами, такими как замедление китайской экономики, спад туризма по всей Европе, слабый курортный сезон в США и нестабильность на Ближнем Востоке.

Имевшие место в 2015 г. признаки замедления, по данным Bain, сохранились и в I квартале 2016 г. Этот тренд продолжится по прогнозам в течение всего года.

Рынок предметов роскоши до 2020 г. ожидает умеренного среднегодового роста на 2-3%, говорится в исследовании. К этой дате его объем должен составить 280-295 млрд евро.

От роста в материковом Китае эти показатели зависят в значительной степени. На покупателей из Поднебесной будет приходиться примерно 34% мирового потребления предметов роскоши в ближайшие 4 года.

В Штатах наблюдается сокращение данного рынка из-за неравномерного местного спроса и спада туризма. В то же время Латинская Америка вносит свой положительный вклад: там, в связи с оживлением туризма, растут расходы на предметы роскоши.

Источник http://www.vestifinance.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=300935 обязательна
Условия использования материалов

Торговые условия
FxPro отменяет комиссию с пластиковых карт

Торговые условия
Минимальный депозит - отсутствует
Комиссия за пополнение - не взимается
Бонусы до 100% - пожалуйста!